Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Вход

Наш опрос
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123

Главная » 2022 » Декабрь » 22

                                    

 

Мои воспитанники, как и все дети, активно стремятся узнать об окружающем их мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, в процессе которой формируется способность к начальным формам обобщения, умозаключения. У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходство и различия, предоставление им возможности приобретать знания самостоятельно.

 Передо мной стоит задача по  созданию условий для развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  Я считаю, что опытно-экспериментальная деятельность, наряду с игровой, как нельзя лучше способствует решению данной задачи, так как эти два вида детской деятельности оказывают существенное влияние на полноценное, разностороннее развитие личности ребёнка. Правильная организация этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников.

Мы с детьми провели опыт «Тонет, не тонет». И сделали выводы про качество предметов из разных материалов: железа, дерева, пластмассы, бумаги.  Детям было очень интересно наблюдать, как ведут себя обычные, знакомые предметы в воде. Каждому хотелось проверить и сделать свой вывод.

Этот метод исследовательской деятельности развивает у детей наблюдательность, активность, самостоятельность, способствует становлению дружеской атмосферы и сплочённости коллектива.

В опытно-экспериментальной деятельности осуществляется развитие умственных и практических способностей детей.

                                   Воспитатель: Олейник Марина Андреевна

 

 

Категория: Почемучки | Просмотров: 51 | Добавил: Светлана | Дата: 22.12.2022

                                              

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Л. С. Лихачев.

В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. Очевидно, что для этого необходимо определить нравственные ориентиры, способные вызвать чувства самоуважения и единения.

Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории и к отдельным личностям. Изменилось отношение людей к Родине. Именно в наше время воспитание чувства патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу своей страны является одной из важнейших задач образования.

Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к своей семье, родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому моей задачей, как воспитателя, является:

воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу.

- расширение представлений о городе.

- знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн) символы - на здании (флаги-город, страна, области)

- чувства ответственности и гордости за достижения страны;

- формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Работа с семьей имеет так же большое значение в патриотическом воспитании. Совместно с семьями моих воспитанников мы организовали выставку плакатов #CвоихНеБросаем#  в  поддержку наших воинов, которые принимают участие в боевых действиях на Украине. Дети рисовали вместе с родителями рисунки, придумывали им названия. Они очень гордились, когда мы организовали выставку плакатов и сфотографировались на ее фоне. Им очень нравится рассматривать фотографии, которые сделали их родители. Вот такие моменты развивают чувство патриотизма, даже у таких маленьких детей.

                                           Воспитатель: Олейник М.А.

 

Категория: Почемучки | Просмотров: 69 | Добавил: Светлана | Дата: 22.12.2022


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127