Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120

Главная » 2014 » Январь » 29


Гиперактивность — это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медико-нейропсихологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам специальной диагностики и требующий комплексной коррекции: психологической, медицинской и педагогической(с 5 до 10 лет).

Гиперактивность переходит в импульсивность и сохраняется во взрослой жизни. Это работа структур мозга, его не переделать, но можно приспособиться, зная признаки гиперактивности и работу с гиперактивными детьми.Для постановки диагноза необходимо наблюдать в течении 6 месяцев, но вы живете с детьми и можете отметить про себя , является ли ваш ребенок гиперактивным.

Диагностические критерии гиперактивности:

  1. Двигает кистями, стопами, кружится, вертится, стучит.

  2. Встает с места на занятии без спроса.

  3. Бесцельная активность.

  4. Не может спокойно, тихо играть.

  5. Находится в постоянном движении.

  6. Постоянно болтлив.

  7. Импульсивен — отвечает на вопросы, не дослушав их.

  8. С трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.

  9. Часто мешает другим, пристает к окружающим, вмешивается в беседы или игры других ребят.

 Практические советы для родителей с гиперактивными детьми:

1. Изменение поведения взрослого и его отношение к ребенку:

- проявлять твердость и последовательность воспитания;

- помнить, что поступки ребенка не всегда являются умышленными;

- контролировать поведение ребенка, не навязывая жестких правил;

- не давайте ребенку реактивных указаний, избегайте слов «нет», «нельзя» (например: «Сейчас же прекрати, перестань!»);

- избегайте, с одной стороны чрезмерной мягкости, с другой стороны завышенных требований к ребенку;

- реагируйте на действия ребенка неожиданными способами

(например: пошутите, повторите действия ребенка, сфотографируйте его, оставьте в комнате одного);

-повторите свою просьбу спокойно, одними и теми же словами, не меняя фразу много раз;

- не настаивайте на том , чтобы ребенок обязательно произнес извинения за поступок(можно произнести за него, например: «Ты хочешь извиниться за свой поступок?»);

-выслушайте до конца то, что хочет сказать ребенок

(необходим контакт, ребенку надо чтобы его выслушали);

2. Изменение психологического климата в семье:

- уделяйте ребенку достаточно времени;

- проводите досуг вместе с семьей;

- не допускайте ссор в присутствии детей.

3. Организация режима дня:

- установите твердый распорядок дня ребенка и членов семьи;

- оградите ребенка от длительных занятий на компьютере; (норма 10 -15 мин. в день);

- по возможности избегайте больших скоплений людей.

... Читать дальше »

Категория: логопед | Просмотров: 311 | Добавил: Светлана | Дата: 29.01.2014


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127