Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120

Главная » 2016 » Август » 30 » Адаптация
15:51
Адаптация

Памятка для родителей

Чтобы ребёнок менее болезненно перенёс адаптацию, родителям необходимо выполнять следующие рекомендации:

-Перед поступление в детский сад, пока ещё не все документы собраны, как можно чаще рассказывайте ребёнку, что такое детский сад и зачем туда ходят дети. Например: «Детский сад- это такой красивый дом где много детей и много разных игрушек как игровая комната и там есть тётя воспитательница, которая играет с детьми в различные интересные игры. Ещё в саду есть маленькие стульчики и маленькие столы, за которыми дети кушают и занимаются различным творчеством: рисуют, лепят из пластилина, делают аппликации. Там у каждого ребёнка есть свой шкафчик с красивой картинкой, в котором он оставляет свои вещи: сандалики, в которых гуляет на улице, кофточку. Там даже раковины для умывания тоже маленькие,  что бы деткам удобно было умываться  и мыть руки.  Маме скоро нужно будет выходить на работу, что бы я могла покупать тебе красивые игрушки, а что бы тебе одному(-ой) не было скучно ты будешь ходить в детский сад вместе с другими детками вы там будете играть, кушать и спать, а после работы я буду тебя забирать и ты мне будешь рассказывать как ты провёл(а) день, что у вас было интересного , с кем подружился, в какие игры играли ».

-Как можно чаще гуляйте с ребёнком возле детского сада, с радостью напоминайте о том, что он скоро будит ходить в этот сад. При разговорах со знакомыми или друзьями в присутствии малыша  рассказывайте о том, что гордитесь своим ребёнком, ведь его приняли в детский сад.

-Подробно расскажите малышу о режиме детского сада: что и в какой последовательности он будет делать Например-  «утром пришёл в детский сад, сделали зарядку вместе с воспитательницей, позавтракали, провели занятия, поиграли, пошли гулять на улицу, после улицы помыли  руки, сели обедать, пошли спать, после сна покушали и мама пришла тебя забирать домой». Спрашивайте у ребёнка, запомнил ли он, что будет делать в саду после прогулки, куда нужно складывать свои вещи, кто будет помогать ему раздеваться. Такими вопросами  вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребёнок запомнил последовательность событий. Маленьких детей пугает неизвестность, но когда ребёнок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, то он чувствует себя увереннее.

-Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью и как это сделать: Например «Если ты захочешь пить, подойди к воспитательнице или к нянечке и сажи – «Я хочу пить » и тебе нальют воды. Или ты захочешь в туалет, надо обязательно сказать об этом и тебя проводят на горшочек». Но не надо создавать у ребёнка иллюзию, что всё будет выполнено по первому требованию, и так как ему хочется. Объясняйте, что в группе будет много детей и придётся подождать своей очереди. Воспитатель не может сразу одеть всех детей, тебе придётся немного подождать. Попробуйте создать такую игровую ситуацию Вы воспитатель, а игрушка медвежонок попросил у вас пить (за медвежонка разговариваете тоже вы). Хорошо если ребёнок захочет быть медвежонком или воспитателем, поддерживайте инициативу малыша.

-Разрешайте ребёнку брать в сад не дорогие вещи  это могут быть и игрушки, которыми малыш может поделиться с другими детьми или книжки с красочными картинками, красивые лоскутки ткани приятные на ощупь или что то другое, что понравится вашему малышу и заинтересует других детей. И тогда вам будет проще отправлять ребёнка в сад ведь с игрушкой веселее идти, и проще начать общение с другим ребёнком.

-Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отбирать игрушки и уметь делиться своими игрушками.

-Придумайте вместе с ребёнком не сложный ритуал прощания, например «обнимашки» обнялись с ребенком, поцеловал маму и помахал ручкой. Ребёнку будет проще опустить вас.

Категория: Ромашка | Просмотров: 219 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 0.0/0

Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127