Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Вход

Наш опрос
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123

Главная » 2016 » Август » 30

 

Если ребенок все время льнет к вам

Если ребенок не отходит ни на шаг, льнет к вам, цепля­ется за вас, это может быть показателем нервного напряжения, которое он испытывает. Такое поведение бывает достаточно типичным, если ребенок только пошел в детский сад или болел, если в доме появился малыш или не удовлетворены его насущные оправданные потребности. Например, в общении, ласке, игре, движении, сне.

Как предотвратить проблему

Предлагайте ребенку больше увлекательных активных практических занятий. Дайте ему достаточно свободы, чтобы действовать так, как он считает нужным.

Снимите чувство незащищенности и неуверенности тем, что из разных концов комнаты говорите с ним: «Я вижу, ты снимаешь колечки с пирамидки», «Ты решил покачать куклу?»

Старайтесь максимально удовлетворять потребности ре­бенка: у него должно быть удобное место для отдыха и игр, должны быть в свободном пользовании игрушки. Если ребе­нок испытывает потребность грызть что-нибудь, поставьте на видном месте мисочку с кусочками моркови, капусты, репы, яблока.

Как справиться с проблемой, если она уже есть

Если вы знаете, что ребенок переживает временный слож­ный период, связанный с семейными обстоятельствами, то какое-то время уделяйте ему дополнительное внимание.

Введите ограничитель вашего прямого контакта, напри­мер, поставьте таймер и скажите: «Через две минуты я займусь своими делами, а ты выберешь себе игру».

Не потакайте зависимому состоянию ребенка, слишком долго обнимая его. Обнимите и отведите на то место, где он может играть.

Не толкайте и не тяните ребенка, это еще сильнее усугу­бит ощущение незащищенности. Поддержите его, похвалите, когда он будет играть на расстоянии: «Умница, играй с кук­лами. Я буду радом гладить белье».

Пригласите в гости друзей или сверстников ребенка, предложите им разные игры и игрушки. Попросите малыша научить друзей играть в его любимую игру.

Обеспечьте ребенка обязанностями по дому: убирать со стола, подметать, наливать воду в кошкину мисочку.

Категория: Ромашка | Просмотров: 209 | Добавил: Светлана | Дата: 30.08.2016

 

Очень трудно сосредоточить внимание всех детей на каком то определённом действии или предмете. Малыши в этом возрасте очень редко играют все вместе или небольшими группками, в основном каждый занят своим делом кто то катает куклу, кто то строит башню из кубиков, а кто то эту башню ломает. Но если создать какой то сюрпризный момент, то все сразу переключаются на эту игровую ситуацию. Мы сегодня с детьми  рисовали клубочки для кота. Наша ига началась с того, что неожиданно раздался стук в дверь, и все сразу замерли. Кто же там пришёл? Открываем дверь, а там сидит котик (игрушка) с корзинкой, а ней два клубочка жёлтый и синий. Мы стали спрашивать у котика:

- «А как ты к нам попал?»;

- «Что ты принёс?»?

- «И почему ты такой грустный?»

И котик стал рассказывать воспитателю на ухо свои ответы (игровая ситуация).

Он рассказал, что любит играть с клубочками, и так заигрался, что все растерял. А к нему должны прийти друзья поиграть, а осталось всего лишь два клубочка. Мы стали спрашивать,- «А  как ты сними играл?» . Игра  « Переложи клубочек из одной руки в другую». После игры предложить детям помочь котику :

- «Давайте нарисуем много клубочков и подарим их котику, пусть он вместе с друзьями играет ими».

Рисование фломастерами «Клубочки для кота»

Цели: Учить аккуратно рисовать фломастерами, в приделах листа; рисовать круговыми движениями; правильно держать фломастер; учить  основные цвета синий, жёлтый, зелёный.

Дарим котёнку клубочки, прощаемся. Котёнок благодарит за помощь, угощает  детей печеньем.

Такие сюрпризные моменты отвлекают плаксивых детей, и они охотно включаются в работу. Так же эту тему можно продолжить и в других видах деятельности: Лепке «Слепим котику игрушку», Коллективная аппликация «Сложим клубочки в корзинку».

 

Категория: Ромашка | Просмотров: 343 | Добавил: Светлана | Дата: 30.08.2016

Памятка для родителей

Чтобы ребёнок менее болезненно перенёс адаптацию, родителям необходимо выполнять следующие рекомендации:

-Перед поступление в детский сад, пока ещё не все документы собраны, как можно чаще рассказывайте ребёнку, что такое детский сад и зачем туда ходят дети. Например: «Детский сад- это такой красивый дом где много детей и много разных игрушек как игровая комната и там есть тётя воспитательница, которая играет с детьми в различные интересные игры. Ещё в саду есть маленькие стульчики и маленькие столы, за которыми дети кушают и занимаются различным творчеством: рисуют, лепят из пластилина, делают аппликации. Там у каждого ребёнка есть свой шкафчик с красивой картинкой, в котором он оставляет свои вещи: сандалики, в которых гуляет на улице, кофточку. Там даже раковины для умывания тоже маленькие,  что бы деткам удобно было умываться  и мыть руки.  Маме скоро нужно будет выходить на работу, что бы я могла покупать тебе красивые игрушки, а что бы тебе одному(-ой) не было скучно ты будешь ходить в детский сад вместе с другими детками вы там будете играть, кушать и спать, а после работы я буду тебя забирать и ты мне будешь рассказывать как ты провёл(а) день, что у вас было интересного , с кем подружился, в какие игры играли ».

-Как можно чаще гуляйте с ребёнком возле детского сада, с радостью напоминайте о том, что он скоро будит ходить в этот сад. При разговорах со знакомыми или друзьями в присутствии малыша  рассказывайте о том, что гордитесь своим ребёнком, ведь его приняли в детский сад.

-Подробно расскажите малышу о режиме детского сада: что и в какой последовательности он будет делать Например-  «утром пришёл в детский сад, сделали зарядку вместе с воспитательницей, позавтракали, провели занятия, поиграли, пошли гулять на улицу, после улицы помыли  руки, сели обедать, пошли спать, после сна покушали и мама пришла тебя забирать домой». Спрашивайте у ребёнка, запомнил ли он, что будет делать в саду после прогулки, куда нужно складывать свои вещи, кто будет помогать ему раздеваться. Такими вопросами  вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребёнок запомнил последовательность событий. Маленьких детей пугает неизвестность, но когда ребёнок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, то он чувствует себя увереннее.

-Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью и как это сделать: Например «Если ты захочешь пить, подойди к воспитательнице или к нянечке и сажи – «Я хочу пить » и тебе нальют воды. Или ты захочешь в туалет, надо обязательно сказать об этом и тебя проводят на горшочек». Но не надо создавать у ребёнка иллюзию, что всё будет выполнено по первому требованию, и так как ему хочется. Объясняйте, что в группе будет много детей и придётся подождать своей очереди. Воспитатель не может сразу одеть всех детей, тебе придётся немного подождать. Попробуйте создать такую игровую ситуацию Вы воспитатель, а игрушка медвежонок попросил у вас пить (за медвежонка разговариваете тоже вы). Хорошо если ребёнок захочет быть медвежонком или воспитателем, поддерживайте инициативу малыша.

-Разрешайте ребёнку брать в сад не дорогие вещи  это могут быть и игрушки, которыми малыш может поделиться с другими детьми или книжки с красочными картинками, красивые лоскутки ткани приятные на ощупь или что то другое, что понравится вашему малышу и заинтересует других детей. И тогда вам будет проще отправлять ребёнка в сад ведь с игрушкой веселее идти, и проще начать общение с другим ребёнком.

-Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отбирать игрушки и уметь делиться своими игрушками.

-Придумайте вместе с ребёнком не сложный ритуал прощания, например «обнимашки» обнялись с ребенком, поцеловал маму и помахал ручкой. Ребёнку будет проще опустить вас.

Категория: Ромашка | Просмотров: 238 | Добавил: Светлана | Дата: 30.08.2016

Категория: расходование бюджетных средств на 01.09.2016 | Просмотров: 363 | Добавил: Светлана | Дата: 30.08.2016

Категория: расходование внебюджетных средств на 01.09.2016 | Просмотров: 371 | Добавил: Светлана | Дата: 30.08.2016


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127