Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Вход

Наш опрос
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121

Главная » 2021 » Сентябрь » 23

 

В рамках Всероссийского экологического субботника «Зеленая Россия» в дошкольном учреждении проведены различные мероприятия, направленные на воспитание у детей экологической культуры и желания сделать нашу планету чище. Наши дошкольники провели экологический субботник по очистке территорию дошкольного учреждения. Ребята участвовали в познавательно-развлекательных мероприятиях экологической направленности, где помогали нашей планете справиться с трудностями, помочь насекомым и другое. Старшие дети провели акцию для своих родителей, в которой призывали их к участию во Всенародной акции «Лес Победы». Они вручили им буклеты, призывая посадить дерево в честь погибших в Великой Отечественной войне родственников. Вся работа, проводимая в данном направлении, освещена на сайте дошкольного учреждения. Только все вместе мы сможем сберечь нашу Землю!

Старший воспитатель Погорская О.А.

Категория: Новости | Просмотров: 81 | Добавил: Светлана | Дата: 23.09.2021

                                           

В рамках экологического субботника «Зеленая Россия» в нашем дошкольном учреждении проведены различные мероприятия, направленные на воспитание экологической культуры. Ребята рассматривали картинки смотрели презентации на экологическую тематику. В дидактической игре «Собираем правильно мусор!» дети старшей группе учились разделять правильно «мусор» и отправлять его правильно в контейнер. Такая планомерная работа в этом направлении поможет детям в будущем сохранять природу, очищать объекты природы от мусора тем самым приумножая ее богатства.

Старший воспитатель Погорская О.А.

Категория: Новости | Просмотров: 66 | Добавил: Светлана | Дата: 23.09.2021

 

Игра на развитие внимания

«Будь внимателен!»  (для детей 4-5 лет)

Дети шагают под весёлую музыку

На слово «Зайчики», произнесенное взрослым, дети

 начинают прыгать.  На слово «лошадки» -

ударять «копытом» об пол.  На слово «птицы» -

бегать, раскинув руки в стороны. На слово «аист» — стоять на

одной ноге.

   Игра на преодоление
   двигательного автоматизма.

«Стоп!» (для детей 5 - 6 лет)

Дети идут под музыку «Марш». Внезапно музыка останавливается, но дети продолжают идти в прежнем темпе до тех пор, пока взрослый не скажет: «Стоп!»

Игра на развитие внимания.

Слушай хлопки!»  (для детей 5-6 лет)

Играющие идут по кругу.

Когда взрослый хлопнет в ладоши 1 раз, дети должны   остановиться и принять позу аиста (стоять на одной ноге, руки в стороны).

Если взрослый хлопнет два раза, играющие принимают позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу).

На три хлопка -  играющие возобновляют ходьбу.

Игра на развитие памяти.

«Запомни свое место» (для детей 4-5 лет)

Играющие стоят в кругу или в разных местах комнаты. Каждый ребёнок должен запомнить свое место. Под музыку дети выполняют движения: галоп, поскоки. С окончанием музыки все должны вернуться на свои места.

Речевая   игра «Мы идём».

Дети с мамой выполняют движения по тексту в сочетании со словом.

1.Мы идем, идем, идем,

 Прямо в садик мы придем.

 Наши ноженьки идут,

 Прямо в садик нас ведут ... Читать дальше »

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 79 | Добавил: Светлана | Дата: 23.09.2021

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 83 | Добавил: Светлана | Дата: 23.09.2021

 

УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!

Каждый человек  идет  к  музыке  своим  путем. Помогите детям  полюбить  музыку.  Детство  -  самая  счастливая  пора  жизни.  Яркость  и  богатство  впечатлений  остаются  в  памяти  навсегда.  Праздники   детства -  они греют нас  своим  светом  всю  жизнь!  Считается,  что  ребенок,  с  раннего  возраста погруженный  в  атмосферу  радости, вырастет   более  устойчивым  ко  многим  неожиданным  ситуациям,   будет менее подвержен стрессам и разочарованиям.

Ищите  музыку везде:  дома,  в  городе,  на  природе  (в лесу,  на  даче, на  море,  у  реки).  Создайте  дома  фонотеку  записей  классической,  народной,  современной  детской  музыки;

Приобретайте  музыкальные  игрушки (погремушки,  гармошки,  бубны,  музыкальные  книжки,  дудочки,  барабаны  и  т. д.)  и  изготавливайте  их  сами.  Тем  самым  Вы  создадите  домашний  музыкальный уголок.

Поощряйте  любое   проявление  песенного  и  танцевального  творчества  малыша,  пойте  и  танцуйте  вместе  с  ним,  сочиняйте  песни  и  танцы.

Если  Вы  владеете  игрой  на  каком - либо   музыкальном  инструменте,  как  можно  чаще  музицируйте,  аккомпанируйте  своему  малышу;

Посещайте  со  своим  ребенком    музыкальные  сказки,  театры,  концерты;

Мы стремимся воспитывать у  детей  любовь  и  интерес  к  музыке;  помочь  каждому  ребёнку  самореализоваться  в  каком - либо  виде  музыкальной  деятельности;  развиваться  более  гармонично,  почувствовать  радость.

Приобщившись  к  музыке  в  детстве,  дети  не  вырастут равнодушными,  черствыми  людьми.  Наш  совместный  труд  приносит  радость  детям,  счастье  родителям,  а  результат  этого  труда – счастливое  детство  наших  малышей!

 

                                                                                  Сергеева Н. А

Сентябрь 2021год

 

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 77 | Добавил: Светлана | Дата: 23.09.2021

             

Трудно переоценить роль математики в интеллектуальном развитии ребёнка. Изучение этого предмета стимулирует мыслительные процессы, тренирует память, формирует представления о свойствах предметов, пространстве и времени, воспитывает терпение, усидчивость, самостоятельность. В дошкольном учреждении целенаправленное обучение детей элементарным математическим понятиям начинается со второй младшей группы соответственно ФГОС. И от того, насколько педагог сумеет заинтересовать детей занятиями и другими видами работы по ФЭМП, зависит их дальнейшее успешное обучение в школе.

Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада направлены, в первую очередь, на усвоение детьми ряда первичных понятий и умений, на которых будет базироваться успешное овладение более сложными логическими операциями и математическими действиями в старших группах (решение задач и примеров на сложение и вычитание, определение состава числа, смежных чисел в натуральном ряду и т. д.).

Вот такие задачи формирования элементарных математических представлений мы будем решать в этом году:

Во время образовательной деятельности дети четвёртого года жизни должны усвоить такие понятия:

  • Множество (группа). Дошкольники учатся определять общий признак у совокупности предметов (к примеру, все мячики имеют круглую форму, эта группа кубиков синего цвета, другая же — большого размера), составлять группы из одинаковых предметов и вычленять из них отдельные. Более трудная задача — отыскивать однородные предметы в окружающей среде (например, принести все зелёные кубики).
  • Количество. В младшем возрасте изучение чисел ещё не вводится, количество предметов определяется только такими понятиями, как «один», «много» либо «ни одного» (так малыши отвечают на вопрос педагога «сколько?). Воспитанники младшей группы также обучаются сравнивать группы предметов путём сопоставления (к примеру, на каждую ёлочку нужно посадить белочку), устанавливать равенство между неравными группами (добавить ещё одну белочку, чтобы их стало столько же, сколько ёлочек). Малыши осваивают понятия «больше», «меньше» и «поровну» (синоним «одинаково»).
  • Величина. Малыши учатся сравнивать предметы по конкретному признаку — это размер, длина, ширина и высота, оперируя понятиями «длинный» и «короткий», широкий» и «узкий», «высокий» и «низкий», «большой» и «маленький», «равные». Для сравнения они осваивают приёмы наложения и приложения.
  • Форма. Дети знакомятся с основными геометрическими формами — кругом, квадратом и треугольником, исследуют их, используя зрение и осязание. Дошкольники должны узнавать эти формы, невзирая на разный размер и цвет.

Также у малышей должны быть сформированы навыки:

  • Ориентировки в пространстве. Ребята учатся ориентироваться в расположении частей своего тела, различать направления относительно себя (справа или слева, вверху или внизу), на плоскости.
  • Ориентировки во времени. В младшем дошкольном возрасте дети осваивают понятия «утро», «день», «вечер», «ночь», учатся правильно их употреблять в речи.

                                                          

... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 78 | Добавил: Светлана | Дата: 23.09.2021


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 121
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127