Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120

Главная » 2015 » Ноябрь » 24

                             Театр в гостях у детей

Все дети очень любят сказки. Любят когда им их рассказывают, читают, но больше всего дети любят смотреть сказки. Детям повезло ! Встреча со сказкой у детей в ноябре состоялась  дважды.

Компания ООО « Гардиан Стекло  Ростов» совместно с Министерством природы по Ростовской области организовали проведение детских экологических театров. Один из таких театров побывал  и  в нашем детском саду. Дети бесплатно, заворожено посмотрели музыкальные сказки-басни: « Муравей и Стрекоза», « Журавль и Лиса», «Журавль и Цапля».Яркие костюмы, классическое  музыкальное сопровождение произвели на детей незабываемое впечатление. Дети дружно  аплодировали артистам и не хотели их отпускать.

 

А 19 го ноября в гостях у детей побывал Воронежский театр. Артисты из Воронежа в красивых костюмах, в музыкальном сопровождении показали спектакль « Крокодил Гена и Чебурашка».

«Крокодил Гена и Чебурашка» — красочный спектакль по книге Эдуарда Успенского очень  понравился  нашим деткам. Ведь к ним в гости приехал  самый добрый крокодил в мире со своим трогательным другом. Восхитительные песни из мультика, вздорная старуха Шапокляк, дали возможность деткам самим принять участие в спектакле,  создали  удивительную атмосферу и эффект присутствия в сказке.

Дети с нетерпением будут ждать новых встреч со сказкой

   

Категория: Новости | Просмотров: 207 | Добавил: Светлана | Дата: 24.11.2015

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

При современных скоростях движения автомобилей и городского электротранспорта большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов (взрослых и детей). Эти происшествия сопровождаются травмами, а иногда приводят к тяжким трагическим последствиям.

Регулярно повторяйте детям следующие установки:

– перед тем как выйти на проезжую часть, остановись и скажи себе: «Будь осторожен»;

– никогда не выбегай на дорогу перед приближающимся автомобилем: водитель не может остановить машину сразу;

– перед тем как выйти на проезжую часть, убедитесь, что слева, справа и сзади, если это перекресток, нет приближающегося транспорта;

– выйдя из автобуса, троллейбуса и трамвая, не обходи его спереди или сзади – подожди, пока он отъедет. Найди пешеходный переход, а если поблизости его нет, осмотрись по сторонам и при отсутствии машин переходи дорогу, если нет пешеходного перехода. В этом месте водитель не ожидает пешеходов и не может мгновенно остановить автомобиль;

– не выезжай на улицы и дороги на роликовых коньках, велосипеде, самокате, санках;

– не играй в мяч и другие игры рядом с проезжей частью. Для игр есть двор, детская площадка или стадион;

– переходи дорогу только поперек, а не наискосок, иначе ты будешь дольше находиться на ней и можешь попасть под машину;

– никогда не спеши, знай, что бежать по дороге нельзя;

– когда выходишь с другими детьми на проезжую часть, не болтай, сосредоточься и скажи себе и ребятам: «Будьте осторожны».

 Не запугивайте детей опасностями на улицах дорогах. Страх так же вреден, как неосторожность и беспечность. Школьники должны уметь ориентироваться в дорожной обстановке.

 Используйте побудительные мотивы безопасного поведения:

– нежелание ребенка огорчать родителей неправильными действиями;

– осознание возможных последствий неправильного поведения, которое может приводить к несчастным случаям и авариям.

Сами знайте и выполняйте правила движения, будьте для детей примером дисциплинированности на улице.

Категория: Вам, родители! | Просмотров: 233 | Добавил: Светлана | Дата: 24.11.2015

Исправление звукопроизношения у детей.

При постановке звукопроизношения, если у ребенка нарушены несколько групп звуков, сначала исправляют базовый звук для определенной группы. В группе свистящих сначала исправляют звук с. Затем, отталкиваясь от него, ставят звук з, после этого переходят к мягким звукам сь и зь; последним в группе свистящих ставят звук ц. В группе шипящих прежде всего исправляют звук ш. Затем на основе его артикуляции ставят звуки ж, ч, щ. В группе заднеязычных звуков (к, кь, г, гь, х, хь) основным является артикуляция звука к.

Коррекционную работу начинают с тех групп, которые должны появляться у ребенка раньше по возрастным нормам.

Исправление звуков проводится поэтапно. Обычно это четыре основных этапа:

подготовительный,
постановка звука,
автоматизация звука и, в случаях замены одного звука другим или смешения их,
этап дифференциации.

Каждый этап имеет свои задачи, содержание работы. На всех этапах мы рекомендуем развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, усидчивость, целенаправленность, самоконтроль, фонематический слух, корректировать грамматическую сторону речи; включить упражнения на профилактику нарушения зрения, развития речевых центров головного мозга, т.е. то, что подготовит ребенка к школе и поможет в дальнейшем ему хорошо учиться.

Занятия с ребенком должны проводиться систематически, не менее трех-четырех раз в неделю, подкрепляя ежедневными 2–3-разовыми кратковременными упражнениями. Если занятия будут проходить реже, их эффективность резко снизится. Ребенок быстро утрачивает приобретенный навык, т.к. в свободной речи, когда самоконтроль ослабевает, малыш будет возвращаться к неправильно сформированному стереотипу.

Для проведения занятий Вам понадобятся различные картинки. Это должны быть или просто предметы, или рисунки, изображающие какие-то жизненные ситуации. Здесь Вам помогут различные лото. Есть специальное логопедическое лото “Подбери и назови”. В нем уже подобраны картинки на каждый звук. Также рекомендуем приобрести логопедическое пособие: Т. Б. Филичева, Т. А. Каше “Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста”. Будут помощниками и любые книги, журналы с иллюстрациями, а может быть Вы и малыш нарисуете что-то сами. Использование картинного материала позволит сделать Вашу работу интересной и разнообразной.

Сроки постановки правильного произношения зависят от ряда факторов: степени сложности недостатка, индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, регулярности занятий. Постановка звука может занять 1–2 занятия, а автоматизация 3-4; или 5–7 занятий может потребоваться только для того, чтобы подготовить артикуляционный аппарат для постановки звука. И тот и другой варианты нормальны.

При выполнении наших рекомендаций, не сомневаемся, что Вы получите хороший результат. Но, если Вы усердно работали по данному курсу с ребенком 2–3 месяца, а результаты незначительны (ни одного звука так и не удалось поставить в соответствии с возрастными нормами), рекомендуем обратиться за консультацией к логопеду. Возможно, Вам понадобится несколько советов, и самостоятельная работа может быть продолжена, или ребенку необходима более глубокая помощь, чем кажется на первый взгляд, и оказать ее может только квалифицированный специалист. Родителям, имеющим недостатки произношения, полезно заниматься вместе с детьми.

В работе над произношением необходима последовательность. Не торопитесь переходить к следующему этапу (или упражнению), не освоив предыдущий.

 

Категория: логопед | Просмотров: 191 | Добавил: Светлана | Дата: 24.11.2015

Сотрудничество с родителями при работе по коррекции звукопроизношения у детей в условиях логопедического пункта ДОУ.

Одной из основных задач функционирования логопункта на базе ДОУ является коррекция звукопроизношения воспитанников. Общение с родителями происходит чаще всего в режиме индивидуальных консультаций, также возможны и групповые формы работы. В обоих случаях важно настроить родителей на сотрудничество и дать им максимум информации по организации продуктивного взаимодействия с ребенком в домашних условиях. Довольно часто у родителей возникает множество вопросов по поводу выполнения логопедических домашних заданий, особенно в начале нашего сотрудничества. Поэтому важно помочь им разобраться в некоторых тонкостях нашей работы. Целесообразно в данном случае использовать памятки с профессиональными рекомендациями. Один из примеров разработанной мной памятки приводится в данном материале.

Рекомендации родителям по выполнению логопедических домашних заданий.

В первую очередь, необходимо сказать о том, что работа по коррекции звукопроизношения проводится поэтапно.

1. На первом этапе ребенок под руководством логопеда знакомится со строением органов артикуляции, концентрирует внимание на их работе и учится ими осознанно управлять. В это время дома необходимо выполнять упражнения артикуляционной гимнастики, рекомендуемые логопедом. При необходимости ребенок обучается элементам самомассажа. Эти умения также закрепляются дома с родителями.

Заниматься дома рекомендуется на данном этапе в следующей последовательности:

• пальчиковая гимнастика, работа с массажным мячиком или мячиком су-джок;

• выполнение самомассажа;

• артикуляционная гимнастика;

• выполнение остальных заданий, подготовленных вашим логопедом для домашней работы.

Секрет: чтобы ребенку не было скучно выполнять упражнения, используйте такой прием – «Давай научим делать так же … (папу, бабушку и т.д., любимую игрушку) – стань для них учителем».

2. На втором этапе начинается работа по постановке звука. В это время очень важно выполнять ежедневно специализированные упражнения для органов артикуляции, способствующие появлению правильно артикулируемого звука.

Занимайтесь в той же последовательности (см. пункт 1). В это время обязательно демонстрируйте достижения вашего малыша при каждом удобном случае (даже если Вам они кажутся скромными).

Обязательно хвалите ребенка!

3. Третий этап начинается, когда проблемный звук поставлен, то есть ребенок умеет правильно произносить его изолированно. Наша совместная задача – помочь ребенку ввести звук в речь. Для решения данной задачи важно ежедневно работать с речевым материалом, выдаваемым Вам логопедом.

Каждый ребенок уникален, поэтому ориентируйтесь на его личные достижения и индивидуальный темп автоматизации звука. В это время задания более разнообразны, главное в это время – планомерность работы и личный интерес родителей к занятиям с ребенком.

У нас все получится!                   Учитель-логопед: Корсунова Н.В.

 

Категория: логопед | Просмотров: 226 | Добавил: Светлана | Дата: 24.11.2015


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127