Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Вход

Наш опрос
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121

Главная » 2015 » Ноябрь » 11

                                            

Работа кружка «Одуванчик» направлена на формирование у малышей более полных представлений об окружающей действительности, приобретение практического опыта взаимодействия с природой.

        Некоторые свои занятия я провожу на природе, использую разные методы и приемы, интегрирую разные разделы программы. Дети слышат много музыки, художественных произведений разных жанров, подобранных по теме занятия. Свою работу строю на доступности понимания детьми предложенного материала. Дети этого возраста должны все обследовать сами. Теория переплетается с практикой.

   Сейчас у нас детьми только началась работа кружка, но у нас уже есть первые результаты, и в теоретических вопросах, и в практических, которые мы закрепляем в изодеятельности.

 

                                                     Воспитатель: Олейник М.А.

   

Категория: дополнительные услуги | Просмотров: 288 | Добавил: Светлана | Дата: 11.11.2015

                                 

    Изобразительная деятельность в детском саду, начиная с 1 младшей группы, занимает большое место в жизни ребенка. Будь-то, организованное обучение или самостоятельная деятельность. Я делала всё, чтобы у детей появился интерес к изобразительной деятельности, желание действовать с художественными материалами и создавать что-то своими руками.

     Многие дети дома рисуют, но это скорее всего – карандаши или фломастеры. Молодые родители боятся давать краски, чтобы малыш ничего не испачкал, не испортил. Зато мы в саду поднимаем повыше рукава и рисуем гуашью, лепим пластилином, используя для украшений пшено, колпачки фломастеров, клеим.

    Нам очень понравился  способ  «примакивания». Дождик, следы животных, украшения чайника и осенних листиков этим  способом,  радют глаз не только детей, но и их родителей.

           Детям 2 – 3 лет нужно все потрогать, попробовать. Они должны видеть свой результат работы. Они уже поняли, что все, что они создают можно забрать вечером домой, а весь день можно любоваться на выставке. Родители всегда с восторгом забирают домой «произведения искусств, своих детей.

 Они всегда удивляются, как их дети могут рисовать, лепить, клеить, ведь совсем недавно они прошли адаптацию, такой тяжелый период в жизни малышей, а уже они такие организованные, аккуратные. А, когда узнают, что они сами могут раздать и убрать материал к изодеятельности, повесить работу на выставку, даже не верят, что это все делают их малыши.

      Да, мы такие! И у нас впереди ещё много открытий!

                                                          Воспитатель: Олейник М.А.

                                 

Категория: Ромашка | Просмотров: 220 | Добавил: Светлана | Дата: 11.11.2015


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127