Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120

Главная » 2021 » Апрель » 09

                

Подводя итоги первого года жизни детей в детском саду, можно сказать , что дети многому научились. Работа по изодеятельности велась по принципу «от легкого, к трудному».  Родители всегда могут видеть успехи своих детей на выставке работ. В течении года мы решали задачи, которые ставит перед нами программа «От рождения до школы»

Программными задачами по рисованию в I младшей группе являются:

-вызвать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной.

-формировать представление о том, что карандашами, фломастерами, красками рисуют, а из пластилина лепят;

- развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру то одной, то другой рукой;

- подводить детей к изображению знакомых предметов;

- обращать внимание детей на то, что карандаш (кисть, фломастер) оставляет след на бумаге. Учить следить за движением карандаша по бумаге;

- привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразными линиями, конфигурациями;

- побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже;

- вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами;

- побуждать к дополнению нарисованного изображения характерными деталями; к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий, пятен, форм;

- развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные, пересекать их, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам, ручейкам, сосулькам, заборчику и др. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы путем организации их восприятия окружающей жизни и игры;

- формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует ребенок) ;

- учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

- учить держать карандаш и кисть свободно, правильно.

Материал, используемый в I младшей группе при проведении занятий по изодеятельности – это карандаши, фломастеры, краски, кисти, пластилин. При этом карандаши выбираем большие и мягкие основного цвета. Кисточки большие, краска обязательно гуашь, разведенная до нужной консистенции (красный, синий, зеленый, желтый, черный).

  При этом используем следующие приемы рисования красками:

- примакивания (листопад, следы): “топ-топ” - гуляет кисточка по бумаге;

- сочетание горизонтальных и вертикальных движений кисточкой

При рисовании карандашами - следующие приемы:

- штрихи короткие вертикальные - дождик, травка, заборчик,

-горизонтальные (дорожка, ленточки, усы у к ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 116 | Добавил: Светлана | Дата: 09.04.2021


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127