1. Приводите детей в детское учреждение чистыми, опрятно одетыми, с наличием носового платка.
2. Передавайте ребенка в группу воспитателю, сообщив о самочувствии ребенка дома и возможных контактах вне детского учреждения с больными.
3. Проследите, чтобы ребенок пришел в группу без посторонних предметов, украшений, сладостей (в период адаптации иногда допускаются мягкие игрушки).
4. Вещи, одежду, обувь детей промаркируйте с указанием фамилии и имени ребенка.
5. Одевайте детей соответственно сезону и погоде (с учетом индивидуальных особенностей детей, обязательно иметь смену белья).
6. В случае отсутствия ребенка в детском учреждении по болезни или по другой причине, в тот же день утром поставьте в известность воспитателя.
7. В выходные и праздничные дни соблюдайте режим дома.
8.. Вносите плату за содержание ребенка в детском учреждении не позднее 10 числа текущего месяца.
10..Посещайте родительские собрания, консультации и другие мероприятия, организуемые в детском саду для родителей.
11..Своевременно выполняйте требования и рекомендации администрации, медицинских, педагогических работников, педагога-психолога в отношении воспитания и обслуживания детей.
12. Оказывайте посильную помощь детскому учреждению.
13. Не стесняйтесь обращаться за советом, помощью и консультацией по вопросам воспитания и обучения детей к педагогическим работникам и педагогу-психологу.
3. Особое внимание следует уделять рациону питания малыша, приучайте его есть разнообразные каши, овощные блюда, творожные запеканки, рыбное суфле и т.д.
4. Большое значение имеют такие моменты, как способ кормления, укладывания спать. Ломка устойчивых стереотипов при кормлении и укладывании в детском саду приводит к негативным реакциям. Поэтому дома, постепенно, не торопясь, оберегая нервную систему ребенка отучайте его от вредных привычек: пить из бутылочки с соской, кормить ребенка на руках, укачивать при укладывании и пр. Если кормите ребенка грудью, постепенно отучайте его, или оставьте одно кормление на ночь, иначе эмоциональная привязанность ребенка с мамой будет очень сильная и ребенок будет испытывать сильный стресс при разлуке с Вами. Также приучайте малыша пользоваться горшком, поощряйте его при этом.
5. Помогайте малышу сформировать необходимые культурно-гигиенические навыки самообслуживания. К концу первого года жизни у ребенка следует сформировать умение садиться на стул, самостоятельно брать чашку со стола и пить из нее. С 1г. 2 м. необходимо учить ребенка пользоваться ложкой, есть суп с хлебом, разнообразные блюда, хорошо пережевывать пищу. Ребенок должен также активно участвовать в одевании и раздевании (подставлять руки, просовывать их в рукава, ноги в штаны и т.д.). С 1г. 6м. ребенка надо приучать самостоятельно мыть руки, есть, держать ложку в кулаке, снимать расстегнутую и развязанную взрослым одежду, сообщать о своих физиологических потребностях. К 2 годам он должен самостоятельно кушать густую и жидкую пищу, при умывании тереть ладони и одеваться.
Педагог – психолог: ГероникЛ.Г.
|