Меню сайта |
|
|
Календарь |
|
|
Вход |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2016 » Декабрь » 12
НОД по математике у моих малышей относится к самым любимым.
Так смешно, когда он спрашивают про математику: будет или нет?
Им очень нравятся математические пеналы, игрушки, которые к нам приходят и создают мотивацию к обучению. Дети очень легко считают до «5», знают геометрические фигуры и тела, цифры «1» и «2» и многое по программе 2младшей группы. Интеграция образовательных областей, дает возможность закрепить математические умения в изодеятельности. Мы закрашиваем геометрические фигуры, цифры, учим ориентировку в группе, вокруг себя и многое другое. Родители с интересом узнают об успехах своих детей, некоторые искренне удивляются, успехам своих детей.
У нас еще много не решенных задач впереди! Успехов вам мои маленькие математики!
|
Театр любят все! Поэтому театрализованные игры занимают большое место в работе детского сада. И если малыши только делают первые шаги по ознакомлению с театрализованным играми, то дети старших групп радуют уже целым постановками.
Я решила познакомить своих детей с новой русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» в форме просмотра театра. Мои малыши с интересом смотрели за приготовлениями, стараясь во всем мне помочь.
Детям сказка так понравилась, что пришлось её показывать еще раз.
После просмотра, дети старались первыми ответить на мои вопросы, что показало, что театрализованная форма обучения дала больший результат, по сравнению с обычным чтением. После сна малыши сами уже ставили ширму, расставляли атрибуты, и пытались одеть на свои маленькие пальчики героев сказки из кукольного театра. Дети, которые хорошо разговаривают, точно передавали слова героев.
Задачи по развитию речи, социально – коммуникативной культуре были решены на «5». Я часто показываю детям кукольные театры, но дети растут, и наступило время включать их в активную театральную деятельность. Новых нам успехов!
Воспитатель: Олейник М.А.
|
Работа художественно- экологического кружка «Одуванчик» ведется в течении всего года. Только поздняя осень не очень красивое время года, когда можно любоваться красотами природы. Но я стараюсь, чтобы дети получали точные, глубокие познания об окружающей их природе.
Мы смотрим презентации «Приметы осени», «Природные явления»,
«Птицы», в которых на большом экране малыши в доступной форме познают окружающий мир. Так же, у нас проходят мини – экскурсии по территории детского сада, в которых мы закрепляем полученные знания. Знакомство с художественной литературой обогащает словарный запас детей. А в художественно – продуктивном труде мы передаем эмоции, которые получили, общаясь в кружке.
Мы все ждем с нетерпением зимы, а вместе с ней снега, зимних забав и, конечно, Дедушку Мороза с подарками!
Воспитатель: Олейник М.А.
|
«Зимушка – зима»
Зима, наверно, самое любимое время года для детей. Зима – это праздник, зима – это подарки! Мне же, нравится зима тем, что она дает возможность для детского творчества. Мы ждали снега. А когда дождались, то захотели сразу сделать поделки, которые отражали бы приметы и признаки зимы. Детям очень нравится изодеятельность.
Но они не могли сначала понять, почему же им раздали не белые листики, а черные. А потом, как завороженные смотрели, как я рисую белой краской на черном фоне. Какого, же было их удивление, когда они увидели «Зимнюю ночь». А с ватных дисков мы сделали пушистый снег, который выпал в первые дни декабря. Дети такие маленькие, а уже делают такие работы. Родители вечером были очень рады успехам в творчестве своих детей.
Воспитатель: Олейник М.А.
| |
|
|
|