Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Вход

Наш опрос
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121

Главная » 2014 » Апрель » 15 » «Математика и грамота в группе «Звездочки».
13:11
«Математика и грамота в группе «Звездочки».

                    

Сегодня многие родители, имеющие  детей 3 – 5 летнего возраста, часто хвастаются перед своими знакомыми достижениями своего ребенка в освоении грамоты или математики. Они сравнивают, оценивают, догоняют успехи чужого ребенка. А по сути, только хватают верхушки основ этих сложных наук.

         Вот поэтому хотелось бы напомнить родителям, что сначала нужно самим изучить методики обучения чтению и математики. Ведь не зря, же говорят, что легче научить  заново, чем переучивать. Так же не следует забывать, что каждый ребенок индивидуален и развивается по- своему. Это зависит  и от протекания беременности мамы, и от самих родов,  и от здоровья малыша, и от вскармливания и т.д.

         Если один малыш читает уже в 3 года,  а другой в 5 учит только буквы, это не значит, что он будет плохо учиться в школе. Не нужно никого догонять и перегонять. Нужно любить своего ребенка и ненавязчиво вводить его в сложный мир наук.

           Вот может поэтому, осваивая основы грамоты уже 2 года, мы с детьми не достигли больших высот. Но зато мы прошли все ступеньки поэтапно. И можем похвастаться тем, что умеем.

                                   ГРАМОТА:

1.Знаем 12 букв алфавита.

2. Умеем различать гласные и согласные звуки.

ПРАВИЛО – НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: если показываем или пишем, то это буква, а если говорим, то это звук.

3.Придумываем слова на нужный звук.

4.Выделяем лишнюю картинку: «4 лишний», если она начинается на другой звук.

5.На слух определяем нужное слово, в котором есть определенный звук.

6.Делаем устно и в кассах  звуковой анализ слов, состоящих из 3-х букв.

7.Делим слова на слоги.

8.Из предложенных слов составляем предложение.

9.Читаем слова из 3 - 4-х  букв.

10.Пишем в тетради все изученное, развивая графические навыки.

                                  МАТЕМАТИКА:

1.Знаем цифры от 0 – 10.

2.Называем «соседей» числа; «до и после».

3.Составляем равенства и неравенства, пользуясь знаками: « >, <, +, =, - .»

4.Работаем с математическими наборами, закрепляя в игровой форме все, что прошли.

5.Учимся ориентироваться на листе бумаги, вокруг себя, на улице.

6.Знаем геометрические  тела и фигуры.

7.Ориентируемся по дням недели и частям суток.

8.Выполняем игровые задания в тетради.

                Дети молодцы! А ведь им еще в школу  через год!

Уважаемые родители, чаще интересуйтесь успехами вашего ребенка, не забывая при этом, обращать внимание на его неудачи!

Все, что делаем мы с детьми  в детском саду, все для вас!

                                                          Воспитатель:  Олейник Марина Андреевна                    

                       

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 308 | Добавил: Светлана | Теги: DS3, roditelyam | Рейтинг: 0.0/0

Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127