Меню сайта |
|
|
Календарь |
|
|
Вход |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2015 » Декабрь » 14
Вся работа кружка «Одуванчик» направлена на расширение связей малышей с окружающим миром, на развитие интереса к природным явлениям. Я с ними иду рука в руку по дорожке приобщения к миру природы, содействую появлению ярких, эмоциональных впечатлений. Мы знакомимся с жизнью черепахи, через наблюдения за ней, кормление и уход. Сравниваем с жизнью тритона Тоши, который живет в соседней группе. Малыши настоящие исследователи, им интересно все! Вопросы, которые они задают поражают своей глубиной. Они все помнят и охотно делятся своими знаниями. Детям очень нравятся большие плакаты, которые мы рассматриваем на кружке. Это и плакат «Птицы», и плакат «Домашние и дикие животные». Я стараюсь воспитать в детях бережное отношение ко всему живому, создать условия для удовлетворения потребности в новых впечатлениях, в новых знаниях.
Впереди у нас с детьми, еще много нового, неизведанного!
Руководитель кружка «Одуванчик» Олейник М.А.
|
Дети, младшей группы №1, еще очень маленькие и для некоторых из них это 2 Новый год, а некоторых 3. Запас знаний очень невелик. И поэтому, вся моя работа направлена на расширение представлений детей об окружающей их действительности, поддержанию интереса к доступным его пониманию явлениям окружающего мира. Новый год – большой праздник, с очень яркими атрибутами.
Этот праздник любят все! Мы поем, слушаем музыку, рисуем, лепим и конструируем, рассматриваем картинки, иллюстрации к книгам, смотрим презентации и мультфильмы на новогоднюю тему. Все, что мы делаем ярко, красиво. Дети знают главных героев праздника – Деда Мороза и Снегурочку. А, так же, главный символ праздника – елочку. Мы умеем её лепить, украшать, рисовать. Родители очень радуются успехам своих детей и ждут с нетерпением нашего праздника в детском саду. Мы тоже ждем нашего первого праздника!
Воспитатель: Олейник М.А.
Категория:
Ромашка
|
Просмотров:
243
|
Добавил:
Светлана
|
Дата:
14.12.2015
|
Основной способ познания малышей в этом возрасте, и более доступный – это сенсорный. Роль взрослого поддерживать интерес к разным предметам, обогащать представления об особенностях конструируемых предметов во время наблюдений, в повседневной жизни.
Я стараюсь обеспечить условия для создания ребенком замысла постройки, развиваю умение подбирать для неё необходимые детали, ставлю ребенка в ситуацию самостоятельного выбора материала. Предлагаю оценить результат.
Малышам нравится строить по образцу воспитателя, обыгрывать вместе с ним постройки, используя дополнительные игрушки. Играя вместе с детьми, я знакомлю детей с названиями деталей, их цветом, формой, величиной, материалом, из которых их изготовили.
Моим малышам очень нравятся игры конструктивного характера.
Воспитатель: Олейник М.А.
Категория:
Ромашка
|
Просмотров:
241
|
Добавил:
Светлана
|
Дата:
14.12.2015
| |
|
|
|