Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Вход

Наш опрос
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119

Главная » Ромашка
« 1 2 3 4 5 »

"Здоровое питание- здоровые дети!"

 

Здоровое питание играет одну из основных ролей в жизни детей. В ежедневном меню ребёнка обязательно должны быть разнообразные витаминизированные блюда: овощные салаты, свежие фрукты, каши. Поэтому наша группа «Ромашка» приняла участие в конкурсе проектов по здоровому питанию. Родители, дети и воспитатели представили проект «Кулинарные традиции в семье» в котором представлены фотографии вкусной и полезной еды которую малыши очень любят и с удовольствием едят. А также, для всех желающих знать больше о здоровом и полезном питании, в группе представлены интересные материалы о здоровом питании.

Воспитатели группы «Ромашка»:

Лавренко Галина Алексеевна

Лунегова Инна Владимировна.

 

Категория: Ромашка | Просмотров: 288 | Добавил: Светлана | Дата: 02.05.2017

Малыши сажают сирень

8 апреля – “ День древонасаждения. ” Наша группа заранее приготовилась к этому дню . Родители помогли в приобретении кустарника. С детьми организовали беседу : ”Наш дом – природа!”, где рассказали о том, как важно любить природу, заботиться о ней и правильно ухаживать .С ребятами мы посадили на территории нашего участка сирени . Совместная деятельность детей и взрослых доставила массу приятных моментов, каждый вносил свой вклад в озеленении территории . С большим удовольствием ребята помогали копать ямку , носить песок , придерживать саженец . Теперь мы вместе будем ухаживать за нашим кустарником и наблюдать за его ростом . Кустарник , посаженный нами ,будет радовать многие поколения других деток , которые будут посещать наш детский сад.

Воспитатели Лунегова И.В., Лавренко Г.А.

Категория: Ромашка | Просмотров: 311 | Добавил: Светлана | Дата: 06.04.2017

В нашей группе “Ромашка” прошел заключительный этап акции “Золотой ключик к сердцу ребенка” под названием “10000 поцелуев”. Акция направлена на воспитание доверительного отношения между детьми и родителями . Ребенку так важно, чтобы мама, прижав его себе, шепнула ласковые слова, крепко поцеловала, подарила улыбку. И тогда у вашего ребенка и у вас будет очень удачный день. Наши малыши с нежностью обнимают свою мамочку, крепко целуют и с радостью идут в группу, где целый день играют, занимаются, а вечером об этом рассказывают.

Воспитатель Лунегова И.В.

Категория: Ромашка | Просмотров: 201 | Добавил: Светлана | Дата: 16.03.2017

Сюжетно – ролевая игра  по ПДД в 1 младшей группе.

 

«Водители и пешеходы»

Задачи: Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Обогащать словарь новыми словами «проезжая часть», «пешеход», «пешеходный переход», «транспорт», «водитель». Развивать речь. Учить детей постепенно вживаться в роль.

 

            Игра началась с того, что у нас в группе появился пешеходный переход.  Воспитатель спросила детей знают ли они что это такое. Степанова Даша сказала:- «Что там ходят люди». Да это пешеходный переход, по нему люди- пешеходы переходят проезжую часть- дорогу. Проговорили слова «пешеходный переход», «пешеход», «проезжая часть».

             По проезжей части движется транспорт, различные машины большие и маленькие. А управляют машинами- водители. Проговорили слова «транспорт», «водитель».

            Затем воспитатель предложила детям распределить роли пешеходов и водителей. Дети с удовольствием выбирали себе роль. Ковалёва Милана и Лавренко Артём выбрали роль пешеходов, они повезли кукол в детский сад. И стали переходить дорогу по пешеходному переходу. А водители Воробьёв Савелий, Долгов Платон и Порохов Артём ехали на работу. Увидели пешеходов, переходящих дорогу и остановились, что бы пропустить их. На пешеходном переходе ни кого, можно продолжать движение.

            В ходе игры воспитатель провела беседу о том, что одному без родителей нельзя выходить на дорогу. Это очень опасно. 

Категория: Ромашка | Просмотров: 241 | Добавил: Светлана | Дата: 17.11.2016

 

 

Вот и наступила осень, пора уборки урожая и пересадки растений. Вот и мы с детьми на наших клумбах наводили порядок, готовили их к холодам. Убрали  цветы, которые давно отцвели, обрезали листья у ирисов, вскопали землю и посадили новые цветы - розы, которые, надеемся, будут нас радовать своими красивыми цветами.

А ещё на нашем участке есть беседка, в которой дети очень любят сидеть и играть. Но летом там очень жарко и мы с детьми за беседкой высадили дикий виноград. Когда он разрастётся, то будет спасать нас от палящего солнца.

Категория: Ромашка | Просмотров: 227 | Добавил: Светлана | Дата: 29.09.2016

На рисовании мы учились аккуратно рисовать красками и правильно держать кисточку. Учились закрашивать предметы, не выходя за контур. По сюжету в гости прибегала белочка и рассказала детям о том, что в городе  осень уже разукрасила все деревья своими волшебными красками, а в лесу ни как не наступит осень. Лесные жители тоже хотят полюбоваться красивыми листочками. И предлагает детям порадовать зверей, разукрасить для них листочки в жёлтый цвет. И дети с удовольствием принялись за дело.

 

Вот какие красивые листочки у нас получились!

Категория: Ромашка | Просмотров: 222 | Добавил: Светлана | Дата: 29.09.2016

 

 

 

1 октября прошёл  международный день пожилых людей. И мы с малышами решили сделать подарки для бабушек и дедушек. Отпечатки детских ладошек мы превратили в кленовые листочки, приклеили на картонную основу и вот - готов подарок. Долгов  Платон и Проскурина Даша поздравили своих бабушек в группе,  когда они пришли забирать их домой. А остальные дети порадовали своих бабушек и дедушек дома.

Категория: Ромашка | Просмотров: 216 | Добавил: Светлана | Дата: 29.09.2016

 

На занятии по развитию речи знакомила детей с понятием «осень», с её приметами и особенностями. Из-за плохой погоды пришлось наблюдать из окошка, как ветер срывает  листочки с деревьев и они, кружась, падают на землю, какие они красивые, разного цвета. Рассматривали осеннее дерево, которое появилось у нас в приёмной. Дети рассказывали о дереве,  какое оно красивое с красными и жёлтыми листочками, заметили ежа под деревом, который нёс на своих иголках гриб и птичку, сидевшую на веточке.

Вот она какая, осень золотая

Категория: Ромашка | Просмотров: 185 | Добавил: Светлана | Дата: 29.09.2016

 

Если ребенок все время льнет к вам

Если ребенок не отходит ни на шаг, льнет к вам, цепля­ется за вас, это может быть показателем нервного напряжения, которое он испытывает. Такое поведение бывает достаточно типичным, если ребенок только пошел в детский сад или болел, если в доме появился малыш или не удовлетворены его насущные оправданные потребности. Например, в общении, ласке, игре, движении, сне.

Как предотвратить проблему

Предлагайте ребенку больше увлекательных активных практических занятий. Дайте ему достаточно свободы, чтобы действовать так, как он считает нужным.

Снимите чувство незащищенности и неуверенности тем, что из разных концов комнаты говорите с ним: «Я вижу, ты снимаешь колечки с пирамидки», «Ты решил покачать куклу?»

Старайтесь максимально удовлетворять потребности ре­бенка: у него должно быть удобное место для отдыха и игр, должны быть в свободном пользовании игрушки. Если ребе­нок испытывает потребность грызть что-нибудь, поставьте на видном месте мисочку с кусочками моркови, капусты, репы, яблока.

Как справиться с проблемой, если она уже есть

Если вы знаете, что ребенок переживает временный слож­ный период, связанный с семейными обстоятельствами, то какое-то время уделяйте ему дополнительное внимание.

Введите ограничитель вашего прямого контакта, напри­мер, поставьте таймер и скажите: «Через две минуты я займусь своими делами, а ты выберешь себе игру».

Не потакайте зависимому состоянию ребенка, слишком долго обнимая его. Обнимите и отведите на то место, где он может играть.

Не толкайте и не тяните ребенка, это еще сильнее усугу­бит ощущение незащищенности. Поддержите его, похвалите, когда он будет играть на расстоянии: «Умница, играй с кук­лами. Я буду радом гладить белье».

Пригласите в гости друзей или сверстников ребенка, предложите им разные игры и игрушки. Попросите малыша научить друзей играть в его любимую игру.

Обеспечьте ребенка обязанностями по дому: убирать со стола, подметать, наливать воду в кошкину мисочку.

Категория: Ромашка | Просмотров: 190 | Добавил: Светлана | Дата: 30.08.2016

 

Очень трудно сосредоточить внимание всех детей на каком то определённом действии или предмете. Малыши в этом возрасте очень редко играют все вместе или небольшими группками, в основном каждый занят своим делом кто то катает куклу, кто то строит башню из кубиков, а кто то эту башню ломает. Но если создать какой то сюрпризный момент, то все сразу переключаются на эту игровую ситуацию. Мы сегодня с детьми  рисовали клубочки для кота. Наша ига началась с того, что неожиданно раздался стук в дверь, и все сразу замерли. Кто же там пришёл? Открываем дверь, а там сидит котик (игрушка) с корзинкой, а ней два клубочка жёлтый и синий. Мы стали спрашивать у котика:

- «А как ты к нам попал?»;

- «Что ты принёс?»?

- «И почему ты такой грустный?»

И котик стал рассказывать воспитателю на ухо свои ответы (игровая ситуация).

Он рассказал, что любит играть с клубочками, и так заигрался, что все растерял. А к нему должны прийти друзья поиграть, а осталось всего лишь два клубочка. Мы стали спрашивать,- «А  как ты сними играл?» . Игра  « Переложи клубочек из одной руки в другую». После игры предложить детям помочь котику :

- «Давайте нарисуем много клубочков и подарим их котику, пусть он вместе с друзьями играет ими».

Рисование фломастерами «Клубочки для кота»

Цели: Учить аккуратно рисовать фломастерами, в приделах листа; рисовать круговыми движениями; правильно держать фломастер; учить  основные цвета синий, жёлтый, зелёный.

Дарим котёнку клубочки, прощаемся. Котёнок благодарит за помощь, угощает  детей печеньем.

Такие сюрпризные моменты отвлекают плаксивых детей, и они охотно включаются в работу. Так же эту тему можно продолжить и в других видах деятельности: Лепке «Слепим котику игрушку», Коллективная аппликация «Сложим клубочки в корзинку».

 

Категория: Ромашка | Просмотров: 305 | Добавил: Светлана | Дата: 30.08.2016


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127