Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 118

Главная » Ромашка
« 1 2 3 4 5 »

      Как красиво в нашем детском саду весной. Как много цветов радует и взрослых, и детей. Мои подросшие за зиму малыши, только и успевают впитывать в себя знания, которые я хочу в них вложить. Это и знания о деревьях, которые радуют нас своим обильным цветением, и первоцветы на клумбе, и подросший лук на огороде. А, как можно не обратить внимание, на тюльпаны и одуванчики. Детские ответы тоже радуют. Мои малыши такие любознательные. Им очень нравятся наши маленькие экскурсии на территории детского сада. Им очень интересно наблюдать за разными жучками, мухами на наших маленьких озерах. Сколько нам ещё предстоит узнать? Я очень хочу, чтобы мои дети выросли заботливыми и бережливыми жителями нашей планеты!

                                Воспитатель: Олейник М.А. 

Категория: Ромашка | Просмотров: 147 | Добавил: Светлана | Дата: 06.05.2016

                          

В возрасте 3 лет проходит большой скачок в развитии  у детей продуктивной деятельности: рисования, лепки, аппликации, конструирования. Изобразительная деятельность в раннем возрасте имеет художественно-образную основу. Создание образа связано с проявлением разнообразных чувств, эмоций. Воспитание у детей эмоционального отношения к изображаемым явлениям необходимо, т. к. процесс рисования, лепки не только передача отдельных черт, свойств, но и момент активного вхождения в образ, когда перед ребенком как бы оживают мазки, линии, формы.

Первые действия малыша с кистью, карандашом, комком пластилина  обусловлены содержанием предмета или явления, которые он воспринимает. Полученный образ начинает узнаваться постепенно. Происходящий при этом процесс восприятия своего рисунка, лепки приятен ребенку и радует его.

Любая деятельность в этом возрасте имеет форму игры, и занятия по изодеятельности в том числе. Игровые приемы способствуют созданию эмоционального отношения к процессу рисования и лепке. Образ для них становится живым.

Например: пришел в гости грустный гномик - мы для него нарисовали солнышко, в конце занятия он стал очень веселым и водит с нами хоровод; дедушка и бабушка обнаружили пропажу колобка, они попросили детей слепить им колобок. Колобки получились красивые. 

Программа  детского сада рекомендует проводить в течение недели одно занятие рисованием и одно лепкой. Количество занятий лепкой и рисованием должно быть одинаковым. Однако чередование их иногда может быть нарушено: в одну неделю могут проводиться два занятия рисованием, а в другую — два занятия лепкой. Это дает возможность закрепить полученные умения: недельный перерыв велик для малыша, и он забывает, что узнал, чему научился на предыдущем занятии.

Задачи по рисованию в I младшей группе:

  • вызвать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной. 
  • формировать представление о том, что карандашами, фломастерами, красками рисуют, а из глины лепят;
  •  подводить детей к изображению знакомых предметов;
  •  обращать внимание детей на то, что карандаш (кисть, фломастер) оставляет след на бумаге. Учить следить за движением карандаша по бумаге;
  •  привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразными линиями, конфигурациями;
  •  побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже;
  •  вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами;
  •  побуждать к дополнению нарисованного изображения характерными деталями; к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий, пятен, форм;
  •  развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные, пересекать их, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам, ручейкам, сосулькам, заборчику и др. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы путем организации их восприятия окружающей жизни и игры;
  •  формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует ребенок) ;
  •  учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать;
  •  учить держать карандаш и кисть свободно, правильно.

Задачи  по лепке в 1 младшей группе: 

- вызвать у детей интерес к лепке;
- знакомить с пластическими материалами: глиной, пластилином, пластической массой
- учить аккуратно пользоваться материалами;
- учить детей отламывать комочки глины от большого куска, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями лепить палочки, колбаски, соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колечко, бараночка, колесо и др.) ;
- учить раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы (шарик, яблоко, ягода и др., сплющивать комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники) ; делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска, блюдце) ;
- учить соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок, два шарика (неваляшка) и т. п.

     Дети очень любят, когда взрослые им рисуют рисунки – картинки по их желанию, а дети используют их, как разукрашки. Разукрашивание готовых картинок имеет тоже большое значение для развития художественных способностей малышей.

           Уважаемые родители! Помните! Плохих детских работ не бывает!!!

                                        Воспитатель: Олейник М.А.

  

 

Категория: Ромашка | Просмотров: 90 | Добавил: Светлана | Дата: 31.03.2016

 

В своей работе с детьми раннего дошкольного возраста  я начинаю  использовать игры на развитие логического мышления. Часто придумываю их сама, они несложные, но в то же время развивают память и логическое мышление детей.

Эти игры помогут детям закрепить понятия «цвет и форма», повторить геометрические фигуры, делают детей внимательнее и учат логически мыслить.

Очень помогают мне такие игры, как «Танграмм». Сначала я думала, что в эту игру играют более старшие дети, но когда мы приобрели эту игру, я увидела, что многие мои малыши с удовольствием,  сначала вместе со мной, придумывают и выкладывают фигурки, а потом и сами начали повторять и придумывать свое.

Так – же нам нравится с детьми выкладывать узоры из кубиков с чередованием элементов: красный кубик – синий – красный… Для малышей 2-3 лет это сложная задача. Но мы с ней справляемся.

Нам очень нравится играть с разными игрушками – втулочками, в которых нужно подбирать каждому месту соответствующий по форме и размеру вкладыш.

      Сейчас на рынках и в детских магазинах продается огромное количество игр, игрушек.  Но настоящие, любящие родители должны думать не о том, что ваш ребенок будет играть сам и к вам не приставать, если вы купите ему игрушку, какую он хочет. А вы должны подвести его к решению купить ту игрушку ,которая будет развивать вашего ребенка и позволит ему играть вместе с вами.

   Рисование,  разукрашивание с чередованием элементов по цветам, и форме, тоже помогают развитию логического мышления.

        Развивайте своего ребенка, будьте ему партнером в игре! Детство вашего ребенка никогда больше не повторится, используйте это время с пользой для своего ребенка.

                                                  Воспитатель: Олейник М.А.

Категория: Ромашка | Просмотров: 115 | Добавил: Светлана | Дата: 16.03.2016

                           

Несмотря на то, что ребенок еще очень мал, в детском саду мы  знакомим малышей с ОБЖ. Мы знакомим детей с тем, что нельзя приближаться к дороге – это опасно!   Рассказываем о назначении светофора и о его «глазках». Взрослые должны давать точную, краткую, доступную информацию. Но  дети больше узнают о реальной дороге и правилах ПДД от родителей, так как с ними они и закрепляют эти знания. И перед ними стоит вопрос: «Как научить  ребенка правильно вести себя на дороге, применять правила дорожного движения?»

У нас есть комната ОБЖ, куда мы ходим с детьми с 1младшей группы, играем в разные игры: дидактические, сюжетно – ролевые, настольно – печатные на тему ПДД, рассматриваем картинки, читаем поучительные  сказки и рассказы, смотрим презентации на интерактивной доске.

Наступает такой момент, когда родители спрашивают себя: «Легко ли научить подросшего ребенка соблюдать правила поведения на дороге?»На первый взгляд легко.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, взрослые, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность?

Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь  с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание, что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть.  Переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом,  и ни в коем случае не бегом.

На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку значение светофора.

Будьте примером для подражания своему ребенку.

   Давайте действовать вместе, ведь от нас зависит жизнь и здоровье наших детей.

                                                  Воспитатель: Олейник М.А.

Категория: Ромашка | Просмотров: 115 | Добавил: Светлана | Дата: 16.03.2016

                             

  Дети, младшей группы №1, еще очень маленькие и для некоторых из них это 2 Новый год, а некоторых 3. Запас знаний очень невелик. И поэтому, вся моя работа направлена на расширение представлений детей об окружающей их действительности, поддержанию интереса к доступным его пониманию явлениям окружающего мира. Новый год – большой праздник, с очень яркими атрибутами.

Этот праздник любят все! Мы поем, слушаем музыку, рисуем, лепим и конструируем, рассматриваем картинки, иллюстрации к книгам, смотрим презентации и мультфильмы на новогоднюю тему. Все, что мы делаем ярко, красиво.  Дети знают главных героев праздника – Деда Мороза и Снегурочку. А, так же, главный символ праздника – елочку. Мы умеем её лепить, украшать, рисовать. Родители очень радуются успехам своих детей и ждут с нетерпением нашего праздника в детском саду. Мы тоже ждем нашего первого праздника!

                                            Воспитатель: Олейник М.А.

     

Категория: Ромашка | Просмотров: 147 | Добавил: Светлана | Дата: 14.12.2015

 

Основной способ познания малышей в этом возрасте, и более доступный – это сенсорный. Роль взрослого  поддерживать интерес к разным предметам, обогащать представления об особенностях конструируемых предметов во время наблюдений, в повседневной жизни.

        Я стараюсь обеспечить условия для создания ребенком замысла постройки, развиваю умение подбирать для неё необходимые детали, ставлю ребенка в ситуацию самостоятельного выбора материала. Предлагаю оценить результат.

        Малышам нравится строить по образцу воспитателя, обыгрывать вместе с ним постройки, используя дополнительные игрушки. Играя вместе с детьми, я знакомлю детей с названиями деталей, их цветом, формой, величиной, материалом, из которых их изготовили.

            Моим малышам  очень нравятся игры конструктивного характера.

                                                                                                Воспитатель: Олейник М.А.

  

Категория: Ромашка | Просмотров: 141 | Добавил: Светлана | Дата: 14.12.2015

                                 

    Изобразительная деятельность в детском саду, начиная с 1 младшей группы, занимает большое место в жизни ребенка. Будь-то, организованное обучение или самостоятельная деятельность. Я делала всё, чтобы у детей появился интерес к изобразительной деятельности, желание действовать с художественными материалами и создавать что-то своими руками.

     Многие дети дома рисуют, но это скорее всего – карандаши или фломастеры. Молодые родители боятся давать краски, чтобы малыш ничего не испачкал, не испортил. Зато мы в саду поднимаем повыше рукава и рисуем гуашью, лепим пластилином, используя для украшений пшено, колпачки фломастеров, клеим.

    Нам очень понравился  способ  «примакивания». Дождик, следы животных, украшения чайника и осенних листиков этим  способом,  радют глаз не только детей, но и их родителей.

           Детям 2 – 3 лет нужно все потрогать, попробовать. Они должны видеть свой результат работы. Они уже поняли, что все, что они создают можно забрать вечером домой, а весь день можно любоваться на выставке. Родители всегда с восторгом забирают домой «произведения искусств, своих детей.

 Они всегда удивляются, как их дети могут рисовать, лепить, клеить, ведь совсем недавно они прошли адаптацию, такой тяжелый период в жизни малышей, а уже они такие организованные, аккуратные. А, когда узнают, что они сами могут раздать и убрать материал к изодеятельности, повесить работу на выставку, даже не верят, что это все делают их малыши.

      Да, мы такие! И у нас впереди ещё много открытий!

                                                          Воспитатель: Олейник М.А.

                                 

Категория: Ромашка | Просмотров: 110 | Добавил: Светлана | Дата: 11.11.2015

                                           

         1 октября у нас в стране отмечается, как День пожилых людей.

Всегда считалось, что бабушки и дедушки – это уже пожилые люди. Но сейчас все изменилось! Возраст бабушек и дедушек так уменьшился, что бывает не знаешь, кто идет с ребенком:  бабушка или мама, дедушка или папа! Вот и к нам в гости пришла Аришина бабушка, которую Ариша называет просто Таня. И все дети, глядя на Аришу, стали называть её просто Таня. А пригласили мы ее на праздник потому, что она очень увлеченный человек. Кроме своей основной работы в ЦГ больнице, где Волкова Татьяна Анатольевна                  работает медсестрой очень много лет, она еще хорошо вяжет. И, конечно, главный обьект и модель для новых нарядов – это внучка Ариша. Всем в детском саду очень нравятся Аришины наряды, связанные с любовью бабушкой Таней. И хоть, Ариша еще не может сказать все словами, когда её спрашивают: «Кто связал тебе Ариша такое красивое платье?» Она словами и жестами рассказывает и показывает, что это Таня! Ариша очень любит бабушкины наряды. Вот и  нам бабушка Таня показала, как она вяжет. Дети, хоть и маленькие, но с интересом смотрели, что же им показывают. Аришина бабушка на память подарила нам красивую салфетку, на кухонный столик. А мы с детьми сделали и подарили ей красивую открытку с цветочком. Конечно же, открытку дарила наша Ариша.  Всем понравились наши маленькие посиделки. А бабушка Таня обещала нам сделать  и подарить игрушку. Будем ждать новых встреч!

                                 Воспитатель группы «Ромашка»: Олейник М.А. 

Категория: Ромашка | Просмотров: 140 | Добавил: Светлана | Дата: 05.10.2015

Консультация для родителей 

                                                        Игра "Закончи рисунок"

 Материал: цветные карандаши или фломастеры.

 Пригласите ребёнка порисовать вместе с вами. Нарисуйте цветок со стеблем, а рядом- без стебля, покажите малышу. Поинтересуйтесь: не забыли ли вы что-нибудь. Если кроха затрудняется ответить, нарисуйте ещё один цветок со стеблем, обратите внимание на рисунок с недостающим стебельком. Попросите ребёнка закончить ваш рисунок (дорисовать стебель) . Старайтесь рисовать как можно проще: стебелёк – палочка, лепестки – овалы. Продолжая игру, можно «забыть» нарисовать лепесток, серединку цветка. В следующий раз предложите малышу дорисовать нитку у воздушного шарика, хвостик у мышки.

 Игра способствует развитию внимания, мелкой моторики.

                                                                      Игра "Чудесное превращение"

Материал: несколько баночек с прозрачной водой, краски.

 С помощью кисточки и красок окрасьте воду в баночках – каждую в свой цвет. Во время игры называйте ребёнку, какой цвет вы используете. Покажите, как при добавлении в баночку с водой одного цвета другой краски, вода меняет свой цвет (красная и жёлтая – оранжевый цвет, жёлтая и синяя – зелёный, красная и синяя и фиолетовый .) Разрешите малышу самому поэкспериментировать с красками.

 Игра помогает изучить цвета.

                                                                        Игра "Рисуем пальчиками"

Материал: краски акварельные, краски для рисования пальцами.

 Если на втором году жизни рисование пальцами не несёт смысловой нагрузки, то в старшем возрасте этот процесс можно проводить под сюжетную основу. Например, нарисовав дерево, попросите малыша пальчиками «прикрепить» к нему зелёные листочки, нарисовать полоски у тигра, звёздочки на тёмном небе.

 Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает изучить цвета.

                                                                         Игра «Целое из частей»

 Материал: пластилин.

 Предложите малышу разделить брусок пластилина на несколько мелких частей. Затем вновь соедините их друг с другом. Покажите ребёнку получившийся шар однородной структуры. Попросите кроху сделать то же самое.

 Игра способствует развитию мелкой моторики, творческих способностей.

                                                                  Игра "Самодельная мозаика"

Материал: геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона.

 Вырежьте из картона множество мелких и крупных геометрических фигур, создав подобие мозаики для своего ребёнка. Покажите малышу, как из фигурок можно делать картинки: если положить на одну сторону прямоугольника треугольник, то получится домик; три зелёных треугольника образуют ёлку; круг и два овала наверху – голову зайца и т. д. Рисуйте на бумаге схемы предметов, показывайте, как опираясь на них можно выложить ту или иную картинку. Побудите малыша проявлять фантазию и создавать собственные шедевры.

 Игра способствует развитию воображения, мелкой моторики, внимания.

                                                                            Игра «Спички детям - игрушки? »

Материал: спички.

 Покажите малышу, как из спичек можно выкладывать различные изображения: геометрические фигуры, домик, буквы. На листе бумаги сделайте образцы предметов. Предложите крохе выложить их спичками поверх рисунка. После того, как ребёнок освоит это упражнение, попробуйте создавать рисунки из спичек по памяти или, проявляя фантазию. Вместо спичек можно использовать счётные палочки.

 Игра способствует развитию творческих способностей, мелкой моторики, внимания.

                                                                              Игра "Бассейн для пальчиков"

Материал:5-литровая пластиковая бутыль из-под воды, маленькие игрушки (например, из «Киндер-сюрпризов») ; кубики, маленькие мячики. Срежьте верхнюю половину бутыли. Вам потребуется только нижняя часть. Чтобы обезопасить руки ребенка о порезов, обклеить поля среза скотчем. Наполните бутыль любой крупой или фасолью, горохом.

Как играть: Спрячьте игрушку в бассейн так, чтобы ребенок не видел что вы спрятали. Предложите малышу отыскать сюрприз. Когда ребенок освоиться с заданием, увеличьте количество предметов. Играть лучше всего на полу, предварительно расстелив клеенку или простыню. «Купая» свои ручки в таком «бассейне», малыш, скорее всего, будет разбрасывать крупу .

 Игра способствует развитию мелкой моторики, получению тактильных ощущений, выполнению массажа пальчиков.

                                                               Игра "Золушка"

Материал: 2 мисочки; фасоль; крупа; сито Как играть: Если малыш уже знает сказку про золушку, вы можете с ребенком выполнить её работу.

 Первый вариант: «В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими пальчиками. Но тебе поможет сито! » Когда крупы перемешаны, смесь кажется однородной, поэтому результат просеивания покажется ребенку фокусом Объяснить в чем секрет, можно сначала насыпав в сито чистую манку, а потом рис. Просеянный рис надо пересыпать в заранее приготовленную тарелку. Обязательно порадуйтесь с малышом полученному результату. Похвалите маленькую Золушку.

 Второй вариант: Насыпьте немного крупы в миску и перемешайте с фасолью. Ребенок должен вытащить фасоль пальчиками.

 Игра учи ... Читать дальше »

Категория: Ромашка | Просмотров: 121 | Добавил: Светлана | Дата: 22.09.2015

                          

 

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка  и  взрослого;  совершенствуются  восприятие,  речь,  начальные  формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов  действия  с  различными  предметами.  Совершенствуются  соотносящие и орудийные действия.

Умение  выполнять  орудийные  действия  развивает  произвольность, преобразуя  натуральные  формы  активности  в  культурные  на  основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта  для  подражания,  но  и  образца,  регулирующего  собственную активность ребенка.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно  развивается  активная  речь  детей.  К  трем  годам  они осваивают  основные  грамматические  структуры,  пытаются  строить сложные  и  сложноподчиненные  предложения,  в  разговоре  с  взрослым используют  практически  все  части  речи.  Активный  словарь  достигает примерно 1500–2500 слов.

К  концу  третьего  года  жизни  речь  становится  средством  общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Игра  носит  процессуальный  характер,  главное  в  ней  —  действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями. Появление  собственно  изобразительной  деятельности  обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо  предмет.  Типичным  является  изображение  человека  в  виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.

На  третьем  году  жизни  совершенствуются  зрительные  и  слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

Совершенствуется  слуховое  восприятие,  прежде  всего  фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной  формой  мышления  является  наглядно-действенная.  Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного  мышления.  Ребенок  в  ходе  предметно-игровой  деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п.

Для  детей  этого  возраста  характерна  неосознанность  мотивов,  импульсивность  и  зависимость  чувств  и  желаний  от  ситуации.  Дети  легко заражаются  эмоциональным  состоянием  сверстников.  Однако  в  этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена  развитием  орудийных  действий  и  речи.  У  детей  появляются чувства  гордости  и  стыда,  начинают  формироваться  элементы  самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается  кризисом  трех  лет.  Ребенок  осознает  себя  как  отдельного человека,  отличного  от  взрослого.  У  него  формируется  образ  Я.  Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

                                                                                                                                                        

 

Категория: Ромашка | Просмотров: 118 | Добавил: Светлана | Дата: 22.09.2015


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 121
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 117
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 121
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 118
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 123