Меню сайта |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Вход |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » Солнышко
Вот и закончилось лето! 1сентября наступило не только для детей, которые пошли в школу, но и для детсадовской малышни. Дети старших групп провели большой праздник, «1сентября – День знаний!», на который пригласили гостей. А мы с моими малышами пригласили бывшую воспитанницу нашего детского сада – Марунченко Олесю, которая рассказала малышам, что она делает в школе, как учится. Детям было интересно посмотреть на красивую школьную одежду, цветы и шарики. Они сразу поняли, что это праздник всех больших детей – школьников. Вместе с Олесей мы посмотрели презентацию «Школа», где малышам в доступной форме рассказали о школе, её значении в жизни каждого человека. Олеся подарила детям рисунки- раскраски портфели. И мы с малышами охотно их разукрасили красками. У нас получилась настоящая выставка «1 сентября – День знаний». Родители вечером очень обрадовались, что их малыши так много им рассказывали о школе.
Группа «Солнышко» к учебному году готова!
Воспитатель: Олейник М.А.
|
Настольно – печатные игры относятся к сенсорному развитию. В этих играх мы развиваем процессы восприятия предметов и явлений окружающего мира. В детском саду мы учим детей обследованию предметов, их рассматриванию, ощупыванию. Я знакомлю детей с настольно – печатными играми, в которых усвоение нового материала протекает незаметно. Дети пополняют свои знания о свойствах предметов: величине, цвете, форме, положении в пространстве.
В новые игры дети часто стесняются играть или играют неуверенно. Но как только игра переходит в хорошо знакомую, то можно увидеть предпочтения детей. Я раньше считала, что игры с палочками более доступны детям старшего возраста. Но попробовала поиграть с малышами и им понравилось. Конечно, они пока копируют узор, который я выкладываю из палочек, но получается у них очень хорошо и аккуратно.
Моим малышам очень нравится ещё игра «Мозаика». В этой игре дети развивают мелкую моторику очень хорошо. Сначала мы играли в мозаику среднего размера, а сейчас, уже, у детей получается выкладывать узоры из мелкой мозаики.
У нас много видов настольно – печатных игр. Это и разные виды «Домино», «Пазлы для малышей», «Пирамидки», «Танграмм» и т.д.
Воспитатель: Олейник М.А.
|
Помнить всех, кто в горький час,
Сам погиб, но землю спас…….
Девятое мая…. В наших сердцах эта знаменательная дата по-прежнему вызывает живой отклик на события военных лет и чувство глубокого уважения к тем людям, которые победили в 1945 году. И поэтому нашим детям нужно прививать патриотические и гражданские чувства. В нашей группе «Солнышко» мы провели встречу с ветераном тыла Титовой Ниной Петровной. Ребята готовились к этой встрече: подготовили сувениры, открытки, выучили стихи. Вместе с Ниной Петровной пели песни военных лет. А в играх дошкольники показали, какие они быстрые и ловкие. С интересом слушали малыши рассказ Нины Петровны о тяжелой жизни в военное время, о работе на шахтах города, чтобы помочь фронту. В конце встречи ребята подарили Титовой Н.П. цветы и сфотографировались с ней на память. На прогулке дети поздравили прохожих с Великим праздником Днем Победы.
Воспитатель группы «Солнышко» Троян Л.И.
|
Вот я и выпустила своих подготовишек. Впереди встреча с новыми детьми. Какие они? Мне кажется, первый день для меня был самый волнительный и неизвестный. Конечно, я встречала будущих своих детей в группе раннего развития. Некоторых уже заранее узнала, но как они примут меня? Постепенно группа заполнялась моими малышами. После знакомства дети стали изучать новое пространство. А я смотрела на них, пыталась угадать какими они будут через 4 года. Но, больше всего поразила Виолетта. В конце рабочего дня она так по-взрослому на меня посмотрела и сделала вывод: «А утром у тебя была другая прическа. Что, надо причесать?» В этот момент я почувствовала, что дети меня приняли и мы будем большой дружной семьёй.
Воспитатель Проскурина О.С.
|
К дню космонавтики дети группы «Солнышко» выполнили работу по прикладному искусству по теме «Космос». Вместе с воспитателем Кучма С.П. дети разминали пластилин, делали фон – небо и землю, ракеты, космонавтов, украшали работу мелкими камешками, крупой. По окончании работы и мальчики и девочки мечтали, кто на какой ракете полетит в космос, ведь если мечтать по настоящему, мечты обязательно сбудутся.
|
понедельник 9.15 - музыкальное , 9.40 - изобразительная деятельность вторник 9.15 - окружающий мир, 11.30 - физкультурное среда 9.15 - музыкальное, 9.40 - лепка, конструирование четверг 9.15 - математика, физкультурное на прогулке, Изостудия пятница 9.15 - развитие речи, 9.40 - аппликация, конструирование
|
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу -
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
|
|
|
|
|