Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Вход

Наш опрос
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119

Главная » Вам, родители!
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 »

Позади напряженная рабочая неделя, когда вы встречались со своими детьми только рано утром и поздно вечером, впереди два выходных дня. Как сделать так, чтобы они прошли продуктивно и интересно?

Необходимо помнить о том, что в детском саду ребенок привык к определенному режиму, поэтому не стоит спать вместе с ним до обеда в выходные дни, лучше встать пораньше и за завтраком обсудить планы на день. Тут масса вариантов…  После завтрака можно сделать вылазку на природу, это может быть и семейная поездка на дачу и пикник в лесу, или просто прогулка в соседнем парке. Важно во время прогулки разговаривать с ребенком, обращать его внимание на то, что происходит вокруг: смена времен года, цвет листвы, интересная расцветка у проходящей мимо кошки. Дошкольники, конечно, получают первичные знания в детском саду, но от любимых родителей что-то узнать гораздо интереснее, и это лучше запоминается.

На свежем воздухе очень полезны активные игры. Поиграйте с ребенком в мяч, побегайте, привлеките к вашим играм других детей, гуляющих в том же парке или соседей по даче. Пусть прогулка будет веселой, активной и полезной.

Много нового и увлекательного принесет поход в зоопарк. Множество животных и уже знакомых по книжкам, и пока неизвестных — это очень интересно, познавательно и весело.

Раз и навсегда, уважаемые родители, решите для себя: совместный с ребёнком поход — это совсем не отдых для Вас, это время, полностью посвященное ему, вашему любимому малышу. Пусть он еще раз удостовериться, что Вы его любите, что живете его интересами.

Посмотрите вокруг глазами ребенка — сколько интересного в мире! Заинтересовался ваш ребёнок чем — то, остановитесь, приглядитесь, постарайтесь смотреть на все его глазами и в то же время оставаться взрослым!

Речь ваша, дорогие родители — эмоциональная и выразительная, должна нести доброе отношение к окружающему, восхищение щедрой красотой природы. В то же время побуждайте ребёнка высказываться, думать, сопоставлять, учите анализировать, отвечать на вопросы и задавать их. Ребёнок должен чувствовать родительскую сопричастность его интересам. Так формируется доверие к миру, благодарность и огромная любовь к родителям.

В таких совместных походах есть все условия для тренировки вашего ребёнка в силе, ловкости, смелости.

Не менее полезным и увлекательным может оказаться поход в театр, на детский спектакль, только необходимо выбирать представление, соответствующее возрасту ребенка. Возрастные категории обычно указаны в программе репертуара театра. Не надо вести дошкольника на спектакль для более взрослых ребят, ему может стать неинтересно, а то и страшно. Для детей поход в театр, это погружение в какую-то необычную, волшебную жизнь. А после спектакля можно обсудить с ребенком только что увиденное, чтобы закрепить в памяти сюжет и смысл спектакля.

 

Также, интересным, увлекательным проведением выходного дня может стать для ребёнка — посещение музея. Практически всегда привлекательными для дошкольников оказываются природоведческие музеи. Увидеть в музее всё ребёнок просто не в состоянии. Переход от одной музейной витрины к другой, утомителен и мало познавателен для него. Гораздо лучше и намного полезнее выбрать, что-то одно, и внимательно рассмотреть в деталях. Можно выбрать витрины, посвященные старинному костюму или оружию, посуде, мебели. Не меньший интерес представляют для детей и выставленные в музеях археологические находки: лодки, выдолбленные из ствола дерева, сделанные из камня и кожи топоры, украшения.

Дошкольник хочет и может узнавать, что составляет основу экспозиции исторических музеев: как жили люди раньше, как был устроен их дом, какую одежду они носили, и из какой посуды ели, на какой мебели спали, сидели, во что играли, и на чем писали.

В этом возрасте детям хочется примерить эту жизнь на себе, и проигрывать ее, представляя себя ее участником. И если кто — то говорит, что дошкольники еще слишком малы для посещения музеев, то это — значит, лишь то, что вы, родители не смогли сделать них посещение музея интересным.

Удивительно, а сколько полезных сведений можно сообщить ребенку, идя с ним по улице. Познакомить с тем, как жили люди в другие времена. Во время обычной прогулки по старой части современного города можно поговорить с ребёнком о печах, можно увидеть дым, идущий из печи.

Вспомнить те игры, в которые играли наши прабабушки и прадедушки. Например: игра в бирюльки, лапта. Заинтриговать ребёнка игрой и при желании можно и поиграть!

После обеда лучше положить ребенка отдохнуть, и вот тут вы получаете два часа личного времени, и можете заняться и стиркой и уборкой или тоже просто отдохнуть. Вечером можно просто посидеть дома, не устраивая никаких походов. Почитать вслух детскую книжку, порисовать с ребенком, поиграть в настольную игру. Для игры можно позвать живущих по соседству друзей вашего ребенка, только все равно играйте вместе с ними, чтобы это были действительно, тихие игры, и дети не разбаловались перед сном. Вот выходные прошли весело и с пользой, и вы с детьми готовы к новой трудовой неделе.

Существует много способов, как провести выходной день вместе с ребёнком интересно и увлекательно. Родители, придумывайте, фантазируйте, и Вы получите массу впечатлений, удовольствий от прогулок с ребёнком.

Уважаемые родители, желаем Вам успехов!

 

               

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 296 | Добавил: Светлана | Дата: 28.04.2014

                              Что делать ,когда ребенок младшего дошкольного возраста  устраивает  скандал  по поводу  того, что у него не складывается мозаика или остановилась кассета с любимым мультфильмом, он требует немедленного решения проблемы. Как научить его играть самостоятельно?Это естественно, ведь совсем недавно все его потребности удовлетворялись сразу. Теперь вы можете договориться. Есть один простой ,но действенный  способ. Покажите ребенку часы и скажите, что, когда  большая стрелка  будет внизу ,вы придете  и поможете ему. Это заставит ребенка переключить свое внимание со своей проблемы. Обычно дети увлекаются созерцанием хода стрелок, и вполне вероятно ,что, когда вы придете, ребенок уже успокоится и необходимость  в помощи отпадет.

 

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 237 | Добавил: Светлана | Дата: 28.04.2014

                    

Сегодня многие родители, имеющие  детей 3 – 5 летнего возраста, часто хвастаются перед своими знакомыми достижениями своего ребенка в освоении грамоты или математики. Они сравнивают, оценивают, догоняют успехи чужого ребенка. А по сути, только хватают верхушки основ этих сложных наук.

         Вот поэтому хотелось бы напомнить родителям, что сначала нужно самим изучить методики обучения чтению и математики. Ведь не зря, же говорят, что легче научить  заново, чем переучивать. Так же не следует забывать, что каждый ребенок индивидуален и развивается по- своему. Это зависит  и от протекания беременности мамы, и от самих родов,  и от здоровья малыша, и от вскармливания и т.д.

         Если один малыш читает уже в 3 года,  а другой в 5 учит только буквы, это не значит, что он будет плохо учиться в школе. Не нужно никого догонять и перегонять. Нужно любить своего ребенка и ненавязчиво вводить его в сложный мир наук.

           Вот может поэтому, осваивая основы грамоты уже 2 года, мы с детьми не достигли больших высот. Но зато мы прошли все ступеньки поэтапно. И можем похвастаться тем, что умеем.

                                   ГРАМОТА:

1.Знаем 12 букв алфавита.

2. Умеем различать гласные и согласные звуки.

ПРАВИЛО – НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: если показываем или пишем, то это буква, а если говорим, то это звук.

3.Придумываем слова на нужный звук.

4.Выделяем лишнюю картинку: «4 лишний», если она начинается на другой звук.

5.На слух определяем нужное слово, в котором есть определенный звук.

6.Делаем устно и в кассах  звуковой анализ слов, состоящих из 3-х букв.

7.Делим слова на слоги.

8.Из предложенных слов составляем предложение.

9.Читаем слова из 3 - 4-х  букв.

10.Пишем в тетради все изученное, развивая графические навыки.

                                  МАТЕМАТИКА:

1.Знаем цифры от 0 – 10.

2.Называем «соседей» числа; «до и после».

3.Составляем равенства и неравенства, пользуясь знаками: « >, <, +, =, - .»

4.Работаем с математическими наборами, закрепляя в игровой форме все, что прошли.

5.Учимся ориентироваться на листе бумаги, вокруг себя, на улице.

6.Знаем геометрические  тела и фигуры.

7.Ориентируемся по дням недели и частям суток.

8.Выполняем игровые задания в тетради.

                Дети молодцы! А ведь им еще в школу  через год!

Уважаемые родители, чаще интересуйтесь успехами вашего ребенка, не забывая при этом, обращать внимание на его неудачи!

Все, что делаем мы с детьми  в детском саду, все для вас!

                                                          Воспитатель:  Олейник Марина Андреевна                    

                       

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 282 | Добавил: Светлана | Дата: 15.04.2014

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!

Приглашаем вас на развлечение "День земли".

Воспитанники старшей и подготовительной группы ждут вас

22 апреля в 11 часов на игровой площадке.

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 248 | Добавил: Светлана | Дата: 15.04.2014


 

    Родителям важно понять и решить для себя, смогут ли они ─ помогать ребёнку и не сердиться;

─ не кричать, принимать спокойно всё так, как есть;

─ не унижать;

─ не обижать;

─ не сравнивать с другими своего ребёнка;

─ не наказывать без явной причины, а лишь потому, что вы не в духе.

В общем, могут ли они пожертвовать своими привычками, прихотями ради блага, успеха своего ребёнка.

Что надо знать родителю о ребёнке, который идёт в школу:

─ он ещё живёт в дошкольном детстве: мире игр и игрушек, мире свободного времени;

─ он не совсем готов к тому, что ему со всех сторон будут говорить «надо», «должен»;

─ его работоспособность – 5 – 20 мин, затем нужен отдых или переключение на другой вид деятельности;

─ ему непривычно будет быть «одним из многих»;

─ он будет более подвержен заболеваниям;

─ ему обязательно нужен свежий воздух после занятий и движения;

─ ему в первое время обучения необходимо, чтобы рядом была мама: проводить в школу, встретить из школы, вместе гулять и т.д.

Ребёнку нужны положительные эмоции:

─ ребёнок ждёт от вас похвалы;

─ главное для него – понимание, любовь, доверие, забота.

Поведение родителей по отношению к ребёнку, который идёт в школу:

  старайтесь в выходные сделать что-то интересное с ребёнком;

  не забывайте заглядывать в ранец своего ребёнка;

  постарайтесь заранее научить его открывать и закрывать дверь;

< ... Читать дальше »
Категория: Вам, родители! | Просмотров: 242 | Добавил: Светлана | Дата: 17.03.2014


 

В 6–7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

Правило 1.

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

Правило 2.

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

Правило 3.

Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

Правило 4.

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

Несколько коротких правил

— Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
— Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.
— Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.
— Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
— Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
— Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
— Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
— Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
— Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
— Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
— Признавайте права ребенка на ошибки.
— Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
— Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
— И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

Воспитатель Проскурина О.С.

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 230 | Добавил: Светлана | Дата: 17.03.2014

 

Для ребенка утренник — это серьезное событие, очень ответственное. Он долго готовился, репетировал. И он, конечно же, волнуется! Поддержите его, скажите, что вы им гордитесь. Пусть он во время выступления что-то забыл или перепутал, не придавайте этому внимания и уж ни в коем случае не устраивайте «разбор полетов» и не сравнивайте своего ребенка с Машей, Сашей или Мишей. Ваш ребенок — самый лучший и самый талантливый! И он должен понимать, что вы думаете именно так, и никак иначе. 
Также не стоит передергивать ситуацию в другую сторону и активно восторгаться своим ребенком, при этом принижая способности и умения других детей. Все дети талантливы и способны, только каждый — по-своему.

     Понятно, что вы очень заняты. Но ваш приход крайне важен для вашего ребенка! Ведь он хочет, чтобы именно вы оценили его успехи, именно вы слушали, как он читает стихи и поет. Ребенок не всегда чувствует себя артистом и получает удовольствие от самого выступления перед публикой, как такового. Для него принципиально отличается выступление перед зрителями «вообще» и выступление перед зрителями, среди которых есть родной и любимый человек. Если все же никто из членов семьи не может пойти на праздник, то обязательно честно предупредите об этом ребенка, ни в коем случае не обнадеживайте его и не обманывайте. Возможно, кто-то из родителей будет снимать утренник на видеокамеру — попросите потом копию записи, ведь в наш век цифровых технологий и Интернета это сделать очень просто. И последующий семейный просмотр записи утренника сможет стать компромиссным решением этого вопроса.       

муз.руководитель Сергеева Н.А.



Категория: Вам, родители! | Просмотров: 261 | Добавил: Светлана | Дата: 06.03.2014

       Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на  общее  развитие   малыша: формируется   эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Очень важно, чтобы  уже  в   раннем  возрасте  рядом  с ребенком оказался взрослый, который  смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.              

 Во всем мире признано, что лучшие условия для развития воспитания ребенка раннего возраста,  в  том  числе  и  музыкального, создаются в семье. Это зависит от врожденных музыкальных задатков, образа жизни семьи, ее традиций,  отношения  к   музыке   и   музыкальной   деятельности,  от  общей культуры…                                                Первичным, ведущим видом музыкальной деятельности детей является восприятие музыки. Этот вид деятельности доступен ребенку с момента рождения. Колыбельная песня матери — первое  знакомство с музыкой. Отсутствие музыкальных впечатлений делает невозможным усвоение музыкального языка.

Младенец  рождается  с  практически неразвитым   зрительным  анализатором, но он уже способен различать многие звуки  и  необычайно  чутко  реагировать на них.  Первые реакции на звуки довольно примитивны: вздрагивание, моргание, плач, замирание. Постепенно развивается внимание к звуку, способность к локализации источника звука. Значительно медленнее развивается у детей звуковысотный слух. Чувство ритма заложено в каждом ребенке, но чувству музыки  можно и обучить. Нужно слушать вместе с ребенком любую музыку, а также детские и колыбельные песенки. Следует поощрять в  нем желание танцевать, маршировать, прихлопывать в ладоши, поощрять также желание играть на музыкальных инструментах. Первым   инструментом  может   быть   один   из ударных, а таковым может  служить   все, начиная от сковородки и заканчивая бубном.

С.Лупан в своей книге «Поверь в свое дитя» призывает родителей:«Пойте!»   Если родители стесняются своего пения, лучше делать это только в присутствии малыша. Следует петь детские песни, для того чтобы ребенок усвоил  серию простых мелодий и научился их воспроизводить, нужно петь и «взрослые» песни. Дети могут чувствовать музыку ничуть не хуже взрослых. Правда, им не будут понятны все слова. Но ведь взрослые, слушая иностранную музыку, тоже не понимают слов. С.Лупан рекомендует родителям приобрести для двухлетнего ребенка - магнитофон или плеер.  Это даст возможность малышу самому слушать музыку.

  Нужно записывать на кассеты, диски  разную музыку (хорошего  качества), называть имена исполнителей, обращать внимание ребенка  на красоту человеческого голоса, его неповторимость.

Музыкальный руководитель Сергеева Н.А.                               













Категория: Вам, родители! | Просмотров: 310 | Добавил: Светлана | Дата: 20.02.2014

         

Что нельзя давать детям в детский сад!

• Колющие, режущие предметы.

• Мобильные телефоны.

• Продукты питания (семечки, соки, жевательные резинки, пирожные, конфеты, печенье, семечки и др.)

• Ценные вещи (золотые цепи, украшения)

• Игрушечные орудия убийства (пистолеты, автоматы, сабли, нунчаки и тд.)


Убедительная просьба

• следить за вещами, которые приносят дети из детского сада.

• за порядком в раздевалке во время одевания и раздевания детей.


Возрастные психологические особенности детей второй младшей группы (3-4 года)

В возрасте 3-4 лет у детей активно развивается образное мышление, появляется интерес к лепке, рисованию, конструированию и другой подобной. Когда малыш занимается воспроизведением своего видения на окружающий мир, он обязательно объясняет то, что хочет изобразить. В этом возрасте активно развивается чувство собственных успехов. Когда малыш выполнить поставленную задачу, то обязательно покажет вам и будет радоваться, что у него получилось. Он может расстроиться, если что-то не вышло.

В более раннем возрасте, дети не особо огорчаются по поводу неудач, либо быстро забывают о них. Сейчас малыш более чувствителен, поэтому будет стараться сделать задуманное, чтобы не допустить состояния собственного неудовлетворения.

Именно в 3-4 года у детей активно проявляется чувство гордости за себя. На фоне гордости развивается и чувство соперничества. Это не сложно заметить, потому как ребенок рассказывает о том, что он стал первым в садике по определенному виду деятельности или опередил всех сверстников в игре «догонялки».


Первое вранье

Нередко дети начинают гордиться не только собой, но и своими родителями. Порой можно услышать фразы «Моя мама самая красивая» или «Мой папа самый сильный». В этом возрасте чувство неполноценности может породить желание к вранью. Если ребенок не получает достаточного внимания, то начинает врать, что родители выполняют все его прихоти и тому подобное.

Главное вовремя заметить, что малыш начал врать, потому как в дальнейшем исправить данную проблему будет намного сложнее.

Реакция ребенка становится более личностной, потому как активно развивается чувство «Я». Если раньше ребенок мог стесняться, реагировать, ориентируясь на выражение лица родителей, то сейчас все крайне искренно. Т.е. ребенок может засмеяться над ситуацией, когда выражение лица мамы или папы крайне строгое. Будь малыш на год младше, он бы еще подумал, пред выражением своих эмоций. Дело в том, что все происходит на подсознательном уровне, где контролировать данные процессы может только психологическое развитие.

Сейчас малыш стал более внимательным и равнодушие к миру постепенно «затупляется». Ребенок замечает и различает что-то, оценивает обстановку и предметы по определенным критериям.

Как было сказано выше, малыш становится более чувствительным. Если кто-то спит, то он не будет выпускать всю энергию в игре, пытаясь не тревожить спящего человека. Он может сопереживать, если кому-то грустно, больно. Замечает огорчение, недовольство, радость, усталость, злость и другие эмоциональные проявление и старается помочь.

Реакция распространяется при просмотре фильмов и мультфильмов. Если любимый герой погибает, то малыш может заплакать.


Чувство вины

Активно развивается чувство вины. Если малыш нечаянно разбил мамину вазу или пролил воду, то не ждет от родителей «мягкой» реакции. Раньше, малыш мог через час забыть о том, что родители его поругали и продолжать жить в соответствии со своими ценностями. Сейчас малыш может длительное время переживать по поводу наказаний, огорчений родителей, смены настроения по его вине и.т.д. Если ребенок не согласен с наказанием, то может затаить обиду и «надувшись» не разговаривать либо игнорировать возможные контакты с родителями.

Ребенок может давать свою оценку происходящему. Если мама говорит, что нельзя брать папины вещи, а сама нарушает сказанное, то малыш может напомнить о ее запрете либо сделать «маленькое» замечание.

Что такое хорошо, и что такое плохо?

Различает хорошее и плохое, без указаний родителей. Если папа сломал что-то, то малыш скажет о том, что это нехорошо. Также малыш высказывает свое мнение, относительно действий своих сверстников. Если в детском саду кто-то разобьет или сломает что-то, то ребенок может оценить это и высказать виновникам.

В таком возрасте ребенок склонен к ревности. Он может замолчать и игнорировать указания воспитателя, если ему покажется, что к нему относятся чуть хуже. То же самое распространяется в семье, на улице и других обстановках. Может обижаться, если кто-то несправедлив к нему.

Малыш способен заступиться за сверстника, особенно это часто проявляется в отношении противоположного пола.

Если его что-то не устраивает, то кроха может сердиться, делать что-то неправильно, выражая свое недовольство.

Раньше, ребенок ничего не стеснялся, потому как была рядом мама. Сейчас малыш может выражать свое стеснение, путем опускания глаз, перетирания ладоней или пальцев. Также малыш выражает свое стеснение, водя ногой по земле.

Чаще всего возникает стеснение, при пребывании в незнакомой обстановке, обращении незнакомых людей и постыдных ситуаций.


Первые страхи

Развивается настороженность, потому как проявляется чувство безопасности. Малыш не будет тянуться к собакам на улице, потому как неизвестная реакция его слегка пугает. Ребенок настороженно относится к незнакомцам, животным, новым обстановкам, порой родителям, которые слишком строго с ним обращаются.

В этом возрасте у детей появляется много страхов, относительно темноты и страшных персонажей фильмов и мультфильмов.

Чтобы не «подливать масла в огонь», рекомендуется отказаться от запугиваний, иначе это негативно отразиться на психике малыша. Нередко родители, в целях приучения пугают детей различными выдуманными существами. Например, если не будешь кушать, то тебя заберет баба яга.

Нельзя пу ... Читать дальше »

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 341 | Добавил: Светлана | Дата: 07.02.2014


ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ПИТАНИЯ

1. Перед едой нужно помыть руки, чтобы не занести в рот инфекцию.

2. Завтрак должен быть более обильным, чем ужин: утром расходуется больше энергии, чем ночью.

3. Хорошо пережёвывать - значит ощущать вкус пищи, это помогает её перевариванию.

4. Жевать нужно с закрытым ртом, чтобы не заглатывать воздух, который вреден для желудка.

5. Желудок тоже должен отдыхать, поэтому лучше, чтобы между приемами пищи проходило несколько часов.

6. За столом нельзя ругаться. Если вести приятную беседу, пища будет лучше усваиваться.

7. После еды не стоит заниматься гимнастикой, так как кровь нужна желудку и не может помогать мышцам.

8. После еды нужно почистить зубы.

9. В сырых фруктах и овощах содержится много клетчатки, которая помогает кишечнику освобождаться от ненужных веществ.

10. Полезно выпивать в день 2 литра жидкости, но лучше пить ее в промежутках между приемами пищи.


Категория: Вам, родители! | Просмотров: 318 | Добавил: Светлана | Дата: 06.02.2014


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127