Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Вход

Наш опрос
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121

Главная » 2015 » Сентябрь » 08

                      

По инициативе Уполномоченного по правам ребенка при Президенте Российской Федерации П. Астахова в нашем дошкольном учреждении прошли открытые воспитательные мероприятия на тему «Я талантлив!» На этих мероприятиях перед детьми выступили их родители, старшие братья и сестры, которые достигли больших результатов в спорте, изобразительном искусстве, музыке. Незабываемым было выступление выпускницы нашего детского сада гимнастки Удовенко Лизы, сестры Сергея Удовенко, которая посещает спортивную школу. По итогам соревнований по художественной гимнастике у Лизы много почетных грамот, дипломов и медалей. А бабушка Леши и Лили Скребцовых показала ребятам картины, которые она рисует со своими внуками. Татьяна Олеговна преподает в детской художественной школе имени В.Овечкина. Ее совместные работы с детьми неоднократно завоевывали почетные места в различных конкурсах. Мама Вовы Разумак тренер по плаванию. С малых лет она приучает Вову к этому виду спорта и у него уже есть свои достижения. Сестра Родиона Манзурова Полина занимается в музыкальной школе по классу фортепиано, в прошлом году на конкурсе в Швеции она получила диплом первой степени. Полина сыграла ребятам несколько пьес. Во всех возрастных группах открытые мероприятия прошли очень интересно, дети остались довольны такими встречами.

       Старший воспитатель МБДОУ д/с №3 Погорская О.А.

Категория: Новости | Просмотров: 263 | Добавил: Светлана | Дата: 08.09.2015

Рекомендации логопеда родителям

1. Значение правильной речи огромно для человека любой специальности. Неправильная речь ребёнка затрудняет его общение с окружающими, отражается на его общем развитии, характере, и в будущем может быть причиной его неуспеваемости в школе.

2. Речь ребёнка развивается путём подражания речи окружающих его людей. В связи с этим ребёнок должен слышать только грамматически правильную речь в своём окружении.

3. Первый образец речи для ребёнка — это речь его близких. Родители являются первыми учителями родного языка для своего ребёнка. Семья - первая школа.

4. Без помощи родителей ребёнку трудно овладеть правильной речью. Разговаривайте с ребёнком. Выслушивайте его внимательно, не обрывайте, говорите и отвечайте на все его вопросы неторопливо, чётко, выразительно, средней силы голосом, правильно произносите звуки и слова - это поможет ребёнку скорее овладеть правильной речью.

5. Не подражайте неправильной речи ребёнка, сами не навязывайте детям неправильных выдуманных слов. Не разговаривайте с ребёнком, используя слова – заменители, такие как ням - ням (кушать), мяу (кошка) и т.п., говорите сразу общепринятыми словами. Иначе вы будете задерживать правильное речевое развитие ребёнка.

6. При появлении речи у ребёнка старайтесь говорить с ним простыми словами, короткими фразами, с соблюдением пауз между словами и предложениями, тогда ребёнок, подражая вашей речи, научится говорить правильно.

7. Следите за появлением и развитием речи вашего ребёнка, начиная с лепета и появления первых слов. При задержке речевого развития у ребёнка обращайтесь к специалистам.

8. Прививайте детям правильные речевые навыки, не допускайте быстрой речи у ребёнка. Неторопливая, чёткая, правильная, выразительная речь способствует правильному речевому развитию ребёнка.

9. Не перегружайте ребёнка речевым материалом. При чтении объясняйте ребёнку значения слов и выражений. При выборе литературы для чтения учитывайте возраст вашего ребёнка и его особенности восприятия и эмоциональное состояние.

Категория: логопед | Просмотров: 275 | Добавил: Светлана | Дата: 08.09.2015

 

  1. Формирование правильного звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков.
  2. Развитие речевого дыхания.
  3. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений; развитие слогового анализа и синтеза.
  4. Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря.
  5. Развитие познавательных процессов (мышления, образной, оперативной памяти, слухового и зрительного внимания, а также способности к концентрации, распределению и переключению внимания
  6. Формирование связной речи.
  7. Совершенствование пространственно-временных ориентировок.
  8. Развитие мелкой моторики.
  9. Расширение зрительного поля ребенка.
  10. Развитие зрительного восприятия, произвольной графической активности, зрительно-моторной координации.

 

Правильное произношение различных звуков как изолированно, так и в речевом потоке обусловлено хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата. От силы, точности, дифференцированности этих движений зависит внятность речи. Выработать движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Упражнения подбираются целенаправленно в зависимости от дефекта.

Дети с нарушением слуха незначительно уступают своим сверстникам в жизненной емкости легких и почти нормально развитым внеречевым дыханием. Однако наблюдаются определенные трудности с речевым дыханием. Усвоение длительного, экономного выдоха, характерного для нормальной речи, представляет для него трудности, что приводит к нарушению нормального расходования воздуха во время речи. Поэтому на занятии проводится работа по дифференциации носового и ротового выдоха, работа над длительным, правильным речевым дыханием.

Одной из важных задач слабослышащих является формирование у учащихся навыков восприятия устной речи. Устная речь — один из видов коммуникативной деятельности человека, средство общения и специфическое орудие мышления. Устная речь — это произносимая и воспринимаемая речь. Известно, что характерной чертой устной речи является ее звуковая природа. Устная речь состоит из последовательности звуков речи (гласных и согласных), произносимых слитно, с паузами после отдельных слов или групп слов. Каждому человеку свойственна своя манера произнесения звуков. Поэтому при работе по развитию слухового восприятия можно ожидать, что один и тот же учащийся, особенно вначале, с разным успехом будет воспринимать на слух речь разных людей. Звуки речи неодинаково информативны: гласные звуки содержат малую смысловую информацию, наиболее информативны глухие согласные звуки. Разборчивость речи в значительной мере определяется разборчивостью глухих согласных. Это также может оказать свое воздействие на процесс восприятия учащимися и детьми из детского сада в усвоении речевого материала.

Восприятие устной речи — одна из высших психических функций человека. Это внутренняя психическая сторона такого вида речевой деятельности, как слушание (аудирование), включающая акт понимания, осмысления принимаемого речевого сообщения. При речевом общении один человек сообщает информацию, а другой ее воспринимает, определяя переданную мысль. Восприятие этого сообщения предполагает анализ и синтез воспринятых материальных — звуковых — средств языка: интонации, фразового ударения, ритмической и звуковой структуры слова. Восприятие звучащей речи тесно связано с пониманием ее содержания.

Речевой материал для слуховой тренировки должен быть наиболее употребительным, нужным в общении. Используем фразы, которые несут смысловую нагрузку, словосочетания, слова. Отбор речевого материала проводится с учетом возрастных особенностей и материала изучаемого на уроках по разным дисциплинам.

Таким образом, в результате систематической работы наблюдается развитие слухового восприятия и активизация использования остаточного слуха учащихся. Работа с учащимися с нарушениями слуха в общеобразовательной школе включает в себя ряд направлений, которые взаимосвязаны между собой: формирование правильного звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков, развитие речевого дыхания, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений; развитие слогового анализа и синтеза, расширение и обогащение активного словаря.

 

Категория: логопед | Просмотров: 252 | Добавил: Светлана | Дата: 08.09.2015


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127