Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120

Главная » Солнышко
« 1 2 3 4 »

 

Одной из задач образовательной области «Познавательное развитие» является приобщение детей к социокультурным ценностям. Поэтому я стараюсь формировать первичные представления о социокультурных ценностях нашего народа, его традиций и праздниках. Вот поэтому, уже много лет в нашем детском саду мы знакомим детей с праздником Масленица. Масленица Зиму закрывает, а весну приглашает. Дети из бесед, рассказов узнают о традициях этого праздника, о русском гостеприимстве, о вкусных блинах, так похожих на теплое солнышко.

На Масленицу ходили в гости, угощали не только блинами, но и разыми сладостями. Вот мы с детьми и сделали угощение для Масленицы, правда, пока из пластилина. Это и бублики, и разные конфетки, и печенье. Украсили это все семенами гороха и пшенной крупы. Красиво и оригинально!

Масленицу встретили, отметили праздник, и проводили, простившись до будущего года. Прощай, Масленица! Прощай, Масленица!

Воспитатель: Олейник Марина Андреевна.

Категория: Солнышко | Просмотров: 222 | Добавил: Светлана | Дата: 28.02.2017

 

Все любят праздники! И взрослые, и дети знают, что праздник – это всегда подарки. Мы с моими малышами познакомились в доступной для них форме с традициями отмечать праздник 23 Февраля. Дети рассматривали картинки из пособия «Наша армия родная!», посмотрели презентацию «Служу России!», где познакомились с разными родами войск, увидели настоящие медали и ордена, сравнили флаги разных лет. Некоторые дети уже знают, что их папы служили в армии, видели фотографии дома. Мальчишкам очень понравились слайды с оружием. Дети узнали, что 23 Февраля – это мужской праздник, а значит и праздник мальчишек, как будущих защитников Родины. В музыкальном зале прошло развлечение к Дню защитников Отечества. На нем дети показывали свою смелость и отвагу, как будущие солдаты. А так же посмотрели, как взрослые дети шагают строем, поют военные песни. Дети с радостью сделали подарки для своих пап, дедушек – красивые праздничные галстуки. А вечером поздравили своих родных с праздником 23 Февраля. Родители были приятно удивлены и растроганы подарками от своих детей.

Воспитатель: Олейник Марина Андреевна.

Категория: Солнышко | Просмотров: 203 | Добавил: Светлана | Дата: 28.02.2017

 

К одной из задач познавательного развития детей в детском саду относят ознакомление с миром природы. Я провожу большую работу по развитию у детей умения устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями, формирую понимание того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать её, что в природе все взаимосвязано. Стараюсь донести в доступной форме, что жизнь человека на Земле зависит от природы. Для этого мы с детьми рассматриваем различный материал в печатной и электронной версии. Детям очень нравятся презентации «Наш дом – природа», «Первоцветы», «Кто, где живет?», «Водица – сестрица».

Дети, хоть еще и маленькие, но уже знают, правила поведения на природе, на водных объектах, как зимой, так и летом.

А недавно я решила попробовать донести до детей задачу экономного, бережного отношения к воде. Я рассказала детям, что воды на нашей планете Земля больше соленой, чем пресной. И поэтому пресную воду нужно беречь. Мы провели акцию в нашей группе «Береги водицу – сестрицу!», во время которой расклеили капельки воды, в местах частого пользования водой: в умывальной комнате, в уголке природы, в мойке у младшего воспитателя и возле бутылки с питьевой водой. Эти капельки служат напоминанием детям и взрослым о бережном отношении к воде – источнику жизни для всего живого. И теперь мои малыши знают, что когда они моют руки кран нужно открывать не сильно, и быстро закрывать.

Воспитатель: Олейник Марина Андреевна

Категория: Солнышко | Просмотров: 186 | Добавил: Светлана | Дата: 28.02.2017

                                    

       Как долго мы ждали этот праздник. Как долго к нему готовились. Сколько было планов и мечтаний. У моих малышей такой еще маленький жизненный опыт, что они, конечно, помнят прошлый Новый год только по фотографиям, ДВД записям и рассказам взрослых. Но желание встретить Деда Мороза и Снегурочку было очень велико! Почти в течении месяца мы готовились к этому празднику. Разучивали песни и стихи, водили хороводы, знакомились с новыми движениями в танцах. Дети прямо вживались в роли Петрушек, зайчат, снежинок. И, наконец, он настал – этот праздничный день. Мои малыши были такие красивые! Им так шли их наряды! И они совсем не волновались. Они были все в ожидании чуда. Когда появился Дед Мороз, они немножко застеснялись и совсем не испугались. Мы водили хороводы со Снегурочкой и Дедом Морозом, играли в снежки, читали стихотворения, пели и плясали. Какой веселый праздник у нас получился! Дед Мороз принес вкусные подарки детям, и еще целый мешок новых интересных игрушек.

    Все остались очень довольны! Родители не узнавали своих повзрослевших детей. Они их очень порадовали и приятно удивили!

          Впереди нас ждет Новый год в кругу семьи. Счастливого Нового года!

                                          Воспитатель: Олейник М.А.

Категория: Солнышко | Просмотров: 195 | Добавил: Светлана | Дата: 30.12.2016

             

Так уж сложилось, что в декабре месяце ель – самое любимое дерево. Ель у всех людей ассоциируется с праздником Новый год.  В детском саду мы стром так свою работу, чтобы тема «Новый год» прошла через все виды совместной деятельности  взрослых и детей, а так же самостоятельной деятельности малышей. Мы рисуем елочку, мы ее украшаем, лепим на неё игрушки из бумаги и пластилина, используя подручный материал (блестки, камешки, бусинки). Конечно, мы про неё поем, учим и рассказываем стихотворения, водим возле неё хороводы, рассматриваем иголочки и шишки. А ещё, учимся отгадывать загадки про ёлочку, играем в пальчиковые игры «Наша ёлочка», «Собираем шишки с елки». Наш комплекс утренней гимнастики в декабре называется  «В гости к елочке».   

       На выставке совместных работ родителей и детей на тему «Зимушка – зима», елочка самый любимый объект для поделок.

    Но самая главная  и долгожданная елочка ждала нас в музыкальном зале, на большом Новогоднем празднике!

     Я надеюсь, что у нас с детьми будет много поводов для встреч с елочкой!

                                      Воспитатель: Олейник М.А.

Категория: Солнышко | Просмотров: 217 | Добавил: Светлана | Дата: 30.12.2016

                   

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.

Проведение опытов,  экспериментов и наблюдений  направлено на развитие поисково-познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

Эти виды совместной работы поддерживают у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.

     Зимой на прогулках мы наблюдаем за изменениями в природе. Сравниваем свойства снега в разную погоду. Изучаем следы на снегу, оставленные животными, птицами и человеком. В группе мы проводим опыты со  снегом и водой. Узнаем, что из снега при таянии получается вода. А снег не имеет запаха и очень холодный. Снег нельзя есть не только потому, что заболит горло, а и потому, что он очень грязный. Все данные я зарисовываю с детьми в дневниках наблюдений, чтобы нам повторить материал с опорой на наглядность. Мы еще решили провести опыт с цветными льдинками. Но это уже в новом году!

                                          Воспитатель: Олейник М.А.

Категория: Солнышко | Просмотров: 216 | Добавил: Светлана | Дата: 30.12.2016

                                                   

      НОД по математике у  моих малышей относится к самым любимым.

Так смешно, когда он спрашивают про математику: будет или нет?

Им очень нравятся математические пеналы, игрушки, которые к нам приходят и создают мотивацию к обучению. Дети очень легко считают до «5», знают геометрические фигуры и тела, цифры «1» и «2»  и многое по программе 2младшей группы. Интеграция образовательных областей, дает возможность закрепить математические умения в изодеятельности. Мы закрашиваем геометрические фигуры, цифры, учим ориентировку в группе, вокруг себя и многое другое. Родители с интересом узнают об успехах своих детей, некоторые искренне удивляются, успехам своих детей.

    У нас еще много не решенных задач впереди! Успехов вам мои маленькие математики!

Категория: Солнышко | Просмотров: 211 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2016

                                     

Театр любят все! Поэтому театрализованные игры занимают большое место в работе детского сада. И если малыши только делают первые шаги по ознакомлению с театрализованным играми, то дети  старших групп радуют уже целым постановками.

     Я решила познакомить своих детей с новой русской народной сказкой «Снегурушка   и лиса» в форме просмотра театра. Мои малыши с интересом смотрели за приготовлениями, стараясь во всем мне помочь.

Детям сказка так понравилась, что пришлось её показывать еще раз.

После просмотра,   дети старались первыми ответить на мои вопросы, что показало, что театрализованная форма обучения дала больший результат, по сравнению с обычным чтением. После сна малыши  сами уже ставили ширму, расставляли атрибуты, и пытались одеть на свои маленькие пальчики героев сказки из кукольного театра. Дети, которые хорошо разговаривают,  точно передавали слова героев.

  Задачи по развитию речи, социально – коммуникативной культуре были решены на «5». Я часто показываю детям кукольные театры, но дети растут, и наступило время включать их в активную театральную деятельность. Новых нам успехов!

                                            Воспитатель: Олейник М.А.

Категория: Солнышко | Просмотров: 205 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2016

                                              «Зимушка – зима»

Зима, наверно, самое любимое время года для детей. Зима – это праздник, зима – это подарки! Мне же, нравится зима тем, что она дает возможность для детского творчества. Мы ждали снега. А когда дождались, то захотели сразу сделать поделки, которые отражали бы приметы и   признаки зимы. Детям очень нравится изодеятельность.

Но они не могли сначала понять, почему же им раздали не белые листики, а черные. А потом, как завороженные смотрели, как я рисую белой краской на черном фоне.  Какого, же было их удивление, когда они увидели «Зимнюю ночь». А с ватных дисков мы сделали пушистый снег, который выпал в первые дни декабря. Дети такие маленькие, а уже делают такие работы. Родители вечером были очень рады успехам в творчестве своих детей.

                                 Воспитатель: Олейник М.А.

Категория: Солнышко | Просмотров: 192 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2016

          

К четырехлетнему возрасту при успешном освоении программы у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Изучение математики уже в дошкольном возрасте ведет к развитию логического мышления, ориентирует детей на понимание связей и отношений. Основой познания является сенсорное развитие, приобретаемое посредством опыта и наблюдений. В процессе чувственного познания формируются представления-образы предметов, их свойств, отношений.

Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста дает не только непосредственный практический результат (навыки счета, выполнение элементарных математических операций), но и широкий развивающий аспект.

                                                   Основные задачи по программе:

                                                                   Количество

Развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи круглые, эти-все красные, эти-все большие и т.д.). Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами  много, один, ни одного.

  Формировать умение сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой. Развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибочков.

                                                             Величина

  Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по    заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный-короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий-узкий, одинаковые (равные) по ширине,  высокий-низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой-маленький, одинаковые (равные) по величине.

                                                            Форма

Познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник. Обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.

                                                          Ориентировка в пространстве

   Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху-внизу, впереди-сзади (позади), справа-слева; различать правую и левую руки.

                                                             Ориентировка во времени

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь,

утро-вечер.

                                          Воспитатель: Олейник М.А.

 

Категория: Солнышко | Просмотров: 255 | Добавил: Светлана | Дата: 10.10.2016


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127