Меню сайта |
|
|
Календарь |
|
|
Вход |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2016 » Декабрь » 30
Как долго мы ждали этот праздник. Как долго к нему готовились. Сколько было планов и мечтаний. У моих малышей такой еще маленький жизненный опыт, что они, конечно, помнят прошлый Новый год только по фотографиям, ДВД записям и рассказам взрослых. Но желание встретить Деда Мороза и Снегурочку было очень велико! Почти в течении месяца мы готовились к этому празднику. Разучивали песни и стихи, водили хороводы, знакомились с новыми движениями в танцах. Дети прямо вживались в роли Петрушек, зайчат, снежинок. И, наконец, он настал – этот праздничный день. Мои малыши были такие красивые! Им так шли их наряды! И они совсем не волновались. Они были все в ожидании чуда. Когда появился Дед Мороз, они немножко застеснялись и совсем не испугались. Мы водили хороводы со Снегурочкой и Дедом Морозом, играли в снежки, читали стихотворения, пели и плясали. Какой веселый праздник у нас получился! Дед Мороз принес вкусные подарки детям, и еще целый мешок новых интересных игрушек.
Все остались очень довольны! Родители не узнавали своих повзрослевших детей. Они их очень порадовали и приятно удивили!
Впереди нас ждет Новый год в кругу семьи. Счастливого Нового года!
Воспитатель: Олейник М.А.
|
Так уж сложилось, что в декабре месяце ель – самое любимое дерево. Ель у всех людей ассоциируется с праздником Новый год. В детском саду мы стром так свою работу, чтобы тема «Новый год» прошла через все виды совместной деятельности взрослых и детей, а так же самостоятельной деятельности малышей. Мы рисуем елочку, мы ее украшаем, лепим на неё игрушки из бумаги и пластилина, используя подручный материал (блестки, камешки, бусинки). Конечно, мы про неё поем, учим и рассказываем стихотворения, водим возле неё хороводы, рассматриваем иголочки и шишки. А ещё, учимся отгадывать загадки про ёлочку, играем в пальчиковые игры «Наша ёлочка», «Собираем шишки с елки». Наш комплекс утренней гимнастики в декабре называется «В гости к елочке».
На выставке совместных работ родителей и детей на тему «Зимушка – зима», елочка самый любимый объект для поделок.
Но самая главная и долгожданная елочка ждала нас в музыкальном зале, на большом Новогоднем празднике!
Я надеюсь, что у нас с детьми будет много поводов для встреч с елочкой!
Воспитатель: Олейник М.А.
|
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.
Проведение опытов, экспериментов и наблюдений направлено на развитие поисково-познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Эти виды совместной работы поддерживают у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.
Зимой на прогулках мы наблюдаем за изменениями в природе. Сравниваем свойства снега в разную погоду. Изучаем следы на снегу, оставленные животными, птицами и человеком. В группе мы проводим опыты со снегом и водой. Узнаем, что из снега при таянии получается вода. А снег не имеет запаха и очень холодный. Снег нельзя есть не только потому, что заболит горло, а и потому, что он очень грязный. Все данные я зарисовываю с детьми в дневниках наблюдений, чтобы нам повторить материал с опорой на наглядность. Мы еще решили провести опыт с цветными льдинками. Но это уже в новом году!
Воспитатель: Олейник М.А.
| |
|
|
|