Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Вход

Наш опрос
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123

Главная » 2016 » Март » 16

                                  

Шестнадцатого марта на базе нашего дошкольного учреждения прошли курсы повышения квалификации педагогов города. Это встреча с Натальей Валентиновной Корчаловской, которая на протяжении многих лет работает над проблемой развития художественно-творческих способностей детей. педагогов дошкольных учреждений Наталья Валентиновна познакомила с инновационными подходами к обеспечению художественно-творческих способностей дошкольников в контексте ФГОС ДО. Это прежде всего создание единого образовательного пространства в детском саду, проведение интегрированных занятий с ребятами, использование форм социального партнерства как ресурса развития творческих способностей детей. В своем выступлении она раскрыла методы, которые можно использовать в работе с детьми по развитию творческих художественных способностей: «погружение»  детей в атмосферу художественного творчества, передача художественных образов средствами различных видов искусства, отражение чувств и впечатлений в художественном экспериментировании. Педагоги задавали интересующие их вопросы по художественному образованию дошкольников, на которые получили компетентные ответы. Такая встреча поможет нашим воспитателям правильно построить образовательный процесс по художественному развитию в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Старший воспитатель Погорская О.А.

Категория: Новости | Просмотров: 259 | Добавил: Светлана | Дата: 16.03.2016

 

В своей работе с детьми раннего дошкольного возраста  я начинаю  использовать игры на развитие логического мышления. Часто придумываю их сама, они несложные, но в то же время развивают память и логическое мышление детей.

Эти игры помогут детям закрепить понятия «цвет и форма», повторить геометрические фигуры, делают детей внимательнее и учат логически мыслить.

Очень помогают мне такие игры, как «Танграмм». Сначала я думала, что в эту игру играют более старшие дети, но когда мы приобрели эту игру, я увидела, что многие мои малыши с удовольствием,  сначала вместе со мной, придумывают и выкладывают фигурки, а потом и сами начали повторять и придумывать свое.

Так – же нам нравится с детьми выкладывать узоры из кубиков с чередованием элементов: красный кубик – синий – красный… Для малышей 2-3 лет это сложная задача. Но мы с ней справляемся.

Нам очень нравится играть с разными игрушками – втулочками, в которых нужно подбирать каждому месту соответствующий по форме и размеру вкладыш.

      Сейчас на рынках и в детских магазинах продается огромное количество игр, игрушек.  Но настоящие, любящие родители должны думать не о том, что ваш ребенок будет играть сам и к вам не приставать, если вы купите ему игрушку, какую он хочет. А вы должны подвести его к решению купить ту игрушку ,которая будет развивать вашего ребенка и позволит ему играть вместе с вами.

   Рисование,  разукрашивание с чередованием элементов по цветам, и форме, тоже помогают развитию логического мышления.

        Развивайте своего ребенка, будьте ему партнером в игре! Детство вашего ребенка никогда больше не повторится, используйте это время с пользой для своего ребенка.

                                                  Воспитатель: Олейник М.А.

Категория: Ромашка | Просмотров: 195 | Добавил: Светлана | Дата: 16.03.2016

                           

Несмотря на то, что ребенок еще очень мал, в детском саду мы  знакомим малышей с ОБЖ. Мы знакомим детей с тем, что нельзя приближаться к дороге – это опасно!   Рассказываем о назначении светофора и о его «глазках». Взрослые должны давать точную, краткую, доступную информацию. Но  дети больше узнают о реальной дороге и правилах ПДД от родителей, так как с ними они и закрепляют эти знания. И перед ними стоит вопрос: «Как научить  ребенка правильно вести себя на дороге, применять правила дорожного движения?»

У нас есть комната ОБЖ, куда мы ходим с детьми с 1младшей группы, играем в разные игры: дидактические, сюжетно – ролевые, настольно – печатные на тему ПДД, рассматриваем картинки, читаем поучительные  сказки и рассказы, смотрим презентации на интерактивной доске.

Наступает такой момент, когда родители спрашивают себя: «Легко ли научить подросшего ребенка соблюдать правила поведения на дороге?»На первый взгляд легко.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, взрослые, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность?

Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь  с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание, что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть.  Переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом,  и ни в коем случае не бегом.

На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку значение светофора.

Будьте примером для подражания своему ребенку.

   Давайте действовать вместе, ведь от нас зависит жизнь и здоровье наших детей.

                                                  Воспитатель: Олейник М.А.

Категория: Ромашка | Просмотров: 221 | Добавил: Светлана | Дата: 16.03.2016


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127