Цель работы воспитателя - создание каждому ребенку в детском саду возможностей для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активной практики в разных видах деятельности, творческой самореализации.
Одна из 5 образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие»
направлена на:
-развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимание
произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира
природы.
-становление эстетического отношения к окружающему миру.
-формирование элементарных представлений о видах искусства.
-восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Работая по этим направлениям я решаю такие задачи:
-формирую элементарные представления о видах искусства;
-восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
-стимулирую сопереживание персонажам художественных произведений;
-реализую самостоятельную творческую деятельность детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Для решения этих задач в группе созданы все условия. Но ещё есть планы по дополнению «Художественно – эстетической области развития».
Воспитатель: Олейник М.А.
|