Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120

Главная » 2015 » Август » 21 » самообследование на 01.09.2015 г.
10:20
самообследование на 01.09.2015 г.

 

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ д/с №3,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

127 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

127 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

  0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

  0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

  0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

22    человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

105 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

100%человек

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

100%человек

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

 0 человек

       0 %

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек

0 %

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0 человек

0 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек

0 %

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек

0 %

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек

0 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

 5 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

10 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

3 человека

30%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

3 человека

30%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

7 человек

70%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

7человек

70%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

5 человек

50 %

1.8.1

Высшая

1 человек

10 %

1.8.2

Первая

4 человека

40%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

1 человек

10%

1.9.2

Свыше 30 лет

4 человека

40 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1 человек

10%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 человек

50%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

9 человек

90 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человека

20 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

10 человек/ 127 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

 3 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

Аналитическая справка по результатам

самообследования МБДОУ д/с №3

за 2014 – 2015 учебный год       

 

1.      Общие вопросы

1.1.   Сведения об образовательном учреждении.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко» города Новошахтинска.

Сокращенное название: МБДОУ д/с №3.

Учредитель: Администрация города Новошахтинска в лице Управления  образования Администрации города Новошахтинска.

Заведующий МБДОУ д/с № 3 – Проскурина Оксана Сергеевна, возглавляет дошкольное учреждение с  сентября 2014 года.

МБДОУ д/с №3 осуществляет образовательную деятельность на основе Устава МБДОУ, утвержденного 30.03.2015 года приказом № 152 Управления образования Администрации города Новошахтинска.

В своей работе дошкольное учреждение руководствуется Конституцией РФ, действующим Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, Конвенцией о правах ребенка, Гражданским кодексом РФ, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования и науки, локальными актами учреждения.

Лицензия  на  право  ведения образовательной деятельности установленной формы  выданная 23.07.2015 г., серия 61Л01, №0002779, регистрационный номер 5295, срок действия лицензии  - бессрочная

Свидетельство о государственной регистрации:

регистрационный № 760 от 12.10.2010 года.

Детский сад расположен в микрорайоне Городская по адресу: 346900, Ростовская область, г. Новошахтинск, улица Рихарда Зорге, 68,

телефон: 8-86369-2-24-28.

МБДОУ д/с №3 функционирует с 1966 года.

Режим функционирования дошкольного учреждения: рабочая неделя – 5 дней.

Режим пребывания детей в дошкольном учреждении: 12 часов, с 7.00 до 19.00.

 Сайт учреждения: http://mbdou3nov.ucoz.ru

 Электронный адрес учреждения: ds3novoshachtinsk2011@yandex.ru

 Общая площадь помещений в расчете на одного воспитанника для

осуществления образовательной деятельности: 3 кв.метра.

В ближайшем окружении дошкольного учреждения находится муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 31, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «СЮТ», муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр сопровождения детей», ОАО «Глория-джинс», автодорога «Ростов-Харьков».

Проезд различными видами транспорта до остановки «Городская».

1.2.Анализ контингента педагогического коллектив

В МБДОУ численный состав сотрудников составляет  26 человек.

Численный состав педагогов составляет: 10 человек.

Из них по образованию:

Высшее образование:   3 педагога -  30 %

Высшее образование педагогической направленности: 3 педагога -  30%    

Среднее специальное:  7 педагогов – 70%

Среднее специальное педагогической направленности: 7 педагогов – 70%

Из них по стажу работы:

  до 5-ти лет

  5 – 10 лет

  10 – 20 лет

  20 – 30 лет

свыше 30 лет

 1 педагог

10%

       нет

3 педагога

30%

2 педагога

20%

4 педагога

40%

 

Из них по категориям:

    Высшая

   категория

        Первая

     категория

На соответствие занимаемой должности

Педагоги без категории

1 педагог – 10%

4 педагога – 40%

4 педагога – 40 %

1 педагог – 10 %

( работает в ДОУ менее года),

 

Из них по возрастному цензу:

         до 30 лет

                       от 55 лет

              1 педагог – 10%

                5 педагога – 50%

 

Расстановка педагогических кадров рациональная, текучести кадров нет, коллектив имеет творческий потенциал.

 Повышение квалификации педагоги проходят в соответствии с перспективным планом курсовой переподготовки:

 в течение учебного года прошли повышение квалификации 3 педагога;

по введению ФГОС ДО -  2 педагога.

Большое значение в МБДОУ придается самообразованию педагогов через творческие отчеты, показ презентаций, мастер-классы, семинары, методические объединения педагогов города, педагогические совещания и другие формы работы.

1.3.Анализ контингента воспитанников МБДОУ (на 01.09.2015 года)

          показатели

  количество человек

            % ставка

Количество детей

               127

               100%

Из них  мальчиков

               65

                 52%

Из них девочек

              62

                48%

Детей-сирот

                0

                  0%

Детей-инвалидов

                0

                  0%

Детей до 3-х лет

               22

                 17 %

Детей с 3-х до 8-ми лет

              105

                  83 %

В режиме полного рабочего дня

 

              127

 

                 100%

В режиме кратковременного пребывания

 

                0

 

                   0%

В семейных группах

                0

                   0%

По реализации образовательной программы ДОУ

 

              127

 

                  100%

 

 1.4.Анализ материально-технической базы дошкольного учреждения.

Материально-техническая база постоянно обновляется.

- проведены текущие косметические ремонты групповых комнат, кабинетов, пищеблока, прачечной, коридоров;

-дополнено оборудование на участках детского сада для игр детей на воздухе;

-пополнен фонд игрушек, развивающих игр для детей по различным направлениям образовательно-воспитательной деятельности.

2.Содержание образовательной деятельности

2.1. Основная образовательная программа дошкольного учреждения.

Основная Образовательная программа дошкольного учреждения разработана для реализации образовательного процесса в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования для детей в возрасте от 2-х до 7 лет.

Программа основана на положениях:

1) отечественных психолого-педагогических исследований о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста;

2) научных и практических разработок, показавших свою эффективность в условиях современного дошкольного образования;

3) действующего законодательства, регулирующего деятельность системы дошкольного образования.

Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса детей дошкольного возраста.

Содержательный компонент образовательной программы  соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и основывается на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.

Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственно образовательной деятельности,  при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Образовательная программа предполагает решение образовательных задач в соответствии  с образовательными областями:

*Физическое развитие  

*Социально-коммуникативное развитие

*Познавательное развитие

*Речевое развитие

*Художественно-эстетическое развитие

Реализация каждой образовательной области  предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность, непосредственно образовательная деятельность,  интегрированные занятия, индивидуальная и подгрупповая работа с детьми,  самостоятельная деятельность детей, коррекционная работа с детьми, опыты и экспериментирование.

Учебный план составлен в соответствии с  санитарными и методическими требованиями  в соответствии с ФГОС ДО и правилами Сан ПиНа. При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.

2.2.Основные цели и задачи образовательной деятельности дошкольного учреждения.

Приоритетными направлениями деятельности МБДОУ являются:

*охрана жизни и здоровья детей;

*обеспечение физического, познавательного, речевого, социально-

  коммуникативного и художественно-эстетического развития детей;

*воспитание ответственного  отношения к другим людям, миру природы и

социальному миру, воспитание патриотических и гражданских качеств личности;

*осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями), учреждениями социальной и культурной направленности;

 *осуществление коррекции речевого и психического развития детей.

2.3. Особенности образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Педагогический коллектив дошкольного учреждения осуществляет образовательный процесс в соответствии с Образовательной программой МБДОУ, разработанной на основе комплексной программы Т.Н.Дороновой «Радуга» и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

 

Реализуются дополнительные программы:

-«Мир открытий» авторы Л.Г.Петерсон, И.А.Лыкова

-«Цветные ладошки» автор И.А.Лыкова

-«Художественный труд в детском саду» автор И.А.Лыкова

-«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

авторы Н.Авдеева, О.Князева, Р.Стеркина.

-«Наш дом – природа» автор Н.А.Рыжова.

-«Юный эколог» автор С.Н.Николаева

-«Речевое развитие детей дошкольного возраста» автор О.С.Ушакова

-«Театр физического развития и оздоровления» автор Н.Н.Ефименко

-«Мы живем в России» авторы Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова

Реализация Образовательной программы МБДОУ, образовательных программ и технологий, пространственные предметно-развивающие условия позволили обеспечить качество образовательного процесса на основе интеграции образовательных областей в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом ДО.

Проводится коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения и нарушения в психическом развитии. Используются индивидуальные и подгрупповые формы работы с детьми. Выявлено 34 ребенка , имеющих речевые нарушения; зачислено на коррекцию –15 детей. С нарушениями в психическом развитии выявлено 15 детей, зачислено на коррекционные занятия 6 детей (педагог-психолог имеет нагрузку 0,4 ставки).

МБДОУ осуществляет дополнительные образовательные услуги в семи  кружках и секциях по интересам на бесплатной основе по направлениям: художественно-эстетическое, познавательное, физическое.

Общее количество детей, охваченных кружковой работой, составляет 74 ребенка, процент охвата составляет 57%.

Художественно-эстетическое направление:

-кружок ручного труда и моделирования «Мастерилка» для детей среднего возраста;

-театральная студия «Затейники» для детей старшего возраста;

-фольклорный кружок «Родничок» для детей старшего возраста;

-кружок «Одуванчик» для детей старшего возраста

Познавательное направление:

-кружок «Уроки безопасности» для детей старшего возраста;

-кружок  «Школа безопасности» для детей младшего возраста;

Физическое направление:

-секция художественной гимнастики;

 2.4. Условия осуществления образовательного процесса.

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми, родителями и педагогами. Здание дошкольного учреждения двухэтажное, построено по типовому проекту. Территория детского сада озеленена деревьями и кустарниками по всему периметру.

В учреждении имеется полифункциональный зал, предназначенный для проведения физкультурных и музыкальных занятий; логопедический кабинет совместно с кабинетом педагога-психолога; методический кабинет; медицинский кабинет; комната ОБЖ; в приемной группы «Радуга» оборудована экспериментальная  комната; гримерная и комната сказок для театральной деятельности.

В детском саду 5 групповых помещений, в одной группе спальные места находятся в группе, в двух группах частично находятся спальные места, в остальных двух группах отдельно от групповой комнаты. Во всех возрастных группах созданы оптимальные условия для игровой, познавательной, художественно-эстетической,  двигательной  деятельности. Пространственная предметно-развивающая среда динамичная, открытая, предусматривает чередование различных видов детской деятельности. В каждой возрастной группе она оформлена и расположена по-разному. В достаточном количестве имеются учебные материалы и наглядные пособия, используемые в работе с детьми.

Мебель и оборудование в группах соответствует росту детей и требованиям СанПиНа, промаркирована.

Большое внимание уделяется безопасности жизни детей и взрослых. Территория детского сада обнесена металлическим забором с закрывающимися калитками и воротами. Центральный вход оборудован электрическим звонком. Здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и тревожной кнопкой. Заключены договоры с соответствующими обслуживающими организациями. Общая площадь территории дошкольного учреждения составляет  5129 кв.метров.  На ней расположены две прогулочные веранды, цветники, огороды, альпийская горка, спортивная площадка, транспортная площадка, хозяйственный  двор. На прогулочных участках имеется  игровое оборудование, скамейки, столы, домики, вагончики, кораблики,  палатки, лесенки, колеса для перепрыгивания  и другое оборудование.

Медицинское обслуживание дошкольников обеспечивается врачом-педиатром Огнерубовой Еленой Анатольевной и медсестрой Галицкой Аллой Алексеевной. Медицинский персонал несет ответственность за проведение профилактических прививок и других профилактических мероприятий. Медицинская сестра осуществляет контроль за питанием детей, составляет меню-раскладку, следит за выполнением санитарно-эпидемиологических правил в соответствии с СанПиНом, проводит просветительскую работу с сотрудниками детского сада, детьми и их родителями, оформляя консультации в информационных уголках.

С целью профилактики простудных заболеваний проводятся следующие мероприятия: чесночно-луковые ингаляции,  употребление витамина С, точечный массаж и дыхательная гимнастика.

Организация питания осуществляется в соответствии с правилами СанПиНа, регламентирующими контроль за калорийностью блюд, их разнообразием. На каждое блюдо разработаны технологические карты приготовления. Для информированности родителей ежедневно вывешивается меню, заверенное руководителем, в группах также имеются уголки меню. Питание четырехразовое: завтрак, обед, полдник и ужин. Продукты питания имеют сертификаты соответствия и санитарное заключение, доставляются специализированным транспортом. Медицинский кабинет соответствует требованиям СанПиНа для оказания первой необходимой помощи воспитанников при необходимости.

 

 2.5.Инновационная деятельность в дошкольном учреждении.

В течение двух лет  на базе дошкольного учреждения функционирует областная пилотная площадка по апробации и внедрению основной общеобразовательной программы «Мир открытий».

В течение 2014 – 2015 учебного года продолжают реализовываются проекты «Солнечный круг» по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста совместно с газетой «Классная переменка» и «Здоровый ребенок» совместно с Филиалом ЮФУ в городе Новошахтинске.

По вопросам инновационной деятельности опубликованы статьи в муниципальных периодических изданиях в газетах «Знамя шахтера» и «Классная переменка», на сайте дошкольного учреждения, на сайте Управления образования Администрации города Новошахтинска.

2.6.Работа с родителями.

В МБДОУ используются различные формы работы с семьями воспитанников: родительские собрания, консультации индивидуальные и подгрупповые, показ презентаций, беседы и круглые столы по вопросам воспитания и развития детей, анкетирование по выявлению уровня работы дошкольного учреждения, потребностей в образовательных услугах, совместные праздники и развлечения, оформление уголков, стендов, памяток и выставки совместных рисунков и поделок, акции. Повышению престижа семьи, родительской компетентности в вопросах воспитания своих детей способствовало проведение следующих мероприятий:

*Ежемесячные выставки детских рисунков «Мои любимые сказки», «День Победы», «Мой любимый детский сад», «Масленица» и другие;

*Общие родительские собрания на темы: «Основные направления деятельности дошкольного учреждения на учебный год», «О предупреждении  пожаров и недопущению гибели людей на пожарах» с выступлением старшего инспектора ОНД капитана внутренней службы Волобуева М.С.,  «Физическое развитие и здоровье детей в детском саду» с показом презентации. На собраниях большое внимание уделялось вопросу об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей в период летних и зимних каникул, в быту.

*Проведение акций  «Поздравим прохожих с праздником»;

Эти мероприятия способствовали тесному взаимодействию семьи и детского сада. Родители являются активными участниками и полноправными партнерами в педагогическом процессе МБДОУ.

 

 

 

4. Результаты образовательной деятельности.

Основная деятельность дошкольного учреждения была направлена на реализацию задач Образовательной программы МБДОУ и годового плана работы.

Анализ состояния здоровья воспитанников показывает эффективность проводимых в детском саду профилактических мероприятий. Средняя посещаемость составила 78 детей.

 

                        Распределение детей по группам здоровья:

*первая группа здоровья: 30 детей

*вторая группа здоровья: 86 детей

*третья группа здоровья: 9 детей

*четвертая группа здоровья: 1 ребенок

Такие показатели свидетельствуют о повышении качества профилактической работы с детьми по укреплению здоровья, использованию здоровьесберегающих технологий, соблюдению санитарно-гигиенических правил. В 2014 году в детский сад поступило  37 детей. По результатам адаптации к условиям детского сада не было выявлено тяжелой формы адаптации, со средней формой -  57 % детей, с легкой формой - 43 % детей.

Результат уровня готовности к школьному обучению показывает, что дошкольники достаточно подготовлены к школе, имеют навыки учебной деятельности, сформирована мотивационная готовность и развита мелкая моторика пальцев. Эти результаты достигнуты благодаря тесному взаимодействию и сотрудничеству с семьями воспитанников, работе со школой и образовательному процессу в детском саду.

Показателями деятельности дошкольного учреждения является участие детей и сотрудников  в различного уровня конкурсах и смотрах:

*«Старты надежд – 2015», где заняли третье место;

* областной конкурс детско-юношеского творчества «Я -  помню, я -горжусь!», «Мир безопасности»;

* муниципальный конкурс «Чтобы не было беды», 1-е место в номинации «Предупреждающий уличный знак»;

*муниципальный конкурс «Щелкунчик», «Спящая красавица», 1-е и 2-е место;

*муниципальный конкурс инновационных проектов по патриотическому воспитанию детей и молодежи в номинации «Патриотическое воспитание и средства массовой информации», 1-е место;

*региональный конкурс инновационных проектов по патриотическому воспитанию детей и молодежи в номинации «Патриотическое воспитание и средства массовой информации», диплом 2 степени;

*городской фестиваль православной культуры «Радость моя, Христос Воскресе!», диплом 3 степени;

*муниципальный конкурс «Безопасный путь в детский сад», 3-е место;

*муниципальный конкурс «В будущее по безопасной дороге», 3-е место;

*городской конкурс детского рисунка «Местная власть глазами детей», диплом 1 степени;

*смотр-конкурс «Песня в солдатской шинели» в рамках ежегодного фестиваля детского творчества «Мир начинается с детства», 2-е место;

Участие в различных конкурсах позволяет детям проявить свое творчество, смекалку, показать свои знания и умения, а самое главное воспитывает желание победить и у них возникает стимул к дальнейшей деятельности.

В течение года с дошкольниками проводились различные мероприятия, направленные на развитие способностей детей, культуры поведения, всестороннее развитие личности:

*осенние, новогодние утренники,  праздник, посвященный Дню Победы;

*развлечения: «Книги – это чудо!», «Мамин день», «Масленица», «А, ну-ка, мальчики!», «В будущее по безопасной дороге», «День Знаний», «Сильные, смелые, ловкие»;

*творческие отчеты по результатам работы кружков и студий по интересам детей;

*открытые показы непосредственно образовательной деятельности по проблеме интеграции образовательных областей;

*посещение детьми муниципального театра для просмотров спектаклей;

*выступление в городском парке культуры и отдыха в концерте, посвященном Дню великой Победы;

*выступление на городском стадионе, посвященном Дню Защиты детей «Пускай смеются дети!»;

Приобщению детей к здоровому образу жизни способствовало проведение таких мероприятий, как:

*зональные соревнования «Старты надежд – 2015»;

*развлечение «А, ну-ка, мальчики!»;

*оформление наглядности на темы: «Наше здоровье в наших руках», «На зарядку становись!», «Берегите свое здоровье»;

*проведение цикла познавательных занятий по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с программой Р.Стеркиной «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»;

Большое внимание уделялось в течение года воспитанию у детей и их родителей навыков безопасного поведения в различных ситуациях. Это такие мероприятия, как:

*встречи детей и родителей с инспектором дорожного движения  ОГИБДД МВД России по городу Новошахтинску Сидоровым Д.И., специалистом ВДПО Тимошенко Е.А.;

*участие в развлечении «В будущее по безопасной дороге»;

*вручение памяток для родителей о соблюдении правил дорожного движения водителями и пешеходами, о правилах перевозки детей в автомобилях, об ответственности за жизнь и здоровье детей, о соблюдении правил комплексной безопасности;

*выставки детских рисунков по темам: «Красный, желтый, зеленый»,  «Огонь – друг, огонь – враг»;

*проведение с дошкольниками занятий познавательного цикла по формированию навыков правильного поведения в различных ситуациях: «Безопасность на дорогах», «Безопасность в быту», «Пожарная безопасность», «Безопасность на воде», «Зимние дороги» и другие;

*участие в конкурсах «В будущее по безопасной дороге», «Безопасный путь в детский сад»;

*развлечение «День рождения пожарной охраны»;

        

Вся образовательная деятельность дошкольного учреждения способствовала развитию способностей детей, повышению компетентности родителей и педагогов по вопросам воспитания и развития дошкольников. Педагоги для повышения качества образовательного процесса постоянно стремятся к самосовершенствованию своей педагогической деятельности, принимают активное участие в городских семинарах, методических объединениях педагогов.

 

 

Заведующий МБДОУ д/с №3                                  Проскурина О.С.

Категория: самообследование на 01.09.2015 г. | Просмотров: 564 | Добавил: Светлана | Теги: дс, срмообследование | Рейтинг: 0.0/0

Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127