Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120

Главная » 2013 » Ноябрь » 22 » На год мы стали старше!
14:47
На год мы стали старше!

 

Вашему ребенку исполнилось 5 лет, тогда эта информация для вас!

Вам трудно сориентироваться в большом изобилии пособий, книг, рекомендаций для родителей, которой вас поражает книжный отдел или продавец на рынке, тогда прочитайте эту заметку воспитателя – практика,

с многолетним стажем работы с детьми.

Уровень знаний, умений и навыков, которыми обладает пятилетний ребенок у каждого свой. Так же различны и требования родителей к своим детям. Один рад, что ребенок знает буквы и цифры, читает слоги, пишет и рисует, а другой хвастает тем, что его ребенок играет в компьютер лучше, чем он. Несмотря на все это, существует необходимый минимальный уровень развития пятилетнего ребенка по различным разделам. И, только освоив его ребенок будет развиваться дальше, легко и уверенно чувствовать себя в детском саду. Современный мир, который окружает вашего малыша наполнен огромным потоком информации, которую нужно

профильтровать и донести до ребенка. Еще нужно не забывать, что перезагрузка ребенка, так же опасна, как и безответственное отношение к его развитию. Нужна золотая середина!

Хочу поделиться с вами требованиями «Программы воспитания и развития

ребенка 5 лет, которые лежат в основе работы с детьми в д/саду:

МАТЕМАТИКА:

1.Счет до 10, с знанием цифр до 10 (конец года);

2.Умение ориентироваться в числовом ряду: «Назови соседей цифры 5?»,

«Кто из зверюшек стоит на четвертом месте?»

3.Ориентироваться на листе бумаги: «Найди правый верхний угол и положи

там цифру 5».

4.Знать геометрические фигуры.

ГРАМОТА:

1.Знать несколько букв, соотносить их с картинкой на этот звук.

(паук – первый звук «П»…)

2.Придумывать слова на нужный звук.

3.Уметь их различать по звучанию ( поется –красным цветом, не поется – синим).

РАЗВИТИЕ РЕЧИ:
1. Отгадывать загадки.

2.Описывть предмет не называя его.

3.Составлять рассказ по картине.

4.Уметь увидеть «ошибки» художника.

5.Запоминать стихи.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ПРОДУКТИВНЫЙ ТРУД:

1.Рисовать по образцу (деревья, зверей, человека), прорисовывать детали.

2.Лепить животных, птиц, человека, посуду, дополняя мелкими деталями.

3.Вырезать готовые изделия; разрезать бумагу, сложенную в 2-4раза;

срезать уголки у квадрата, прямоугольника; наклеивать по образцу.

ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

1.Видеть клетку в тетради.

2.Писать по образцу простые задания.

3.Штриховать внутри фигуры в разном направлении.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ:

1.Знать время года, приметы и признаки, дни недели, обобщающие понятия (овощи, фрукты, мебель, одежду, диких и домашних животных…).

2.Называть свой адрес, имена и отчества родителей, их место работы.


Категория: Вам, родители! | Просмотров: 298 | Добавил: Светлана | Теги: дс, родителям | Рейтинг: 3.0/1

Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127