Развитие
изобразительной деятельности в детском саду проходит через рисование,
аппликацию, лепку и конструирование. В 4 – 5 лет происходит скачок в развитии
воображения. Это приводит к развитию и совершенствованию
графических и изобразительных навыков и умений.
Однако, без целенаправленного педагогического
руководства, детям невозможно добиться желаемого результата. А им уже нужно
почувствовать удовлетворение
от результата своего труда. Что поддерживает желание рисовать, лепить, вырезать
и наклеивать.
В НОД
(Непосредственной Образовательной Деятельности) я стараюсь подобрать интересные и доступные темы,
например:
-
«Листопад», «Зимушка- Зима», «Цирк», «Весна», «Подарок маме».
Я стараюсь
развивать активность и самостоятельность детей, побуждаю вспомнить, что они
видели интересного, что им понравилось, учу сравнивать предметы.
Дети любят
заниматься продуктивными видами деятельности потому, что они видят
результат своего труда, могут его подарить близким или увидеть на выставке
работ. А ещё могут продолжить свою работу в течении дня или вечером дома.
Уважаемые
родители! Проявляйте больше интереса к способностям своего ребёнка! Успешное
овладение навыками и умениями в изодеятельности в детском саду, облегчит вашему
ребёнку овладение навыками письма в школе.
Следует
насторожиться, если в детском саду ребенок рисует клоуна, зайца деревья, цветы,
а дома только «кули-мули». Дети не должны идти по лёгкому пути! Ваша задача направить в нужном направлении вашего любимого ребёнка. А ваш образец куклы или
машинки будут эталоном красоты.
Творите
вместе с ребёнком! |