Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Вход

Наш опрос
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121

Главная » 2016 » Октябрь » 10

 

     Вот и пролетело лето. Для многих малышей группы «Солнышко» это уже вторая осень в детском саду. Мы уже собирали урожай каштанов,  пересаживали цветы на клумбе, собирали листики для гербария. Но дети еще очень малы и помнят многие события в детском саду, только по фотографиям, на которых с радостью себя узнают. Но осень такое время года, когда можно находить себе новое дело  и каждый раз разное. Поэтому у нас с детьми, которые посещают кружок «Одуванчик» много дел и в этом году.

   Я провела целый цикл по теме «Овощи и фрукты», где мы с детьми закрепляли обобщающие понятия:  «овощи», «фрукты», а так же их вкусовые качества. Детям очень понравилось играть в «Чудесный мешочек». Ну, а с приходом  «золотой осени» работы прибавилось. Мы рассматриваем, сравниваем, рисуем, лепим, апплицируем на данную тему. У нас в детском саду очень красиво осенью! Из нашего окна нам видна черноплодная рябина. И мы с детьми можем все время наблюдать изменения с ней.

  Мы также знакомимся с произведениями поэтов и  репродукциями художников  на тему осени.   

  У нас ещё много планов и задумок с детьми. Ведь в каждом времени года есть своя красота.

                                             Воспитатель: Олейник М.А.

                       

Категория: дополнительные услуги | Просмотров: 239 | Добавил: Светлана | Дата: 10.10.2016

          

К четырехлетнему возрасту при успешном освоении программы у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Изучение математики уже в дошкольном возрасте ведет к развитию логического мышления, ориентирует детей на понимание связей и отношений. Основой познания является сенсорное развитие, приобретаемое посредством опыта и наблюдений. В процессе чувственного познания формируются представления-образы предметов, их свойств, отношений.

Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста дает не только непосредственный практический результат (навыки счета, выполнение элементарных математических операций), но и широкий развивающий аспект.

                                                   Основные задачи по программе:

                                                                   Количество

Развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи круглые, эти-все красные, эти-все большие и т.д.). Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами  много, один, ни одного.

  Формировать умение сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой. Развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибочков.

                                                             Величина

  Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по    заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный-короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий-узкий, одинаковые (равные) по ширине,  высокий-низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой-маленький, одинаковые (равные) по величине.

                                                            Форма

Познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник. Обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.

                                                          Ориентировка в пространстве

   Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху-внизу, впереди-сзади (позади), справа-слева; различать правую и левую руки.

                                                             Ориентировка во времени

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь,

утро-вечер.

                                          Воспитатель: Олейник М.А.

 

Категория: Солнышко | Просмотров: 283 | Добавил: Светлана | Дата: 10.10.2016


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127