Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Вход

Наш опрос
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123

Главная » 2014 » Июль » 31

Вот я и выпустила своих подготовишек. Впереди встреча с новыми детьми. Какие они? Мне кажется, первый день для меня был самый волнительный и неизвестный. Конечно, я встречала будущих своих детей в группе раннего развития. Некоторых уже заранее узнала, но как они примут меня? Постепенно группа заполнялась моими малышами. После знакомства дети стали изучать новое пространство. А я смотрела на них, пыталась угадать какими они будут через 4 года. Но, больше всего поразила Виолетта. В конце рабочего дня она так по-взрослому на меня посмотрела и сделала вывод: «А утром у тебя была другая прическа. Что, надо причесать?» В этот момент я почувствовала, что дети меня приняли и мы будем большой дружной семьёй.

Воспитатель Проскурина О.С.

Категория: Солнышко | Просмотров: 271 | Добавил: Светлана | Дата: 31.07.2014

В этом учебном году я впервые вела кружок для детей подготовительной группы "Веселая математика"

 Основной целью кружка было развитие математических представлений при подготовке детей к школе. Во время занятий кружка я использовала «Прописи по математике» К. В. Шевелева.

 Главными путями реализации программы математического развития детей в кружковой деятельности являются познавательные и развивающие игры в результате которых дети познают свойства и отношения объектов, чисел, арифметические действия, пространственно- временные отношения, многообразие геометрических форм. Игры и упражнения способствовали развитию у детей внимания, памяти, воображения, творческих проявлений, активность и интерес. На занятиях дети познакомились с математическими знаками, освоили счет, задачи на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Использование в кружковой деятельности стихов, загадок, весёлых задачек способствует развитию у детей памяти, логического мышления, а упражнения на штриховку и печатание цифр по клеточкам- укреплению мелкой моторики и координации движений рук, что очень важно для детей при подготовке к школе.

 Но, особенно, нравилось детям использование ИКТ в процессе обучения. Такие презентации, как «Дроби», «Веселый счет», «Помоги Незнайке», способствовали более тщательному пониманию вопроса.

Воспитатель Проскурина О.С.

Категория: дополнительные услуги | Просмотров: 2695 | Добавил: Светлана | Дата: 31.07.2014

В младшем дошкольном возрасте складываются ключевые качества: познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности и др. Этот возраст является, периодом наиболее интенсивного усвоения способов действия с предметами.

 Дети третьего года жизни легко возбуждаются и быстро утомляются от однообразных действий, поэтому каждое занятие содержит несколько различных видов деятельности: ознакомление с окружающим миром, развитие речи, развитие моторики. Частая смена деятельности помогает сохранить внимание детей на протяжении всего занятия и снимает утомляемость.

 «Дождик»

 Задачи: создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с воспитателем. Развивать слуховое внимание и речь детей. Учить рисовать пальцами, оставлять на бумаге след, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.

 Ход занятия:

 Воспитатель: (задает детям вопросы, при необходимости подсказывает ответы). Посмотрите на картинку, это полянка, на ней растут цветочки. Это красный цветочек, а это синий. Где еще цветочек? Какого он цвета? Сколько цветов на поляне? Давай их понюхаем. Наверное наши цветочки хотят пить, давайте их польем. Из чего поливают цветы?

 Дети: из лейки.

 Воспитатель: У меня тоже есть лейка. Посмотрите. Одинаковые лейки или разные? Какого цвета эта лейка, а эта? Подставь ладошки, я полью на них из лейки. Какая вода в красной лейке?

 Дети: Теплая.

 Воспитатель: А какая вода в зеленой лейке?

 Дети: Холодная.

 Воспитатель: Из лейки вода льется, как дождик. Давайте покажем как идет дождик.

 Воспитатель читает стихотворение, а дети постукивают пальчиком по ладошке в такт:

 Дождик, дождик,

 Кап – кап – кап,

 Мокрые дорожки

 Нам нельзя идти гулять –

 Мы промочим ножки.

 Воспитатель: А теперь давайте нарисуем дождик на нашей полянке.

 Дети под руководством воспитателя рисуют цветные точки, обмакивая палец в краску.

 Воспитатель: Посмотрите, какой красивый дождик мы с вами нарисовали, вам нравится?

 Затем воспитатель предлагает сделать из стульчиков домик.

 Воспитатель: Какая хорошая погода, светит солнышко! Давайте выйдет погулять.

 Дети вместе с воспитателем «гуляют» и радуются хорошей погоде.

 Воспитатель: Посмотрите, туча идет, сейчас будет дождь! Скорее бежим домой!

 Все спешат в свои домики.

 Воспитатель: Закончился дождик! Солнышко светит! Выходите гулять! Игра повторяется.

 

Воспитатель: Проскурина О.С.

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 359 | Добавил: Светлана | Дата: 31.07.2014


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 120
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127