Основной способ познания малышей в этом возрасте, и более доступный – это сенсорный. Роль взрослого поддерживать интерес к разным предметам, обогащать представления об особенностях конструируемых предметов во время наблюдений, в повседневной жизни.
Я стараюсь обеспечить условия для создания ребенком замысла постройки, развиваю умение подбирать для неё необходимые детали, ставлю ребенка в ситуацию самостоятельного выбора материала. Предлагаю оценить результат.
Малышам нравится строить по образцу воспитателя, обыгрывать вместе с ним постройки, используя дополнительные игрушки. Играя вместе с детьми, я знакомлю детей с названиями деталей, их цветом, формой, величиной, материалом, из которых их изготовили.
Моим малышам очень нравятся игры конструктивного характера.
Воспитатель: Олейник М.А.
|