Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Вход

Наш опрос
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 121

Главная » Ромашка
« 1 2 3 4 5 »

В нашей группе “Ромашка” прошел заключительный этап акции “Золотой ключик к сердцу ребенка” под названием “10000 поцелуев”. Акция направлена на воспитание доверительного отношения между детьми и родителями . Ребенку так важно, чтобы мама, прижав его себе, шепнула ласковые слова, крепко поцеловала, подарила улыбку. И тогда у вашего ребенка и у вас будет очень удачный день. Наши малыши с нежностью обнимают свою мамочку, крепко целуют и с радостью идут в группу, где целый день играют, занимаются, а вечером об этом рассказывают.

Воспитатель Лунегова И.В.

Категория: Ромашка | Просмотров: 138 | Добавил: Светлана | Дата: 16.03.2017

Сюжетно – ролевая игра  по ПДД в 1 младшей группе.

 

«Водители и пешеходы»

Задачи: Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Обогащать словарь новыми словами «проезжая часть», «пешеход», «пешеходный переход», «транспорт», «водитель». Развивать речь. Учить детей постепенно вживаться в роль.

 

            Игра началась с того, что у нас в группе появился пешеходный переход.  Воспитатель спросила детей знают ли они что это такое. Степанова Даша сказала:- «Что там ходят люди». Да это пешеходный переход, по нему люди- пешеходы переходят проезжую часть- дорогу. Проговорили слова «пешеходный переход», «пешеход», «проезжая часть».

             По проезжей части движется транспорт, различные машины большие и маленькие. А управляют машинами- водители. Проговорили слова «транспорт», «водитель».

            Затем воспитатель предложила детям распределить роли пешеходов и водителей. Дети с удовольствием выбирали себе роль. Ковалёва Милана и Лавренко Артём выбрали роль пешеходов, они повезли кукол в детский сад. И стали переходить дорогу по пешеходному переходу. А водители Воробьёв Савелий, Долгов Платон и Порохов Артём ехали на работу. Увидели пешеходов, переходящих дорогу и остановились, что бы пропустить их. На пешеходном переходе ни кого, можно продолжать движение.

            В ходе игры воспитатель провела беседу о том, что одному без родителей нельзя выходить на дорогу. Это очень опасно. 

Категория: Ромашка | Просмотров: 144 | Добавил: Светлана | Дата: 17.11.2016

 

 

Вот и наступила осень, пора уборки урожая и пересадки растений. Вот и мы с детьми на наших клумбах наводили порядок, готовили их к холодам. Убрали  цветы, которые давно отцвели, обрезали листья у ирисов, вскопали землю и посадили новые цветы - розы, которые, надеемся, будут нас радовать своими красивыми цветами.

А ещё на нашем участке есть беседка, в которой дети очень любят сидеть и играть. Но летом там очень жарко и мы с детьми за беседкой высадили дикий виноград. Когда он разрастётся, то будет спасать нас от палящего солнца.

Категория: Ромашка | Просмотров: 154 | Добавил: Светлана | Дата: 29.09.2016

На рисовании мы учились аккуратно рисовать красками и правильно держать кисточку. Учились закрашивать предметы, не выходя за контур. По сюжету в гости прибегала белочка и рассказала детям о том, что в городе  осень уже разукрасила все деревья своими волшебными красками, а в лесу ни как не наступит осень. Лесные жители тоже хотят полюбоваться красивыми листочками. И предлагает детям порадовать зверей, разукрасить для них листочки в жёлтый цвет. И дети с удовольствием принялись за дело.

 

Вот какие красивые листочки у нас получились!

Категория: Ромашка | Просмотров: 126 | Добавил: Светлана | Дата: 29.09.2016

 

 

 

1 октября прошёл  международный день пожилых людей. И мы с малышами решили сделать подарки для бабушек и дедушек. Отпечатки детских ладошек мы превратили в кленовые листочки, приклеили на картонную основу и вот - готов подарок. Долгов  Платон и Проскурина Даша поздравили своих бабушек в группе,  когда они пришли забирать их домой. А остальные дети порадовали своих бабушек и дедушек дома.

Категория: Ромашка | Просмотров: 123 | Добавил: Светлана | Дата: 29.09.2016

 

На занятии по развитию речи знакомила детей с понятием «осень», с её приметами и особенностями. Из-за плохой погоды пришлось наблюдать из окошка, как ветер срывает  листочки с деревьев и они, кружась, падают на землю, какие они красивые, разного цвета. Рассматривали осеннее дерево, которое появилось у нас в приёмной. Дети рассказывали о дереве,  какое оно красивое с красными и жёлтыми листочками, заметили ежа под деревом, который нёс на своих иголках гриб и птичку, сидевшую на веточке.

Вот она какая, осень золотая

Категория: Ромашка | Просмотров: 111 | Добавил: Светлана | Дата: 29.09.2016

 

Если ребенок все время льнет к вам

Если ребенок не отходит ни на шаг, льнет к вам, цепля­ется за вас, это может быть показателем нервного напряжения, которое он испытывает. Такое поведение бывает достаточно типичным, если ребенок только пошел в детский сад или болел, если в доме появился малыш или не удовлетворены его насущные оправданные потребности. Например, в общении, ласке, игре, движении, сне.

Как предотвратить проблему

Предлагайте ребенку больше увлекательных активных практических занятий. Дайте ему достаточно свободы, чтобы действовать так, как он считает нужным.

Снимите чувство незащищенности и неуверенности тем, что из разных концов комнаты говорите с ним: «Я вижу, ты снимаешь колечки с пирамидки», «Ты решил покачать куклу?»

Старайтесь максимально удовлетворять потребности ре­бенка: у него должно быть удобное место для отдыха и игр, должны быть в свободном пользовании игрушки. Если ребе­нок испытывает потребность грызть что-нибудь, поставьте на видном месте мисочку с кусочками моркови, капусты, репы, яблока.

Как справиться с проблемой, если она уже есть

Если вы знаете, что ребенок переживает временный слож­ный период, связанный с семейными обстоятельствами, то какое-то время уделяйте ему дополнительное внимание.

Введите ограничитель вашего прямого контакта, напри­мер, поставьте таймер и скажите: «Через две минуты я займусь своими делами, а ты выберешь себе игру».

Не потакайте зависимому состоянию ребенка, слишком долго обнимая его. Обнимите и отведите на то место, где он может играть.

Не толкайте и не тяните ребенка, это еще сильнее усугу­бит ощущение незащищенности. Поддержите его, похвалите, когда он будет играть на расстоянии: «Умница, играй с кук­лами. Я буду радом гладить белье».

Пригласите в гости друзей или сверстников ребенка, предложите им разные игры и игрушки. Попросите малыша научить друзей играть в его любимую игру.

Обеспечьте ребенка обязанностями по дому: убирать со стола, подметать, наливать воду в кошкину мисочку.

Категория: Ромашка | Просмотров: 112 | Добавил: Светлана | Дата: 30.08.2016

 

Очень трудно сосредоточить внимание всех детей на каком то определённом действии или предмете. Малыши в этом возрасте очень редко играют все вместе или небольшими группками, в основном каждый занят своим делом кто то катает куклу, кто то строит башню из кубиков, а кто то эту башню ломает. Но если создать какой то сюрпризный момент, то все сразу переключаются на эту игровую ситуацию. Мы сегодня с детьми  рисовали клубочки для кота. Наша ига началась с того, что неожиданно раздался стук в дверь, и все сразу замерли. Кто же там пришёл? Открываем дверь, а там сидит котик (игрушка) с корзинкой, а ней два клубочка жёлтый и синий. Мы стали спрашивать у котика:

- «А как ты к нам попал?»;

- «Что ты принёс?»?

- «И почему ты такой грустный?»

И котик стал рассказывать воспитателю на ухо свои ответы (игровая ситуация).

Он рассказал, что любит играть с клубочками, и так заигрался, что все растерял. А к нему должны прийти друзья поиграть, а осталось всего лишь два клубочка. Мы стали спрашивать,- «А  как ты сними играл?» . Игра  « Переложи клубочек из одной руки в другую». После игры предложить детям помочь котику :

- «Давайте нарисуем много клубочков и подарим их котику, пусть он вместе с друзьями играет ими».

Рисование фломастерами «Клубочки для кота»

Цели: Учить аккуратно рисовать фломастерами, в приделах листа; рисовать круговыми движениями; правильно держать фломастер; учить  основные цвета синий, жёлтый, зелёный.

Дарим котёнку клубочки, прощаемся. Котёнок благодарит за помощь, угощает  детей печеньем.

Такие сюрпризные моменты отвлекают плаксивых детей, и они охотно включаются в работу. Так же эту тему можно продолжить и в других видах деятельности: Лепке «Слепим котику игрушку», Коллективная аппликация «Сложим клубочки в корзинку».

 

Категория: Ромашка | Просмотров: 185 | Добавил: Светлана | Дата: 30.08.2016

Памятка для родителей

Чтобы ребёнок менее болезненно перенёс адаптацию, родителям необходимо выполнять следующие рекомендации:

-Перед поступление в детский сад, пока ещё не все документы собраны, как можно чаще рассказывайте ребёнку, что такое детский сад и зачем туда ходят дети. Например: «Детский сад- это такой красивый дом где много детей и много разных игрушек как игровая комната и там есть тётя воспитательница, которая играет с детьми в различные интересные игры. Ещё в саду есть маленькие стульчики и маленькие столы, за которыми дети кушают и занимаются различным творчеством: рисуют, лепят из пластилина, делают аппликации. Там у каждого ребёнка есть свой шкафчик с красивой картинкой, в котором он оставляет свои вещи: сандалики, в которых гуляет на улице, кофточку. Там даже раковины для умывания тоже маленькие,  что бы деткам удобно было умываться  и мыть руки.  Маме скоро нужно будет выходить на работу, что бы я могла покупать тебе красивые игрушки, а что бы тебе одному(-ой) не было скучно ты будешь ходить в детский сад вместе с другими детками вы там будете играть, кушать и спать, а после работы я буду тебя забирать и ты мне будешь рассказывать как ты провёл(а) день, что у вас было интересного , с кем подружился, в какие игры играли ».

-Как можно чаще гуляйте с ребёнком возле детского сада, с радостью напоминайте о том, что он скоро будит ходить в этот сад. При разговорах со знакомыми или друзьями в присутствии малыша  рассказывайте о том, что гордитесь своим ребёнком, ведь его приняли в детский сад.

-Подробно расскажите малышу о режиме детского сада: что и в какой последовательности он будет делать Например-  «утром пришёл в детский сад, сделали зарядку вместе с воспитательницей, позавтракали, провели занятия, поиграли, пошли гулять на улицу, после улицы помыли  руки, сели обедать, пошли спать, после сна покушали и мама пришла тебя забирать домой». Спрашивайте у ребёнка, запомнил ли он, что будет делать в саду после прогулки, куда нужно складывать свои вещи, кто будет помогать ему раздеваться. Такими вопросами  вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребёнок запомнил последовательность событий. Маленьких детей пугает неизвестность, но когда ребёнок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, то он чувствует себя увереннее.

-Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью и как это сделать: Например «Если ты захочешь пить, подойди к воспитательнице или к нянечке и сажи – «Я хочу пить » и тебе нальют воды. Или ты захочешь в туалет, надо обязательно сказать об этом и тебя проводят на горшочек». Но не надо создавать у ребёнка иллюзию, что всё будет выполнено по первому требованию, и так как ему хочется. Объясняйте, что в группе будет много детей и придётся подождать своей очереди. Воспитатель не может сразу одеть всех детей, тебе придётся немного подождать. Попробуйте создать такую игровую ситуацию Вы воспитатель, а игрушка медвежонок попросил у вас пить (за медвежонка разговариваете тоже вы). Хорошо если ребёнок захочет быть медвежонком или воспитателем, поддерживайте инициативу малыша.

-Разрешайте ребёнку брать в сад не дорогие вещи  это могут быть и игрушки, которыми малыш может поделиться с другими детьми или книжки с красочными картинками, красивые лоскутки ткани приятные на ощупь или что то другое, что понравится вашему малышу и заинтересует других детей. И тогда вам будет проще отправлять ребёнка в сад ведь с игрушкой веселее идти, и проще начать общение с другим ребёнком.

-Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отбирать игрушки и уметь делиться своими игрушками.

-Придумайте вместе с ребёнком не сложный ритуал прощания, например «обнимашки» обнялись с ребенком, поцеловал маму и помахал ручкой. Ребёнку будет проще опустить вас.

Категория: Ромашка | Просмотров: 123 | Добавил: Светлана | Дата: 30.08.2016

 

Я в своей работе стараюсь создавать условия для освоения детьми элементарных способов изображения знакомых предметов и явлений. Использую для этого, как элементарные средства, такие, как краски, пластилин, фломастеры. Так и нетрадиционные, крупу, вату, нитки, салфетки. Поддерживаю чувство радости от процесса и результата своего труда. С какими огромными глазами дети бегут к родителям поделиться своей радостью, своими успехами. Им нужно получит похвалу, за свой труд от самых родных для них людей. Очень интересна реакция родителей, особенно тех, у кого первый ребенок. Они точно были уверены, что их маленький ребенок не справится, не сможет сделать такую поделку.

Они держат этот маленький листочек с поделкой, как самый дорогой в их жизни экспонат. Хочу вас обрадовать, наши почитатели таланта, что у вас будет ещё много случаев приятно удивиться.

                                         Воспитатель: Олейник М.А.

Категория: Ромашка | Просмотров: 121 | Добавил: Светлана | Дата: 06.05.2016


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 121
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 117
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 121
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 118
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 123