Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120

Главная » 2014 » Февраль » 06


ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ПИТАНИЯ

1. Перед едой нужно помыть руки, чтобы не занести в рот инфекцию.

2. Завтрак должен быть более обильным, чем ужин: утром расходуется больше энергии, чем ночью.

3. Хорошо пережёвывать - значит ощущать вкус пищи, это помогает её перевариванию.

4. Жевать нужно с закрытым ртом, чтобы не заглатывать воздух, который вреден для желудка.

5. Желудок тоже должен отдыхать, поэтому лучше, чтобы между приемами пищи проходило несколько часов.

6. За столом нельзя ругаться. Если вести приятную беседу, пища будет лучше усваиваться.

7. После еды не стоит заниматься гимнастикой, так как кровь нужна желудку и не может помогать мышцам.

8. После еды нужно почистить зубы.

9. В сырых фруктах и овощах содержится много клетчатки, которая помогает кишечнику освобождаться от ненужных веществ.

10. Полезно выпивать в день 2 литра жидкости, но лучше пить ее в промежутках между приемами пищи.


Категория: Вам, родители! | Просмотров: 311 | Добавил: Светлана | Дата: 06.02.2014

Одним из важных условий благополучного начала обучения в школе, одним из показателей готовности малыша к обучению является его сознательное стремление к школе, наличие у него интереса к школьно-учебной деятельности, т.е. сформированности школьной мотивации. Она включает в себя:

• наличие познавательных интересов (ребенку нравится чтение книг, решение задач, выполнение других интеллектуальных заданий);

• понимание необходимости учения как обязательной, ответственной деятельности;

• минимальное стремление к игровым и прочим развлекательно-занимательным (дошкольным) элементам деятельности;

• эмоционально-благополучное отношение к школе.

Что же делать, если у ребенка отсутствует школьная мотивация?

Не играть с ребенком, а только постоянно говорить ему слово «Надо!»? Но в этом случае мы можем навсегда лишить ребенка интереса к интеллектуальным занятиям, и еще до школы эти занятия будут восприниматься им как тяжелый труд, он так и не научится получать удовольствие от него. В результате процесс учения в школе будет мукой и для него, и для вас. А если постоянно играть с ребенком, предоставлять ему полную свободу выбора занятий, тогда что же он будет делать в нашей «нормативной» школе?

Ответ на этот вопрос не прост и не однозначен, он требует индивидуального и творческого подхода, а главное, умения уловить момент, когда можно переходить от сформированного игрового мотива к учебному. Ведь потребность в игре и движении сохраняется на протяжении всего периода обучения в начальной школе. Поэтому, сталкиваясь с нежеланием ребенка что-то делать, в первую очередь думайте не о том, как заставить, а о том, как заинтересовать.

Как заинтересовать ребенка?

1. Предоставляйте больше самостоятельности. Пусть ребенок делает «открытия» сам, не спешите преподносить ему знания в готовом виде.
2. Старайтесь показывать необходимость каждого знания, приводите примеры.
3. Связывайте новые знания с уже усвоенными, понятыми. Задание не должно быть ни слишком трудным, ни слишком легким. Оно должно быть посильным.
4. Проявляйте сами интерес к занятиям, создавайте положительный эмоциональный фон.
5. Пусть ребенок ощущает свои успехи, достижения. Отмечайте его «рост», терпение, старание.
6. Оценивайте объективно возможности и способности своего ребенка. Старайтесь не сравнивать его с другими детьми, только с самим собой. Например, не следует говорить: «Ну, посмотри на Диму. Как быстро он выполнил это задание, не то, что ты!» Лучше сказать так: «Сегодня ты выполнил это задание гораздо быстрее, чем вчера!» Такой подход будет ориентировать вашего малыша на собственное совершенствование.

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 2148 | Добавил: Светлана | Дата: 06.02.2014


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 126