Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 118

Главная » Ромашка
« 1 2 3 4 5 »

                                            Памятка для родителей

                         

 Слово для двухлетнего ребенка начинает становиться символом предмета или действия. Мышление начинает становиться речевым.

 1. Не следует заменять слово жестом, возгласом или действием. Ребенок может многое понимать, но не включать слова в свою активную речь. В этом случае слово становится для ребёнка лишним фактором в общении.

 2. Не останавливайтесь долго только на эмоциональном общении. Просто улыбка - это ещё не любовь. Ребёнок должен слышать ласковое слово, а не только видеть ласковый взгляд. Взгляд сам по себе ничего не даст в развитии речи.

 3. Поощряйте интерес ребенка к людям. Если ребёнка больше интересует игрушка, а не взаимодействие со взрослым с той же игрушкой, стоит задуматься: а всё ли правильно делаем? В этом случае часто в общении не хватает эмоциональной составляющей, а внимание взрослого заменяется большим количеством игрушек.

 4. Не говорите с ребенком «детской» речью. Ребенок для усвоения грамматического строя языка должен слышать правильно оформленную речь.

 5. Не говорите с ребенком в быстром темпе. Ребёнок не сможет выделять из речи словесные конструкции и усваивать их.

 6. Не перегружайте речь лишней информацией. Слово - такой же раздражитель для нервной системы, как и все остальные раздражители.

Категория: Ромашка | Просмотров: 182 | Добавил: Светлана | Дата: 22.09.2015

                                               Консультация для родителей

      

 

   Уважаемые родители, каждый этап взросления Вашего малыша имеет свои особенности и требует индивидуального подхода в обучении и воспитании. Максимальная активизация потенциала ребенка в возрасте двух лет дает хорошие результаты в будущем.

 Чтобы ребенок с раннего возраста развивался как личность, необходимо, чтобы он пребывал в хорошем настроении, чувствовал уверенность в своих силах. Самое главное в этот период – обеспечить эмоциональный комфорт малыша.

 Когда Ваш ребенок переступит порог детского сада, он окажется в чужом для него обществе других детей. Для того чтобы период адаптации малыша к новым условиям проходил без негативных последствий, прежде всего, нужно разработать для него режим дня. Предлагаю Вам ориентировочный план такого режима для первой половины дня.

 В течение недели постарайтесь выполнить все пункты плана в данном порядке, чтобы малыш постепенно привыкал к режиму. Главное – это регулярность действий в определенное время.

 Ваш малыш просыпается, пробуждение должно быть спокойным, неторопливым, ласковым.

 Организация режима дня предусматривает максимальную физическую нагрузку  во время прогулок.

 Малыш в раннем возрасте, как правило, любит играть с водой, но не очень любит умываться. Если процесс умывания, все же не нравится Вашему малышу, то сначала умойте игрушку. Пусть ребенок видит, что умывание – это приятно и весело.

 После умывания Вы приступаете к кормлению Вашего малыша. Для того чтобы ребенок легко переключился с умывания, игры или другого занятия на прием пищи, нужно его заинтересовать (если он не отличается хорошим аппетитом) .

 После еды мы советуем Вам поиграть с ребенком в развивающие игры. Это может быть чтение и обыгрывание сказки, игры с водой, рассматривание картинок; игры для развития сенсорного восприятия, рисование, лепка.

 

 Огромное значение в раннем возрасте имеет элементарная пальчиковая гимнастика, которая непосредственно влияет на умственное развитие малыша.

 Как правило, в раннем возрасте меньше дети начинают активно разговаривать. Их речь представляет собой или отдельные слова, или совсем простые предложения, состоящие из двух-трех слов. Чаще всего, части речи в предложении не согласованны между собой. Не все звуки и слова произносит правильно. Задача родителей: расширить словарный запас ребенка, научить его правильно выговаривать слова и строить фразы.

 Наиболее простой и интересный способ обучения правильной речи – это чтение ребенку книг. Малышам больше всего нравится слушать стихи.

 

Для интеллектуального развития ребенка загадывайте ему интересные веселые загадки. Особенно маленьким дошкольникам нравятся загадки о животных. Если у ребенка не получается ответить сразу, обратите его внимание на рисунки. Пусть он покажет ответ пальчиком. Хорошо развивают внимание, память, воображение, пополняет словарный запас ребенка и его знания об окружающем мире.

 

 Вот Вы и провели утро со своим ребенком. Этот отрезок дня самый трудный, так как связан с кормлением, умыванием и одеванием. Именно утром маленькие капризули бывают чем-то недовольны. Ваша задача выяснить причину плохого настроения, заменить негативные эмоции позитивными и увлечь ребенка интересными занятиями.

Категория: Ромашка | Просмотров: 160 | Добавил: Светлана | Дата: 22.09.2015

                 Консультация для родителей

       

1. Поощряйте ребёнка смотреть на Вас, когда Вы говорите.

 Подражание в развитии речи играет важную роль. Говорите все слова четко, чтобы ребёнок видел Вашу артикуляцию.

 2. В речи используйте понятные слова, короткие и простые фразы.

 Маленький ребенок не в состоянии понять и запомнить длинные и сложные предложения.

 3. Не говорите слишком быстро.

 Ребёнок слышит, но не понимает, о чём Вы с ним говорите.

 4. Проговаривайте вслух всё, что Вы делаете.

 Рассказывайте обо всём, что Вы делаете постоянно, даже во время домашних дел, но говорить слишком много или слишком мало не нужно. Найдите правильный баланс между этими понятиями, и ВЫ поймёте, когда надо говорить, а когда надо слушать.

 5. Читайте ребёнку книги.

 Более быстрое развитие речи - одно из последствий чтения для детей дошкольного возраста. Читать ребенку нужно не менее 10 минут каждый день, даже больше, если это возможно. Выбирайте книги с короткими текстами и яркими картинками. Задавайте вопросы по прочитанному. Правило повторения — главное в речевом развитии. Когда ребёнок слышит одни те же слова и объяснения, то они быстрее войдут в его словарный запас.

 6. Ограничивайте просмотр телевизора.

 Замените телевизор разговорами, интересными играми и компанией других детей. Это будет стимулировать речь Вашего ребёнка.

 7. Включайте музыку и песенки для детей.

 Музыкальные произведения и детские песенки очень полезны для обогащения словарного запаса и развития слухового внимания. Ритм и мелодии песен развивают восприятия ребёнка, при этом чередуйте медленные и быстрые мелодии. Можно сочетать песенки с движением. Так тренируется слухо-моторная координация. Пойте сами, чтобы ребёнок следил за Вашими губами и мог повторять за Вами слова.

 8. Поощряйте двигательную активность ребёнка.

 Замечено, что многие дети с недостатками речевого развития очень неуклюжи. Чтобы быстрее развить речь ребёнка, больше гуляйте с ним, ходите, бегайте, лазайте по лесенкам, играйте в мяч.

9. Развивайте мелкую моторику.

 О взаимосвязи речи и движений руки знают все так что давайте вашему ребенку краски, пластилин, ножницы для вырезания, нанизывайте крупные бусины, пуговицы и покупайте игры, которые требует определенной ловкости пальцев (например, «шнуровки»).

 10. Исключите любые чрезмерные требования.

 

 Оставайтесь спокойными, уравновешенными и следуйте этим 10 советам.

  

Категория: Ромашка | Просмотров: 146 | Добавил: Светлана | Дата: 22.09.2015

             В рамках открытых мероприятий «Я талантлив!» к нам в группу пришла воспитанница    нашего детского сада, а сейчас ученица 7 «а»класса, школы №31,

Марунченко Ксения. Она ещё с детского сада очень любила рисовать и сейчас рисование занимает большое место в ее жизни. Ей некогда скучать. Каждую свободную минутку от уроков, она посвящает рисованию. Ей нравятся разные направления в рисовании, особенно ей нравится пробовать что-то новое. Это и рисование на стекле и расписывание посуды, украшение деревянной кухонной утвари техникой декупаж. Мы в детском саду часто просим Ксению принести свои новые рисунки и поделки, чтобы дети привыкали видеть красивое с детства. Ксения часто принимает участие в различных конкурсах, на которые отправляет свои работы. У неё много грамот и наград за победу в конкурсах разного уровня. В школе её работы выставляют на школьных выставках. Ксения всегда с желанием рассказывает детям о своих работах, а малыши ждут встреч с ней.

                                                        

   Воспитатель младшей группы №1, Олейник М.А.  

Категория: Ромашка | Просмотров: 155 | Добавил: Светлана | Дата: 09.09.2015

Для деток, которым положено дольше спать, чем взрослым, особенно важен крепки и здоровый сон. То, насколько жизнерадостным и бодрым проснется ребенок, зависит во многом от постели, в которой проходит его сон. Здесь любящим родителям надо уделить внимание матрасу и постельному белю для малыша.

При выборе матраса для вашего малыша, нужно знать, что здоровье позвоночника и формирование правильной осанки закладывается в детстве, поэтому от характеристик и качества матраса зависит здоровье ребенка.

Учитывайте, что у ребенка прямой позвоночник, поэтому детские матрацы в кроватку надо выбирать умеренной жесткости, если вашему малышу до года. Деткам постарше уже необходим более эластичный матрас. Очень важно, чтобы дно у детской кроватки было не сплошным, а состояло из расположенных отдельно реек, чтобы матрас мог проветриваться снизу.

Для деток дошкольного возраста ортопедами рекомендуется покупка средней и высокой жесткости матрасов, а в целом: чем младше ребенок, тем более жестким должен быть его матрас. При этом жесткость матрасов определяется качеством пружин и наполнителем, который расположен между слоями пружин. Максимально жесткие матрасы с кокосовым наполнителем, а минимально жесткие – латексные или полиуретановые.

Для младенцев в их кроватки чаще всего приобретают матрас с кокосовым волокном (иглопробивной матрас). Кокосовое волокно замечательно пропускает воздух, но имеет свойство не впитывать мочу и пот малыша, поэтому ребенок будет потеть меньше. А для защиты поверхности матраса от внешних воздействий, приобретите защитные и влагонепроницаемые наматрасники.

Детки очень редко могут спокойно спать, поэтому родителям следует купить детское одеяло, которое идеально подойдет малышу по уровню тепла, плотности и весу. Взрослые покрывала использовать не нужно, потому что для деток существуют особые гигиенические характеристики и педиатрические рекомендации. Детские одеяла имеют размеры 110х140 см, очень легенькие и очень качественны по прошивке, которая позволяет не сбиваться наполнителю, даже если во сне малыш ворочается. Но если грамотно подобрать теплоту одеяла, то малыш не будет раскрываться или ворочаться ночью, ведь ему будет комфортно. Одеяла, как и детское постельное белье с антиаллергенным наполнителем хорошо стирается, а с пуховым и шерстяным – легко чистится.

Здоровьем ребенка никогда нельзя рисковать, поэтому лучше потратиться на качественный детский матрас, соответствующий рекомендациям педиатров и оптимальное по качеству детское одеяло, чем подвергать ребенка риску кожных и аллергических заболеваний, искривлению позвоночника, нарушениям сна и ухудшению его нервной системы.

Категория: Ромашка | Просмотров: 298 | Добавил: Светлана | Дата: 16.01.2014

Рано или поздно перед каждой мамой встает вопрос выбора горшка для своего чада. И если раньше ассортимент не располагал к раздумьям – достаточно было определиться с цветом этого изделия, то сегодня выбор велик, и тут важно – не прогадать и купить то, что понравится и вам и вашему малышу.

Каждый производитель нахваливает свою продукцию, придумывает различные изощрения, чтобы завоевать расположение покупателя. Сегодня горшок – это не просто атрибут гигиены, это многофункциональный девайс, а порой даже показатель материального достатка. В магазинах широчайший выбор этой нехитрой на первый взгляд вещи: горшки с крышками и без, горшки-трансформеры, которые легким движением руки превращаются в сиденье для унитаза и подставку для ног, музыкальные горшки, горшки-игрушки, горшки на колесиках, горшки в виде кресел, с ручками, погремушками и другими дивными элементами. Соответственно и цена самая разнообразная.

Приступая к выбору, первым делом нужно ответить на несколько вопросов. Во-первых, с какого возраста вы планируете знакомить ребенка с горшком. От этого во многом зависит размер вашего будущего незаменимого помощника. Если вы хотите приучать кроху к горшочку, как только он научится сидеть, то вам наверняка понадобиться небольшой горшочек анатомической формы, чтобы маленькая попа не проваливалась в огромную дырку, чтобы ножки не висели, а удобно доставали до пола. Желательно, чтобы спинка имела опору, чтобы малышу было легче восседать на своем троне.

Во-вторых, определитесь для себя, какие дополнительные приспособления могли бы облегчить вам быт. У вас нет возможности сразу же опорожнить горшок, тогда вам нужна крышка, вы планируете в скором времени знакомить ребенка с унитазом – тогда берите - трансформер.

Горшок должен быть обязательно изготовлен из нетоксичных материалов, желательно известной вам торговой марки. Предпочтение лучше отдать пластмассе, чтобы горшок не был холодным.

Также учитывайте тот факт, что горшок, который подойдет девочке, не всегда устроит и мальчика. Анатомические особенности маленьких мужчин требуют наличия высокой передней панельки для предотвращения нежелательной утечки.

На последнем месте по важности находятся развлекательные характеристика этого инструмента, и здесь важно не переборщить, чтобы сидение на горшке не превратилось в обычную игру без достижения главной цели. Кроме того, музыкальные и мигающие горшки могут испугать ребенка, либо наоборот, ребенок может начать подолгу засиживаться на горшке, а это очень вредно.

Будьте готовы к тому, что вам придется приобрести несколько горшков, пока вы и ваш малыш сойдетесь во вкусах. Порой самый простой и дешевый горшок приходится карапузу больше по душе, чем самый навороченный и дорогой.

Категория: Ромашка | Просмотров: 319 | Добавил: Светлана | Дата: 12.11.2013

Воспитание детей дело конечно хлопотное, но приятное. Вот несколько советов как отвлечь своего малыша, чтобы оставить немного времени для себя любимой.

   Как правило, в рабочие дни на общение с чадом и так остается мало времени, пока заберешь из детского сада, пока доедешь, пока покормишь, оглянуться не успеешь, как пора укладывать спать.

   Другое дело выходные. За два несчастных дня нужно не только продукты закупить, постирать, приготовить и дома порядок навести, но и уделить внимание своему ребенку. Как же все успеть? Очень просто. И если занятия в детском саду всегда проходят по определенным методикам, то дома можно подключить ребенка к домашним делам в игровой форме.
   Если вы решили заняться уборкой, привлеките к этому и малыша. Во-первых, общение, во-вторых – развитие. Этим несложным занятием вы закладываете основы семейных ценностей, с раннего возраста приучаете помогать маме. В будущем ох как пригодится! И я ни в коем случае не призываю эксплуатировать детский труд! Моете полы, дайте чистую тряпку и крохе, пусть себе трет тоже, не хочет, не заставляйте. В таком возрасте усидчивости маловато, однообразное занятие быстро надоедает.
   Нужно обед приготовить? И здесь у вас есть маленький помощник. Вы что-то чистите, режете, используете для этого нож, казалось бы, чем занять малыша? Дайте тарелку, пусть перекладывает то, что уже нарезано, с одной тарелки в другую. Поверьте для них это очень занимательное занятие. И фруктов нарежьте, пусть между делом витамины кушает.
   При желании вместе с ребенком можно даже ремонт сделать! Оденьте его в старую одежду, которую не жалко испортить и запачкать. Клеите обои, пусть мажет стену клеем, красите стены, дайте валик, пусть по стенам катает. Дети же обожают те вещи, которые взрослые брать не разрешают! Только конечно используйте не токсичные, безопасные для ребенка материалы.
Хочется вам в интернете посидеть, тоже можно уcтроить. Садитесь вместе за стол, ребенку раскраски, фломастеры, пластилин, краски, то, что он любит и все в порядке. Вы в интернете, а кроха рядом - рисует. Конечно, он вас будет периодически отвлекать, но все равно большую часть времени будет занят своими делами.

   Периодически доставайте старые игрушки, если малыш давно в них не играл, то с интересом займется этим занятием, а у вас появится свободная минутка-другая.

   Ну а если вам совсем нечем занять ребенка, то можете предложить мультфильмы. Но в этом деле главное дозированность. Совсем не хочется, чтобы ребенок превращался в зомби, сидящем перед телевизором. Ну и конечно контролируйте, то, что он смотрит. Я бы вам советовала, вместо того, чтобы включать детские каналы с иностранными мультсериалами, в которых нет никакого смысла, и разговорные тексты, а также герои там, мягко говоря, не детские, включайте на диске проверенные временем советские мультики.

   В таком возрасте (2-3 года), также нужно уделять время для развития чада: учить буквы, потом складывать в слоги и т.д. Для этого отлично подходит магнитный алфавит. И тут можно сэкономить время. Когда усаживаете ребенка кушать, можно сразу и позаниматься. Составляете любое слово из букв прямо на холодильнике, а ребенок изучает. Вы сами и не заметите, как ваше чудо слова уже начинает читать!

  Ну, а когда все дела сделаны, просто поиграйте со своим малышом, потому что детство проходит очень быстро, и минуты, проведенные вместе, вам не заменит ни какой интернет, телевизор и прочие «взрослые» дела! 

   Периодически доставайте старые игрушки, если малыш давно в них не играл, то с интересом займется этим занятием, а у вас появится свободная минутка-другая.
   Ну, а если вам совсем нечем занять ребенка, то можете предложить мультфильмы. Но в этом деле главное дозированность. Совсем не хочется, чтобы ребенок превращался в зомби, сидящем перед телевизором. Ну и конечно контролируйте, то, что он смотрит. Я бы вам советовала, вместо того, чтобы включать детские каналы с иностранными мультсериалами, в которых нет никакого смысла, и разговорные тексты, а также герои там, мягко говоря, не детские, включайте на диске проверенные временем советские мультики.
   В таком возрасте (2-3 года), также нужно уделять время для развития чада: учить буквы, потом складывать в слоги и т.д. Для этого отлично подходит магнитный алфавит. И тут можно сэкономить время. Когда усаживаете ребенка кушать, можно сразу и позаниматься. Составляете любое слово из букв прямо на холодильнике, а ребенок изучает. Вы сами и не заметите, как ваше чудо слова уже начинает читать!
  Ну, а когда все дела сделаны, просто поиграйте со своим малышом, потому что детство проходит очень быстро, и минуты, проведенные вместе, вам не заменит ни какой интернет, телевизор и прочие «взрослые» дела! 
... Читать дальше »
Категория: Ромашка | Просмотров: 491 | Добавил: Светлана | Дата: 20.10.2013

Поступающий в детский сад ребёнок должен уметь:

   1. Самостоятельно одеваться и раздеваться, малыш не может справиться с этим за полминуты, но хотя бы понимать последовательность надевания одежды и знать назначение каждой из них - необходимо. 
Чтобы ребёнку было приятнее учиться самостоятельно,  одеваться, позвольте ему выбрать одежду. Не надо настаивать, если ребёнок не хочет надевать какую- то вещь, а захочет другую. Таким образом, у малыша формируется индивидуальность. 
Можно вместе с ребёнком одеть куклу или мишку. В игре ребёнок поймет и запомнит последовательность надевания одежды ( трусики всегда перед колготками, майка раньше платья) или же, надевая штанишки, обратить внимание, что пуговичка и замочек всегда должны быть впереди, а вот застежка у платьица- сзади. 
Можно потренироваться в свободное время, когда никто никуда не спешит, потому что и взрослому не всегда удается одеть правильно.

 2.Если ребёнок проявил интерес к столовым приборам, это не значит, что он начнет активно  осваивать правила поведения за столом и всегда им следовать. Как у всякого ребёнка будет хорошее или плохое настроение, и он с радостью захочет скушать обед сам, или будет требовать помощи взрослого. Надо обратить внимание не только на качество еды, но и как еда выглядит. Дети любят все яркое и красивое. Надо проявить фантазию, подавая, не просто блюда, а забавные миниатюры из различных продуктов. В результате, когда ваш ребёнок научиться уверенно держать в руках ложку, наступит черед закрепления полученных навыков и обучения столовому этикету..

Создавайте особую атмосферу за столом!

 Впереди у маленького человека множество свершений и преград. Каждая из них важна и каждая будет преодолеваться. Что-то дается легче, а что-то отнимет много сил.

Будьте действительно любящими родителями, не оценивайте ребёнка по чужим успехам, помните о его праве на индивидуальность.

 Не забывайте- его поведение и желание учиться-  зависит от Вас!

Категория: Ромашка | Просмотров: 264 | Добавил: Светлана | Дата: 10.09.2013

понельник: 9.35 - музыкальное, 15.40 - лепка
вторник:    9.15 - рисование,     15.40 - физкультурное
среда:     
9.15 - познавательное развитие,  15.40 - физкультурное
четверг:   
9.15 - музыкальное,  15.40 - конструирование
пятница
:    9.15 - развитие речи,  физкультурное на прогулке

Категория: Ромашка | Просмотров: 217 | Добавил: Светлана | Дата: 02.09.2013



Подготовка к детскому саду очень важна, и родители должны побеспокоиться об этом заранее, а не за месяц до садика, чтобы избежать многих проблем, которые могут возникнуть.

Итак, прежде всего родители должны задуматься над следующими вопросами, и решить для себя в каком возрасте они поведут своего ребенка в садик, в 1,5 года, в два, а может и в три года, месторасположение садика (близко от дома или садик будет располагаться подальше, но в нем более опытные воспитатели).

Адаптационный период в детском саду также зависит от времени года. Обычно, большинство садов комплектуют новые группы осенью, ориентировочно в сентябре, а осенью, как известно, возрастают простудные заболевания и большая вероятность, что малыш может заболеть, так как снижаются защитные функции организма. Поэтому многие педиатры рекомендуют отдавать ребенка в сад в более теплое время года, весной или в мае-июле. Адаптация пройдет более легко по нескольким причинам: на улице не так зябко и сыро, обычно хорошая погода, детей чаще выводят на прогулку, ребенок одевается легче, чем в осенний период и меньшая вероятность простыть. Все эти факторы уменьшают время адаптации ребенка и ему легче эмоционально влиться в коллектив. 

В последнее время мамы затягивают и отдают ребенка, когда декретный отпуск уже заканчивается, почти в три года в садик, что не очень хорошо, так как в этом возрасте начинается известный кризис трех лет, что делает еще более нелегким период адаптации. Самый благоприятный возраст – 2 года, ребенок легко привыкает ко всему новому, привыкание к новому коллективу и распорядку проходит быстрее.

Следующим этапом в подготовке ребенка к саду должна стать готовность и уверенность родителей, что они поступают правильно и ребенку в саду будет комфортно. Эту уверенность вы должны вселить и своему ребенку, чтобы он в садик сам захотел пойти, и воспринимал не как наказание, а наоборот как награду, например за хорошее поведение, Рассказывать о садике, в который ребенок пойдет, объясняйте что там много детей, интересно и его очень ждут в садике.

Очень важный момент: ребенок должен быть готов к общению со сверстниками. Если вдруг случилось так, что основное время ребенок проводит с мамой или папой, сверстников, да и вообще детей видит редко, надо походить с ребенком на детские площадки, в песочницы, в места скопления малышей, так вы избежите проблемы «необщения» с детьми в саду.

При подготовке ребенка мама должна хотя бы примерно соблюдать режим садика. Особенно важно, чтобы дневной сон проходил в одно время с тихим часом в садике. Посещение сада необходимо начинать с прогулок с группой, в которую пойдет малыш. Постепенно увеличивайте продолжительность пребывания, познакомьтесь с детками в группе, с комнатой, где дети играют и проводят свое время с воспитателями. Сначала можно оставлять малыша только на пару часов, попозже еще и на сон, и в конце адаптации на целый день.

Если выполнить выше приведенные рекомендации, адаптация вашего малыша пройдет легко и быстро!


Категория: Ромашка | Просмотров: 346 | Добавил: Светлана | Дата: 13.08.2013


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 121
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 117
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 121
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 118
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 123