Меню сайта |
|
|
Календарь |
|
|
Вход |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2017 » Декабрь » 21
Категория:
Новости
|
Просмотров:
204
|
Добавил:
Светлана
|
Дата:
21.12.2017
|
Памятка о соблюдении мер комплексной безопасности в период
новогодних праздников и зимних каникул для детей и их родителей
«Чтобы праздники были добрыми и радостными»
Уважаемые родители!
Новогодние и Рождественские праздники – замечательное время года!
Чтобы они не были омрачены бедой, необходимо выполнять правила комплексной безопасности!
-Не оставляйте без присмотра детей!
-Не позволяйте детям играть с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями!
-Следите за газовыми и электрическими приборами!
-Елку устанавливайте на устойчивой подставке подальше от отопительных приборов!
-Для освещения елки используйте только исправные гирлянды заводского изготовления.
-Не украшайте елку свечами, марлей, ватой.
-Не оставляйте детей одних в комнате, где установлена елка.
-Не пользуйтесь пиротехническими изделиями в помещении и не давайте их детям.
-Соблюдайте правила поведения на замерзших водоемах и вблизи них, при переходе через замерзшие водоемы.
Внушите своим детям пять «не»:
1.Не открывай дверь незнакомым людям!
2.Не ходи никуда с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали!
3.Не садись в машину с незнакомыми людьми!
4.Не играй тем, что не предназначено для игры или может быть опасным!
5.не играй на улице с наступлением темноты!
Уважаемые родители! Помните! Вы несете ответственность за жизнь и здоровье своих детей согласно семейного Кодекса РФ статьи 63, Кодекса об административных правонарушениях статьи 5.35, Уголовного кодекса РФ статьи 156.
Старший воспитатель Погорская О.А.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
176
|
Добавил:
Светлана
|
Дата:
21.12.2017
|
Цель работы воспитателя - создание каждому ребенку в детском саду возможностей для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активной практики в разных видах деятельности, творческой самореализации.
Одна из 5 образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие»
направлена на:
-развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимание
произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира
природы.
-становление эстетического отношения к окружающему миру.
-формирование элементарных представлений о видах искусства.
-восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Работая по этим направлениям я решаю такие задачи:
-формирую элементарные представления о видах искусства;
-восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
-стимулирую сопереживание персонажам художественных произведений;
-реализую самостоятельную творческую деятельность детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Для решения этих задач в группе созданы все условия. Но ещё есть планы по дополнению «Художественно – эстетической области развития».
Воспитатель: Олейник М.А.
|
В ожидании зимы!
В этом году зима не радует нас снегом. А дети очень ждут, когда будут кататься на санках, лепить снеговиков, играть в снежки. И поэтому мы с детьми много беседуем о зиме и её признаках, приметах. А на НОД лепим, рисуем, делаем аппликации на тему «Зима». Мы уже умеем рисовать и лепить снеговика, а из салфеток делать снег. Еще мы научились рисовать снежинки. Но только снега еще нет! Может Дед Мороз нам поможет? Будем ждать!
Воспитатель: Олейник М.А.
|
День рождения!
В нашей группе уже 3 год существует традиция отмечать Дни рождения детей.
Дети уже ждут и свой День рождения и своих друзей. Договариваются, строят планы, мечтают о подарке. По традиции мы поем песню для именинника, говорим красивые пожелания, приподнимаем за ушки, чтобы больше вырос до следующего Дня рождения и, конечно же, дарим долгожданный подарок. Так как мы уже подросли, то танцуем на дискотеке, под веселых «Барбариков».
Дети очень любят отмечать День рождения в детском саду. Вечером обязательно расскажут родителям об имениннике. Уже прошли Дни рождения у Миши и Матвея, а будут у Даши и Ариши. Очень жаль, что День рождения только раз в году!
Воспитатель: Олейник М.А.
|
1. Прежде всего, это правильная, спокойная, замедленная речь окружающих. С ребёнком нельзя говорить в обычном темпе, так как вследствие недостаточного в этом возрасте развития речеслухового аппарата он не всё успеет услышать и понять.
2. Если ребёнок затрудняется выразить свою мысль, представляя или пропуская слоги, ему следует мягко подсказать. После многократного повторения трудных слов ребёнок с удовольствием повторяет их за мамой, делать он это должен добровольно. Излишняя требовательность раздражает, обижает ребёнка, может вызвать боязнь «открыть рот», молчаливость, даже отвращение к речи.
3. Не следует раздражаться детской «болтовнёй», ребёнок тренирует свои органы речи. Однако не следует забывать и о речевой дисциплине: можно напомнить, что нужно не мешать, когда взрослые разговаривают; играть тихо, когда кто-то спит или болен; не кричать.
4. Не рекомендуется перегружать ребёнка- учить буквы, обучать чтению в трёх- четырёхлетнем возрасте без его желания; результат часто бывает обратный желаемому.
Установлено, что для всякого обучения существуют оптимальные, наиболее благоприятные сроки. Несоблюдение их плохо отражается на ходе умственного развития ребёнка.
5. При раннем речевом развитии не следует принуждать ребёнка к рассказыванию стихов, демонстрировать его перед гостями- это может привести к заиканию.
6. При позднем развитии речи не стоит заранее бить тревогу, нужно стараться больше играть с ребёнком в разные речевые игры, пополняя его пассивный словарный запас.
7. Вредно излишнее возбуждать фантазию и чувства ребёнка частными и продолжительными телепередачами, особенно перед сном. Это перевозбуждает его, способствует расстройству нервной системы, сна и даже появлению заикания.
8. Кроме того, предупреждению речевых недостатков способствует создание условий для нормального функционирования речевых органов: речедвигательного, слухового, голосового, дыхательного аппаратов, а также зрения, обоняния и осязания.
Категория:
логопед
|
Просмотров:
210
|
Добавил:
Светлана
|
Дата:
21.12.2017
|
Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает необходимости для родителей вести с детьми, неправильно произносящими ту или иную группу звуков (свистящие, шипящие, сонорные), специальные занятия. Проводить их следует ежедневно или через день в форме игры. Для детей с пяти лет они проводятся перед зеркалом, в котором ребенок может контролировать правильность своих движений. Давая определенные целенаправленные упражнения, родители, помогают подготовить артикуляционный аппарат ребенка к правильному произнесению тех звуков, которые он плохо говорит.
При работе родителей с детьми дома следует помнить пункты, написанные в памятке для родителей.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ РЕБЁНКА.
Принуждать ребёнка заниматься нельзя! Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны ребёнку.
За одно занятие не следует давать больше трёх- четырех упражнений.
К последующим упражнениям надо переходить, лишь усвоив предыдущее.
Все упражнения надо выполнять естественно без напряжения.
Всю работу по воспитанию у детей правильного произношения, родители должны согласовывать с логопедом. Обращаться к нему при всех затруднениях.
Категория:
логопед
|
Просмотров:
194
|
Добавил:
Светлана
|
Дата:
21.12.2017
|
Родители могут самостоятельно участвовать в построении правильной речи у ребенка. Необходимо приучать его из звуков складывать простые слова, сравнивать правильное и неправильное произношение, поддерживать его интерес к буквам и звукам. Ребенку нужно объяснять и напоминать, что говорить нужно четко и громко. Не нужно забывать, что чем обширнее словарный запас у окружающих ребенка людей, тем активнее у него развивается речь.
Но во всем нужна мера, слишком ускорять процесс не следует, нагружая ребенка занятиями. Недопустимо кричать на малыша, обвинять его в неправильном произношении звуков. Это может спровоцировать обратный эффект, ребенок замкнется в себе, и найти контакт с ним будет труднее.
Логопеды и психологи, а также педагоги дошкольных заведений рекомендуют устанавливать продолжительность развивающих занятий с ребенком в возрасте 4-5 лет около 30 минут, и логопедических занятий около 15 минут. Более длительные занятия по развитию речи утомят кроху, а длительная артикуляционная гимнастика тяжела для выполнения ребенком такого возраста.
Категория:
логопед
|
Просмотров:
223
|
Добавил:
Светлана
|
Дата:
21.12.2017
|
Уважаемые родители!
Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально или в подгруппе, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому обучающему, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом. Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.
При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:
1. Приступать к выполнению домашнего задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.
2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.
3. Домашние задания выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации логопеда.
4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.
5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.
6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.
8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха
Категория:
логопед
|
Просмотров:
193
|
Добавил:
Светлана
|
Дата:
21.12.2017
| |
|
|
|