Меню сайта |
|
|
Календарь |
|
|
Вход |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2018 » Апрель » 25 » СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ «ОСОБОГО» РЕБЕНКА
11:48 СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ «ОСОБОГО» РЕБЕНКА |
- Важно сосредоточивать внимание на самом ребенке, а не на его болезни. Если проявлять беспокойство по каждому поводу, ограничивать самостоятельность ребенка, то малыш непременно
будет чрезмерно беспокоен и тревожен.
- Усталость от переживаний за ребенка-инвалида, порой накладывает соответствующий отпечаток на внешний облик его родителей. Они выглядят несчастными. Но ведь любому малышу нужны счастливые родители, способные отдавать любовь и тепло, а не свои больные нервы. Только оптимистичный взгляд на жизнь
может помочь в борьбе с коварным недугом.
- Правильное отношение к ребенку можно выразить формулой: «Если ты не похож на других, это не значит, что ты хуже».
- Нередко погоня за новыми специалистами и методами лечения заставляет нас упускать из вида личность самого малыша. А ведь попытка взглянуть на болезнь «изнутри», т. е. глазами больного ребенка, и является лучшей возможностью помочь ему в преодолении душевных и физических страданий. Не стоит упускать из виду отношение к болезни самого ребенка. Необходимо как можно чаще прибегать к помощи специалистов. Например, переживания ребенка по поводу своей внешности неплохо корректируются в работе с детским психологом.
- Важно корректировать режим дня во избежание нарушений сна, дающего полноценный отдых больному организму. Необходимо создать для ребенка спокойную обстановку, отказаться от чрезмерно активных и шумных игр перед сном, ограничить просмотр телевизора.
- Чтобы у ребенка сформировалось правильное восприятие себя и окружающих, важно отказаться от излишней опеки по отношению
нему.
- Родители должны воспринимать свое чадо не как безнадежного инвалида, а как человека, пусть в чем-то не похожего на других, но вполне могущего преодолеть свой недуг и ведущего активный образ жизни.
|
Категория: Психолог советует |
Просмотров: 194 |
Добавил: Светлана
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|