Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Вход

Наш опрос
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124

Главная » 2018 » Декабрь » 26

 

Среди родителей, у которых дети долго не начинают говорить, бытуют некоторые стойкие неправильные убеждения о том, почему это происходит.

Миф №1: Задержка речевого развития у ребёнка происходит по одной причине — это неблагоприятные роды.

В действительности, задержка речевого развития может быть вызвана различными факторами, в том числе и родовой травмой, и проблемами в течение беременности.

Ребёнок может долго не начинать говорить по причине нарушения слуха. Часто предрасположенность к речевым нарушениям у ребёнка может носить наследственный характер.

Миф №2: Не надо беспокоиться – всё нормализуется само собой.

Считая так, некоторые родители, даже замечая у своего ребёнка отклонения в развитии речи, не торопятся идти к специалисту-логопеду, надеясь, что всё изменится само собой. Такое бездействие может ухудшить положение и даже нанести вред. Чем раньше ребёнку будет оказана помощь, тем быстрее можно добиться положительного результата.

Стоит проконсультироваться у специалистов в следующих случаях:

• если у ребёнка в 4 месяца отсутствует реакция (улыбка, гуление) на голос и жесты взрослых;

• ребёнок не говорит простые слова (мама, баба, дай) к 1,5 годам;

• в словарном запасе у ребёнка к 2,5 годам менее 20 слов, и он затрудняется составить фразу из 2 слов.

Миф №3: Словарный запас малыша ниже общепринятой нормы.

К заключению «задержка речевого развития» можно прийти только после совокупной диагностики ребёнка различными специалистами: неврологом, логопедом и психологом. Говорить о недоразвитии речи ребёнка только из-за того, что некоторые показатели не соответствует нормам речевого развития, неправильно. Речь каждого ребёнка развивается по-своему, индивидуально, и различные показатели развития предполагают отступления в сроках на 1-2 месяца (ребёнок может опережать или отставать).

Миф №4: Речевые проблемы решит поступление в детский сад.

Игры и общение с ровесниками в дошкольном учреждении не всегда может положительно сказаться на речи ребёнка. Многие дети, поступая в детский сад, испытывают стресс, связанный с изменением обстановки, отсутствием близких людей. Стрессовая ситуация может дать толчок в обратную сторону, побудить ребёнка закрыться в себе.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1062011/pub_5b8c1c23424afa00ac72a808_5b8c1d92be15b400aed1b965/scale_600

Ребёнку, которому специалисты поставили задержку речи лучше посещать специализированный детский сад.

Миф №5: Речь будет развиваться в любом случае – обращаться к логопеду не обязательно.

Отдельные речевые умения усвоить ребёнку сложно без дополнительной помощи. Для коррекции звуков и контроля над правильным произношением, кроме поддержки родител ... Читать дальше »

Категория: Психолог советует | Просмотров: 171 | Добавил: Светлана | Дата: 26.12.2018


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 120
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127