Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вход

Наш опрос
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123

Главная » Методическая копилка

В младшем дошкольном возрасте складываются ключевые качества: познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности и др. Этот возраст является, периодом наиболее интенсивного усвоения способов действия с предметами.

 Дети третьего года жизни легко возбуждаются и быстро утомляются от однообразных действий, поэтому каждое занятие содержит несколько различных видов деятельности: ознакомление с окружающим миром, развитие речи, развитие моторики. Частая смена деятельности помогает сохранить внимание детей на протяжении всего занятия и снимает утомляемость.

 «Дождик»

 Задачи: создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с воспитателем. Развивать слуховое внимание и речь детей. Учить рисовать пальцами, оставлять на бумаге след, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.

 Ход занятия:

 Воспитатель: (задает детям вопросы, при необходимости подсказывает ответы). Посмотрите на картинку, это полянка, на ней растут цветочки. Это красный цветочек, а это синий. Где еще цветочек? Какого он цвета? Сколько цветов на поляне? Давай их понюхаем. Наверное наши цветочки хотят пить, давайте их польем. Из чего поливают цветы?

 Дети: из лейки.

 Воспитатель: У меня тоже есть лейка. Посмотрите. Одинаковые лейки или разные? Какого цвета эта лейка, а эта? Подставь ладошки, я полью на них из лейки. Какая вода в красной лейке?

 Дети: Теплая.

 Воспитатель: А какая вода в зеленой лейке?

 Дети: Холодная.

 Воспитатель: Из лейки вода льется, как дождик. Давайте покажем как идет дождик.

 Воспитатель читает стихотворение, а дети постукивают пальчиком по ладошке в такт:

 Дождик, дождик,

 Кап – кап – кап,

 Мокрые дорожки

 Нам нельзя идти гулять –

 Мы промочим ножки.

 Воспитатель: А теперь давайте нарисуем дождик на нашей полянке.

 Дети под руководством воспитателя рисуют цветные точки, обмакивая палец в краску.

 Воспитатель: Посмотрите, какой красивый дождик мы с вами нарисовали, вам нравится?

 Затем воспитатель предлагает сделать из стульчиков домик.

 Воспитатель: Какая хорошая погода, светит солнышко! Давайте выйдет погулять.

 Дети вместе с воспитателем «гуляют» и радуются хорошей погоде.

 Воспитатель: Посмотрите, туча идет, сейчас будет дождь! Скорее бежим домой!

 Все спешат в свои домики.

 Воспитатель: Закончился дождик! Солнышко светит! Выходите гулять! Игра повторяется.

 

Воспитатель: Проскурина О.С.

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 335 | Добавил: Светлана | Дата: 31.07.2014

Цель: формировать у детей знания о главном празднике нашей страны – Дне Победы.

Задачи:

- обогащать детей новыми знаниями об истории своей страны, формировать понимание того, что все великие деяния и мужественные поступки совершаются из любви к отечеству и своему народу, из чувства ответственности перед ним.

- закреплять у детей имеющиеся знания, умение показать их через различные методы, стихи, пословицы, рассказы, оформление выставки рисунков

- воспитывать у детей чувство гордости за героизм нашего народа, чувство единения с братскими народами в борьбе за мир; воспитывать желание быть защитником земли, на которой ты родился и вырос и которую как зеницу ока берегли наши предки.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, 22 июня 1941г., ранним утром немецкие фашисты напали на нашу Родину. Они сбросили бомбы на спящие города, обстреляли из орудий тихие деревни, подожгли поля. Они не разбирали, где взрослые, где дети, - всех убивали на своем пути и топтали, топтали все нашу родную землю. Долгих 4 года длилась эта кровопролитная война. Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами, каждый защищал свое отечество.

Как назвали эту войну? (Великая Отечественная война). Много подвигов совершили герои, и родина наградила их за это орденами и медалями. Вот посмотрите на эти награды. У солдат Красной Армии на пилотках сияла звезда. Сколько лучей у звезды? (пять). Поэтому можно сказать, что пять сил, пять богатырей били фашистов. Кто эти богатыри? Это солдат, моряк, летчик, партизан и труженик тыла. Каждого из этих богатырей Родина позвала в трудный час. И они победили и сделали нашу жизнь счастливой.

Ребенок:        «За все, что есть сейчас у нас,

            За каждый наш счастливый час

            За то, что солнце светит нам,

            Спасибо доблестным солдатам –

            Нашим дедам и отцам»

Много лет прошло после ВОВ, но люди помнят и чтят героев, которые защищали нашу Родину.

Воспитатель: Сейчас мы живем в мирное время, но память о солдатах героях вечна.

Ребенок. В каждом городе есть памятники героям этой отечественной войны. Круглый год у подножия памятников лежат живые цветы. Их приносят люди, которые хранят память о погибших. Солдаты воевали за нашу с вами жизнь, за мир на земле и добились полной победы. Воспитатель: Послушайте стихотворение о Великой Победе нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками.

Ребенок:           «Победа! Победа!

  Проносится весть по стране!

  Конец испытаньям и бедам,

  Конец этой страшной войне!»

Воспитатель: Каждый год, 9 мая, наш народ отмечает незабываемый праздник, День Победы, который принес счастье и мир.

Ребенок:         «Победа! Славная победа!

                         Какое счастье было в ней

  Пусть будет ясным вечно небо,

  А травы будут зеленеть»

Сейчас в честь победы мы устроим небольшой фейерверк в честь праздника.

Физминутка. «Салют» (разминка с ленточками)

Воспитатель: Принесли отцы и деды счастье людям всей земли

Славим в светлый день победы всех кто в бой великий шли».

От кого вы узнаете о великой Победе?

«Я знаю от папы, я знаю от деда

  9 мая пришла к нам Победа.

  Тот день весь советский народ ожидал,

  Тот день самым радостным праздником стал.»

Какие они, солдаты, II мировой войны? Какие слова вы подберете для них?

На 9 мая ветераны войны выйдут на парад, который состоится на Красной площади в Москве.

Кто такие ветераны?

Чем будет украшена грудь ветерана?

«Наступит День Победы,

  Когда придет весна,

  И дедушка достанет

  Из шкафа ордена»

«Дорогие ветераны,

  Надевайте ордена,

  Чтобы мы не забывали,

  Ваши славные дела!»

Они смело сражались за народное дело и хочется вспомнить пословицы о наших защитниках отечества:

  • «Знали кого били, потому и победили»;

  • «Кто хорошо бьется, тому и победа дается»:

  • «Враг хотел пировать, а пришлось умирать»

    Сейчас, ребята, вы живете в мирное время. Чего вы хотите, о чем мечтаете?

    «Мы за мир на всей планете.

      Дружно скажем: «Нет войне!»

      Пусть поют о счастье дети

      В нашей солнечной стране»

    «О чем мечтают дети?

      У нас мечта одна:

      Пусть будет на планете

      Мир добрый, как весна!»

    Совсем скоро наступит День Победы. Этот праздник радостный и грустный одновременно. Радостный потому, что наши солдаты отстояли мир на земле. Грустный потому, что много их погибло в боях за свободу нашей Родины. Мы все ждем этого праздника:

    «Здравствуй праздник –

      День Победы!

      Ты и взрослый, ты и детский!

      Праздник самый главный!»

    И я хочу закончить наше занятие словами из стихотворения поэта Р.Рождественского:           

                                        «Покуда сердца – стучат – помните!

                                         Какою ценой завоевано счастье – помните!

                                         О тех, кто уже никогда не поет – помните!

                                         Во все времена вашей жизни – помните!»

    И сейчас, ребята давайте почтим погибших солдат Минутой молчания.

    Просмотр презентации

    Текст к презентации для проведения тематического занятия, посвященного Дню Победы

    Slide 1

    Slide 2

     Если война коснулась твоей семьи. Если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа. Если ты гордишься своей историей, своей страной, своей семьей. Если ты помнишь.

    Slide 3

     Так это было…

    Slide 4

     Что несет людям война?

    Slide 5

     Война закончена…

    Slide 6

     Мы помним о подвиге наших воинов.

    Slide 7

     Наши ветераны.

    Slide 8

     Парад в Москве.

    Slide 9

     Показ военной техники на параде.

    Slide 10

     Георгиевская ленточка Георгиевские ленточки, которые волонтеры раздают на улицах российских городов, символизируют общую память о великой Победе, память, объединяющую самые разные поколения и слои российского общества. Цель акции –«Георгиевская ленточка» создание символа праздника - Дня Победы. Этот символ – выражение нашего ув ... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1193 | Добавил: Светлана | Дата: 13.05.2014

                                          

                             Ярко и солнечно в Светлую Пасху.

                             Крашенки красные, песни и пляски.

                             Свет на душе, как от яркой свечи,

                             И на столе уже ждут кулечи.

                              Пусть разнесется по миру: Воскресе!

                              Будем всегда мы с надеждою вместе!

В настоящее время Пасха стала настоящим праздником всех людей.

В этот день, даже те люди, которые говорят, что не верят, не признают церковных праздников, традиций, становятся лояльнее, добрее. А маленьким детям, конечно, трудно все понять и осмыслить, в силу небольшого жизненного опыта. Но я знаю точно, что каждый, хоть раз просил у Господа помощи, защиты. И поэтому, я решила, что самые элементарные знания мои дети из группы «Звездочки» поймут.

Подобрав  доступный материал, иллюстрации и фотографии я попыталась донести до детей особенность и неповторимость этого праздника. Детям, конечно, понравилась та часть, в которой рассказывается о пасхальных куличах, красивых расписных яичках, которые можно кушать.

             Свои знания о традиции расписывания крашенок(яичек) дети применили при раскрашивании заготовок в форме яичка, фломастерами.

Здесь дети могли применить свои знания и умения, полученные на изодеятельности.  У каждого получились яички, не похожие на других. Дети использовали такие элементы: черточки, точки, волнистые и прямые линии. Они получили настоящее удовольствие от нового вида изодеятельности. После того, как все дети закончили расписывать крашенки мы сделали настоящее пасхальное дерево, на которое повесили все яички. А вечером дети,  наперебой, рассказывали родителям о Пасхе, ее традициях. Родители были приятно удивлены знаниями и умениями своих детей.

          Но это еще не все приготовления к Пасхе. Я показала детям яички, выполненные на картон в форме яйца, с помощью налепливания узоров из пластилина. Мы решили попробовать и у нас получилось!

Не нашлось ни одного похожего яичка!

          А еще мы разукрашивали готовые рисунки, на тему Пасхи: яички, храм ,веточки вербы, кулечи, паски.

        Старшая группа «Звездочки» с празднику Пасха готовы!

                                                     Воспитатель: Олейник Марина Андреевна.

 

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 269 | Добавил: Светлана | Дата: 17.04.2014

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, настроения.

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

3. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы и умозаключения.

4. Воспитывать желание быть здоровыми, внимательно относиться к себе.


Ход занятия

Воспитатель: ЗДРАВСТВУЙТЕ! Ребята, что мы только что сказали? (ответы детей).

Правильно, здравствуй - от здравствовать «приветствовать, желать быть здоровым». Мы с вами пожелали друг другу здоровья.

Подумайте и скажите, что значит быть здоровым? (Ответы детей)

Воспитатель: А, вы, здоровы? Почему вы так решили? (Ответы детей)

Сегодня у нас не обычные гости: это талисманы зимней олимпиады в Сочи 2014г. Ребятишки, а кто знает, как их зовут? (ответы детей) / на экране изображения талисманов Олимпиады/

Воспитатель:


Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.


Леопард, Зайка и Белый Мишка помогут нам стать здоровыми, но сначала давайте с ними познакомимся поближе.

Леопард

«Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Леопард — прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать».

Зайка

«Зайка — самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются — и как она все успевает?! Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать».

Белый медведь

«За полярным кругом в ледяном иглу живет белый медведь. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего Белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья — тюлени и морские котики — с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!»

Воспитатель: Леопард, Зайка и Белый Мишка расскажут, как всегда оставаться здоровыми. Для этого каждое утро нужно делать зарядку.

Ребёнок:


Для чего нужна зарядка?

- Это вовсе не загадка!

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.


Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки -

Он не станет нипочем

Настоящим силачом.


Воспитатель:


Ребята! Вот мы и наши с вами ответ на вопрос: почему человек должен заниматься зарядкой? Он становится сильным, а сила укрепляет здоровье человека.


Оздоровительная минутка

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо-влево. (Вращение головой.)

А теперь руками крутим —

И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Повороты вправо-влево,

Плавно производим. (Повороты туловища влево и вправо.)

Наклоняемся легко,

Достаём руками пол. (Наклоны вперёд.)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке. (Дети садятся.)


Не только зарядка помогает быть сильными, но и занятия спортом. Сегодня к нам в гости пришел воспитанник нашего детского сада и мой сын Проскурин Иван. Ваня занимается в ДЮСШ №2 боксом. Занимаясь только второй год, он имеет уже грамоты и медаль. Ванечка покажет вам боксерское снаряжение, расскажет о соревнованиях, которые ему больше всего понравились.


Воспитатель: Есть такая поговорка, дети, - "Полноценная еда для здоровья нам нужна".

Почему так говорится в пословице? Зачем человеку еда? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а сколько раз в день вы кушаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Чем питается человек? (Ответы детей)

Ребёнок:

Помни истину простую: лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.


Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание - условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты. Давайте поиграем в игру и узнаем , что вы выберите.

Игра «Полезные и вредные прокдуты»

Дети делятся на команды. И наполняют свои корзинки полезными продуктами. Кто быстрей наполнит и все продукты будут полезными, та команда и выиграла.

Воспитатель: На этом наше полезное занятие подходит концу. Желаю всем вам быть всегда здоровыми.

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 615 | Добавил: Светлана | Дата: 14.02.2014

Одним из важных условий благополучного начала обучения в школе, одним из показателей готовности малыша к обучению является его сознательное стремление к школе, наличие у него интереса к школьно-учебной деятельности, т.е. сформированности школьной мотивации. Она включает в себя:

• наличие познавательных интересов (ребенку нравится чтение книг, решение задач, выполнение других интеллектуальных заданий);

• понимание необходимости учения как обязательной, ответственной деятельности;

• минимальное стремление к игровым и прочим развлекательно-занимательным (дошкольным) элементам деятельности;

• эмоционально-благополучное отношение к школе.

Что же делать, если у ребенка отсутствует школьная мотивация?

Не играть с ребенком, а только постоянно говорить ему слово «Надо!»? Но в этом случае мы можем навсегда лишить ребенка интереса к интеллектуальным занятиям, и еще до школы эти занятия будут восприниматься им как тяжелый труд, он так и не научится получать удовольствие от него. В результате процесс учения в школе будет мукой и для него, и для вас. А если постоянно играть с ребенком, предоставлять ему полную свободу выбора занятий, тогда что же он будет делать в нашей «нормативной» школе?

Ответ на этот вопрос не прост и не однозначен, он требует индивидуального и творческого подхода, а главное, умения уловить момент, когда можно переходить от сформированного игрового мотива к учебному. Ведь потребность в игре и движении сохраняется на протяжении всего периода обучения в начальной школе. Поэтому, сталкиваясь с нежеланием ребенка что-то делать, в первую очередь думайте не о том, как заставить, а о том, как заинтересовать.

Как заинтересовать ребенка?

1. Предоставляйте больше самостоятельности. Пусть ребенок делает «открытия» сам, не спешите преподносить ему знания в готовом виде.
2. Старайтесь показывать необходимость каждого знания, приводите примеры.
3. Связывайте новые знания с уже усвоенными, понятыми. Задание не должно быть ни слишком трудным, ни слишком легким. Оно должно быть посильным.
4. Проявляйте сами интерес к занятиям, создавайте положительный эмоциональный фон.
5. Пусть ребенок ощущает свои успехи, достижения. Отмечайте его «рост», терпение, старание.
6. Оценивайте объективно возможности и способности своего ребенка. Старайтесь не сравнивать его с другими детьми, только с самим собой. Например, не следует говорить: «Ну, посмотри на Диму. Как быстро он выполнил это задание, не то, что ты!» Лучше сказать так: «Сегодня ты выполнил это задание гораздо быстрее, чем вчера!» Такой подход будет ориентировать вашего малыша на собственное совершенствование.

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 2148 | Добавил: Светлана | Дата: 06.02.2014


 Воспитатель: Проскурина О.С.


В.- Дети, вы любите путешествовать? / да/ Тогда предлагаю вам отправиться в необычное путешествие.

Это страна непростая


Там много загадок кругом


Там азбука другая


И знаки развешаны на всём.


1-й реб.


Город, в котором мы живем


Можно по праву сравнить с букварем,


Вот она азбука вдоль мостовой


Знаки развешаны над головой.


2-й реб.


Азбука улиц, проспектов, дорог-


Город дает нам все время урок!


Азбуку города помни всегда,


Чтоб не случилась с тобою беда!


3-й реб.


Нужно слушаться без спора,


Указаний светофора.


Нужно правила движенья выполнять


Без возраженья!


4- реб.


Всем прохожим с давних пор


Помогает светофор!


И хоть он автомат!


Говорит ребятам так:


5-й реб.


На красный свет дороги нет


На желтый подожди,


Когда горит зеленый свет


Счастливого пути.


В.- Итак, чтобы попасть в страну Дорожных знаков, надо знать правила дорожного движения. Я буду задавать вопросы, а вы все вместе дружно отвечайте: разрешается или запрещается. Итак, думаем, вспоминаем, быстро отвечаем.


1. Идти по мостовой / запрещается/


2. Перебегать улицу перед машиной / запрещается/


3. Помогать пожилым людям переходить улицу / разрешается/


4. Переходить улицу на красный свет светофора / запрещается/


5. Выбегать на проезжую часть / запрещается/


6. Уважать правила дорожного движения / разрешается/


В.- Молодцы! Теперь мы отправляемся в страну Дорожных знаков!


/ Дети с воспитателем отправляются в путь. По дороге им встречается старуха Шапокляк с детским рулем в руках/


- Здравствуйте, а вы кто?


- Я девушка –красавица небывалой красоты!!


- А мы дети из детского сада «Солнышко» едим в страну Дорожных знаков, хотите с нами?

... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 538 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013

Воспитатель : Проскурина О.С.

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов.

Упражнять в определении частей суток, закрепить времена года и дни недели.

Продолжать работу над ориентацией на листе бумаги, закрепить понятия «слева» и «справа».

Продолжать учит делить слога на слоги.

Продолжать формировать представление о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе.

Развивать речь детей, логическое мышление, внимание, коммуникативные качества.

Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Воспитывать активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей.


Интеграция образовательных областей:

Познание – формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора;

Коммуникация – развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

Чтение художественной литературы – развитие литературной речи;

Художественное творчество – приобщение к изобразительному искусству;

Здоровье- воспитание активной жизненной позиции по отношению к своему здоровью.



Воспитатель. Сегодня, ребята, нас ожидает очень интересное путешествие в мир сказок и чудес. Прежде, чем выйти на улицу и отправиться в путь, надо одеться по погоде. Что это значит? (Ответы)

Воспитатель. Для чего это нужно? (Ответы детей.)

Воспитатель. А чтобы защитить себя от простудных заболеваний, надо провести массаж волшебных точек наших ушей. (Проводится игровой массаж.)


Игровой массаж по А.Уманской и К.Динейки

«Поиграем с ушками».

Подходи ко мне, дружок, становись скорей в кружок.

Ушки ты свои найди и скорее покажи.

Ловко с ними мы играем, вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз, ушко, ты не отвались.

А потом, а потом, покрутили козелком.

Ушко, кажется, замёрзло, отогреть его так можно.

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!


Воспитатель: Но, прежде, чем отправиться, давайте посмотрим на презентации репродукции художников и определим время года?


Дети: Осень


Воспитатель: Назовите мне приметы осени.


Дети перечисляют

Воспитатель: Какой сейчас месяц?


Дети: ноябрь


Воспитатель: Назовите все три осенних месяца.


... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 517 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013


Муз. руководитель: Сергеева Н.А. 


Дети парами входят в зал под грамзапись вальса «Осенний сон» и выстраиваются полукругом. Зал нарядно украшен осенними листь­ями. На втором пла­не стоят декорации лесной рощи.

Ведущий.

Всех гостей сегодня вместе

Мы не зря собрали,

Танцы, песни, прибаутки

Будут в этом зале.

Самый яркий и задорный

Праздник начинаем

И осеннюю царицу в

В гости приглашаем.


1-й ребенок.

В детском садике сегодня шум и суета,

Все ребята нарядились, просто красота.


2-й ребенок.

Час прощанья с летом

Для всех нас настал,

Начинаем, начинаем...

Дети (хором). Наш осенний бал.


3-й ребенок (мальчик).

Летом все ходил на речку: плавал и нырял,

Целый день гулял беспечно, но не замечал,

Как вокруг листва оделась в золотой наряд —

Это осень нарядила наш любимый сад.


Дети исполняют песню «Листо­пад».


Ведущий.

Чтобы весел был наш бал,

Нужно, чтобы целый зал

Вместе дружно позвал:

... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 385 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013


Муз.руководитель Сергеева Н.А., средний возраст

Зал оформлен под осеннюю полянку: расставлены бутафорские деревья, кусты, грибы, листья и т. п.

Дети в костюмах входят в зал.

Ведущая.

Осень в рыжем сарафане,

В листьях - головной убор,

В уголок любой заглянет,

Где шумит осенний бор.

На полянку выходит Осень в окружении детей - осенних Листочков.

Осень.

Потанцую, потанцую

У детишек на виду.

Свой порядок, свой порядок

После лета наведу!

Осень танцует, Листочки кружатся вокруг неё, затем присаживаются на пеньки у деревьев.

Я позову своих друзей -

Работать с ними веселей.

Художник-солнышко, взойди,

Палитру красок разведи!

Нас дождик с тучкой позабавят

И краски голубой добавят,

А лес наденет свой наряд

И будет очень-очень рад!

Гуляло солнышко в лесу,

Палитру взяло, краски

И наводило там красу,

Чтоб было всё, как в сказке!

(На полянку выходит Солнышко с палитрой красок и кистью в руках.)

Солнышко.

Раскрашу листья в жёлтый цвет,

В оранжевый, багровый,

Кустам последний шлю привет,

Наряд деревьям новый.

Бегите, лучики, скорей,

Возьмите краски, кисти,

Раскрасьте-ка повеселей

В лесу осеннем листья!

На полянку выбегают солнечные Лучики с ма­ленькими кисточками-султанчиками, по очере­ди набирают на палитре у Солнышка краску и раскрашивают листья.

Осень.

Грей ты, солнышко, теплей,

Всю поляну обогрей

Тёплыми лучами

И танцуй-ка с нами!

(Солнышко и Лучики танцуют с султанчика­ми, затем отдают их Осени.)

... Читать дальше »
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 462 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013


Для Вас, педагоги и родители

Правовое воспитание наших детей.

В современном обществе большое внимание уделяется правовому воспитанию детей дошкольного возраста, поэтому предлагаю Вашему вниманию для ознакомления основные документы по этой проблеме.

Был создан Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), который осуществляет международную защиту прав ребенка, оказывает международную помощь через Детский фонд.

Основные результаты нормотворческой деятельности ЮНИСЕФ: 

Декларация прав ребенка,

Конвенция ООН о правах ребенка,

Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.

Эти международные документы нацеливают родителей, добровольные организации, местные власти и национальные правительства на признание и соблюдение прав детей путем законодательных и других мер.

Декларация раскрывает права детей и является основой для Конвенции о правах ребенка. Конвенция признает эти права за каждым ребенком, независимо от пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических взглядов, национального и социального происхождения. 

Значение этих важных документов состоит в том, что впервые был создан международный механизм контроля – Комитет по правам ребенка, который уполномочен раз в пять лет рассматривать доклады государств о принятых ими мерах по защите прав детей.

Уважаемые педагоги и родители, если Вас заинтересовала проблема прав ребенка, давайте вместе будем ее изучать на нашем сайте. 

До новых встреч!  



Категория: Методическая копилка | Просмотров: 548 | Добавил: Светлана | Дата: 18.09.2013


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 126