Настольно – печатные игры относятся к сенсорному развитию. В этих играх мы развиваем процессы восприятия предметов и явлений окружающего мира. В детском саду мы учим детей обследованию предметов, их рассматриванию, ощупыванию. Я знакомлю детей с настольно – печатными играми, в которых усвоение нового материала протекает незаметно. Дети пополняют свои знания о свойствах предметов: величине, цвете, форме, положении в пространстве.
В новые игры дети часто стесняются играть или играют неуверенно. Но как только игра переходит в хорошо знакомую, то можно увидеть предпочтения детей. Я раньше считала, что игры с палочками более доступны детям старшего возраста. Но попробовала поиграть с малышами и им понравилось. Конечно, они пока копируют узор, который я выкладываю из палочек, но получается у них очень хорошо и аккуратно.
Моим малышам очень нравится ещё игра «Мозаика». В этой игре дети развивают мелкую моторику очень хорошо. Сначала мы играли в мозаику среднего размера, а сейчас, уже, у детей получается выкладывать узоры из мелкой мозаики.
У нас много видов настольно – печатных игр. Это и разные виды «Домино», «Пазлы для малышей», «Пирамидки», «Танграмм» и т.д.
Воспитатель: Олейник М.А.