Одним из видов работы НОД (Непосредственно образовательной
деятельности ) в детском саду является формирование элементарных
математических представлений.
Вся работа строится с учетом закономерностей становления и развития познавательнойдеятельности детей. Все игры, задания, упражнения подобраны так, что детям легко освоить способы и приемы познания. Математика очень взаимосвязана с умственным, речевым развитием, а также с другими видами детской деятельности. Я стараюсь так подобрать материал, чтобы активизировать мыслительную самостоятельность детей.
А это уже, естественно, формирует навыки учебной деятельности, которые так необходимы детям для успешного обучения в школе.
Многие родители считают, что дети ещё маленькие, чтобы загружать их математикой.
Но они не правы! Материал подбирается в игровой форме, с участием героев сказок, мультфильмов.
Они учат детей считать, сравнивать, устанавливать неравенства и
равенства. Мы вместе путешествуем по лабиринтам и путанницам, находим
соседей у разных цифр, строим дома из разных геометрических фигур,
палочек.
Уважаемые родители! Играйте с детьми! Они как маленькие губки, готовы впитать в
себя все, что вы вложите в них. Я хочу порекомендовать вам несколько игровых упражнений математического содержания:
1. «Скажи наоборот (длинный – короткий, узкий-….).»
2. «Назови соседей (1 2 3 4 5)».
3. «Что бывает круглым?(квадратным…)».
4. «Выложи из палочек снежинку (домик, дерево…)».
5. «Продолжи дальше – утро-день-…».
Желаю успеха! Ваши дети ждут вашего внимания!