Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120

Главная » 2013 » Август » 08
Уважаемые родители, вы знаете, что не все люди обладают хорошей памятью, это проявляется в неспособности в большом объёме и долго помнить информацию разного рода. На самом деле, хорошую память можно развивать, используя разные упражнения. Существует много методик для развития памяти, которыми можно пользоваться даже людям пожилого возраста. Мы поговорим сегодня о детях дошкольного возраста, потому, что именно в дошкольном возрасте уже необходимо развивать память, так как им предстоит учиться в школе, а успешное усвоение учебного материала во многом зависит от хорошей памяти учащегося.

- Я хочу познакомить вас  с несколькими простыми играми, по развитию памяти, в которые вы сможете поиграть с вашим детьми дома, в дороге, в выходной и в будний день.

1 игра называется "Запомни слова и назови"

Взрослый предлагает ребёнку: - Давай поиграем. Я назову слова, а ты их запомнишь и повторишь. Собака, муха, стол, машинка. Ваза, шуба, мяч, стул.

2 игра называется "Запомни числа и назови"

Взрослый предлагает ребёнку: - Давай поиграем. Я назову числа, а ты их запомнишь и повторишь. Три, семь, пять. Три, два, шесть. - Молодец, ты хорошо играешь, запоминаешь.

3 игра называется "Чего не стало?"

Взрослый предлагает ребёнку: - Давай поиграем. Посмотри на игрушки (и называет 5 игрушек, стоящих перед ребёнком), запомни их. Отвернись. (Убрать одну) Повернись, посмотри, какая игрушка исчезла? - Молодец, ты хорошо играешь, запоминаешь.

4 игра называется "Найди пару"

Взрослый: - Давай поиграем. Посмотри, игрушки стоят парами (3 пары), расскажи, кто с кем стоит? Запомни - кто с кем стоит. Отвернись. ( Поставить игрушки врассыпную). Повернись. Ох, игрушки разбежались, поставь игрушки парами, как раньше.

3. Рекомендации: - Развитию памяти ребёнка способствует так же заучивание стихов, загадок, потешек. При этом взрослому необходимо прочитать стих вслух и задать вопросы по содержанию, чтобы ребёнку был понятен смысл всех слов. Затем даётся установка: - Послушай и запомни! Повторно прочитать, а затем предложить ребёнку повторить стих наизусть.

Во время игр вместо игрушек можно использовать картинки с изображением нескольких предметов. На запоминание даётся 10-15 сек. Процесс запоминания пройдёт легче, если малыш вслух назовёт каждую картинку. Если ребёнок легко справляется с заданиями количество слов нужно увеличить. Все игры с ребёнком проводятся в доброжелательной лёгкой психологической атмосфере, не забывайте поощрять ребёнка похвалой, одобрением за его старания.





 





Категория: Вам, родители! | Просмотров: 326 | Добавил: Светлана | Дата: 08.08.2013


 
Конечно же, речь не о выборе, а исключительно для расширения кругозора ребенка. Я считаю, что начиная с 2.5-3-х лет (возраста, когда малыш уже может поддержать беседу, вести диалог) уже можно знакомить с профессиями.

Впрочем, о некоторых из них дети узнают и раньше – врачи, милиционеры, охранники, продавцы и т.д. С возрастом эти понятия можно развивать: например, рассказывать, что среди врачей есть окулист, лор, хирург и т.д.

Для лучшего усвоения знаний полезны ролевые игры. Особенно, если использовать соответствующий реквизит. В нашей группе «Радуга» созданы прекрасные условия для сюжетно- ролевых игр детей. Особенно, нравится детям быть продавцами, фармацевтами, автослесарями. Игры «Аптека», « Магазин», «Автомастерская» помогают детям знакомиться с различными профессиями. Организованные наблюдения за действиями взрослых помогают детям наглядно представить круг обязанностей и действий какой- либо профессии. А проводимые беседы с детьми обобщают увиденное и позволяют воспитателю обратить внимание детей на отдельные особенности какой-то профессии. Дети очень любят рассказывать о профессиях своих родителей. Дорогие наши родители! Беседуйте со своими детьми, интересуйтесь жизнью ребенка в детском саду!
Категория: Новости | Просмотров: 894 | Добавил: Светлана | Дата: 08.08.2013

Адаптация

Адаптационный период – серьезное испытание для малышей раннего возраста, из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций ребенка, расстройство сна и аппетита.С приходом в дошкольное учреждение его жизнь меняется: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению,постоянный контакт со сверстниками, новое помещение.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОУ.

-Неготовность родителей к негативной реакции ребенка на дошкольное учреждение.

-Родители бывают напуганы плаксивостью ребенка,растеряны. Плаксивость – нормальное состояние дошкольника в период адаптации к детскому саду. При терпимом отношении взрослых 

она может пройти сама собой.

- Обвинение и наказание ребенка за слезы. Зто не выход из ситуации.

- Не стоит планировать важных дел при прибывании ребенка в детском саду. Родители должны знать , что сын и дочь могут привыкать к саду 2 – 3 месяца.

-Пребывание родителей в состоянии обеспокоенности, тревожности

Полезные советы родителям в период адаптации

1.В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.

2 .Старайтесь, не нервничать, не показывать свою тревогу.

3. В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.

4.Не отучайте ребенка от вредных привычек в адапционный период.

5.Создайте спокойную, безконфликтную обстановку в семье.

6.На время прекратите посещения ребенком многолюдных мест, сократите просмотр телевизионных передач, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.

7.Будьте терпимы к его капризам.

8. Одевайте ребенка в соответствии с температурой воздуха в группе.

9.Прислушивайтесь к советам и рекомендациям воспитателя группы.
Игра как фактор адаптации детей раннего возраста в ДОУ.

Играя, дети знакомятся с окружающей средой, расположением предметов в ней.Так, например, играя с детьми в игру «Найди игрушки», они учатся ориентироваться в групповой комнате, спальне, узнавать предметы, принадлежащие конкретному ребенку.

Проводятся игры, направленные на сближение детей друг с другом. В игре «Раздувайся пузырь», воспитатель говорит детям : « Посмотрите, как нас много! Какой большой круг получился!Как пузырь! Игра «Солнышко» позволяет получить от других «психологические поглаживания», столь необходимые каждому ребенку,для того, чтобы ощущать себя любимым, нужным , успешным.

Создавая у детей положительное отношение ко всем процессам, развивая различные умения, воспитатель обеспечивает решение воспитательно- образовательных задач в период привыкания и тем самым ускоряет и облегчает протекание адаптационного процесса.
Успехов вам!
Категория: Вам, родители! | Просмотров: 294 | Добавил: Светлана | Дата: 08.08.2013


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127