Меню сайта |
|
|
Календарь |
|
|
Вход |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » дополнительные услуги
Экологический кружок «Одуванчик» каждой весной проводит ознакомление детей с весенними работами людей в огороде. Мы рассматриваем семена разных культур, сравниваем их с растениями, плодами, которые должны из них вырасти. Презентации, которые я подготавливаю для детей по данной теме, помогают расширить жизненный опыт детей, понять понятие «круговорот в природе», не только воды, но и всего живого. Семена – росток – всходы – взрослое растение – урожай – семена. Объяснение этих понятий проходят в игровой форме, что поддерживает интерес детей к природе. Я учу видеть и понимать значение природы для человека, воспитываю экологическое сознание. Мы с детьми выращиваем лук, салат, горох, огурцы на окне. Дети могут сравнить семена и их всходы. Когда наша рассада подрастет и окрепнет, мы высадим её на огород, где продолжим за ней ухаживать. А
Летом , даже, попробуем урожай гороха , салата, лука и может, даже, огурцов. Огород очень дисциплинирует детей. Они понимают, что нельзя пропустить полив или проветривание, иначе, рассада может погибнуть.
В век компьютеров дети отрываются от реал ьной жизни, показывают низкий результат экологических познаний. А такая несложная, но интересная работа, помогает детям стать экологически образованной личностью.
Воспитатель Олейник М.А.
|
Уже третий раз ребята встречают осень в художественно – экологическом кружке «Одуванчик». И все равно узнают что-то новое. Я стараюсь запланировать так работу, чтобы дети с нетерпением ждали следующей нашей встречи. Каждое время года красиво и интересно. А моим детям так много нужно узнать нового и полезного. В наше время большое значение имеют компьютерные средства обучения. Мы с детьми очень любим просмотр презентаций, которые я составляю с учетом плана работы и личного архива фотографий группы, детского сада. Дети с интересом смотрят презентации, где с красивыми иллюстрациями природы, они видят и свои фотографии с экскурсий, с НОД по экологии или художественно - продуктивному труду. А вечером, конечно же, рассказывают родителям, что видели себя на большом телевизоре, ведь они еще не могут запомнить такие слова, как мультимидийная доска. Но моим детям так же нравятся и наши экскурсии по территории детского сада. На привычные вещи они начинают смотреть уже другими глазами. И, если они вчера только бегали просто по листьям, то сегодня оказывается, можно рассмотреть и сравнить окраску и форму листьев, пошуршать ими, а потом засушить и сделать красивую аппликацию.
А красивая клумба стала такой некрасивой, потому что поздняя осень забирает красоту золотой осени. И многолетним цветам на клумбе нужна помощь детей и взрослых. Вот так интересно нам было осенью в кружке! Ждем следующее время года и готовимся к встречи!
Руководитель художественно – экологического кружка «Одуванчик» Олейник М.А.
|
Дети средней группы с удовольствием занимаются в кружке « Мастерилка». Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла-это аппликация из бумажных салфеток. Аппликация- доступный, простой для любого возраста вид творчества. Занятия аппликацией не только формируют у детей навыки работы с бумагой и клеем , способствуют развитию интереса и положительного отношения к этому виду деятельности, но и несут в себе много возможностей для обучения и развития малышей. Работая с бумагой у детей развивается мелкая мускулатура пальцев ,повышается произвольность и координация движений руки, осознанность действий.
Сначала мы с детьми рвем салфетки.
Это они умеют делать хорошо!
Затем сминаем салфетки.
Получается отлично!
Мажем основу клеем
Прикладываем салфетки к основе
Вот такая чудесная осенняя картина у нас получилась!
|
В этом учебном году я впервые вела кружок для детей подготовительной группы "Веселая математика"
Основной целью кружка было развитие математических представлений при подготовке детей к школе. Во время занятий кружка я использовала «Прописи по математике» К. В. Шевелева.
Главными путями реализации программы математического развития детей в кружковой деятельности являются познавательные и развивающие игры в результате которых дети познают свойства и отношения объектов, чисел, арифметические действия, пространственно- временные отношения, многообразие геометрических форм. Игры и упражнения способствовали развитию у детей внимания, памяти, воображения, творческих проявлений, активность и интерес. На занятиях дети познакомились с математическими знаками, освоили счет, задачи на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Использование в кружковой деятельности стихов, загадок, весёлых задачек способствует развитию у детей памяти, логического мышления, а упражнения на штриховку и печатание цифр по клеточкам- укреплению мелкой моторики и координации движений рук, что очень важно для детей при подготовке к школе.
Но, особенно, нравилось детям использование ИКТ в процессе обучения. Такие презентации, как «Дроби», «Веселый счет», «Помоги Незнайке», способствовали более тщательному пониманию вопроса.
Воспитатель Проскурина О.С.
|
Вот и закончился еще один учебный год. Много сделано в учебной работе и, конечно, в работе кружка «Одуванчик». Весенние занятия кружка часто проходили на природе, где можно было не по картинке, а по настоящему наблюдать за ростом почек, за цветением плодовых деревьев и даже за повадками скворца, который облюбовал новый скворечник. Каждое занятие в кружке детей ждал маленький сюрприз: то презентация о насекомых и птицах, то экскурсия по территории детского сада, то материал для экспериментов с водой, землей, глиной и песком. Дети уже привыкли, что в конце каждого времени года мы делаем поделки, рисуем, апплицируем на тему данного времени года. Вот и результатом весны стала аппликация из ниток «Одуванчики», которую дети дополнили рисованием. Впереди лето и каникулы. Но я уверена, что наша работа в кружке продолжится и наши фантазии не иссякнут! До новых встреч!
Руководитель кружка «Одуванчик» Олейник М.А.
|
Работа художественно – экологического кружка «Одуванчик» связана с природой. В кружке дети получают более углубленные знания по экологии, ОБЖ, ознакомлении с предметами ближайшего окружения.
Дети применяют теоретические знания на практике: дома, в детском саду. Я стараюсь подбирать материал по плану кружка с опорой на наглядность. Это и рассматривание картин, и иллюстраций, дидактические игры, загадки. Очень детям нравятся презентации на разные темы: «Птицы», «Насекомые», «Времена года»… С детьми мы проводим опыты и эксперименты с водой, снегом, землей, бумагой.
В начале весны мы посадили огород на окне: лук, горох, кабачки, огурцы, помидоры, семена цветов. Дети с интересом ждали первые всходы. И дождались. Сейчас у нас уже отцвели кабачки, огурцы, горох. И, СЕНСАЦИЯ, появились маленькие огурчики. Дети, так привыкли ухаживать за огородом, что сами мне напоминают о поливе. Теперь ждем, когда зацветут помидоры. А потом у нас планы высадить все на огород детского сада, как в прошлом году высадили кабачки, кукурузу.
Дети такие молодцы! Делают все очень аккуратно. Я ими горжусь!
У нас еще много планов на будущее.
Воспитатель: Олейник Марина Андреевна
|
В нашем детском саду был день сказки.
Муз.руководитель Сергеева Н.А. (руководитель
фольклорного кружка "Родничок")
и воспитатель Кучма С.П. (руководитель
театральной студии "Затейники")
подготовили с детьми старшего возраста
сказку "Кот-Котофеевич" по мотивам
русских народных сказок. Дети, участвовавшие
в сказке, с удовольствием перевоплощались
в лису, кота, волка, зайца, медведя, сами
придумывали танцевальные движения к
своим образам и творчески передавали
их. Зрители остались очень довольны и
бурно аплодировали артистам.
|
руководитель Верховодова Ольга Ивановна
посещают 15 детей
|
руководитель Ковалева Наталья Петровна
посещают 15 детей
|
руководитель Олейник Марина Андреевна
посещают 15 детей
| |
|
|
|