Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Вход

Наш опрос
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120

Главная » 2013 » Декабрь » 12

 

В День Конституции Российской Федерации снова к дошколятам пришли ребята из общественно-политической организации «Молодая Гвардия» вместе с ответственным за выпуск газеты «Классная переменка»

Ивановой О.В. Юные корреспонденты рассказали детям о Дне Конституции, о символике Российского государства. Провели с ними викторину «Что ты знаешь о Конституции?» Дошкольники показали свои знания о правах и обязанностях человека. Очень понравились ребятам мультфильмы о Москве – столице нашей Родины, городе Курске. А особое впечатление на детей оказал фильм о детских правах, об их первом личном документе, закрепленном в Конституции. Затем дошколята отправились на улицу и поздравили прохожих с Днем Конституции и вручили им самостоятельно сделанные Российские флаги. Эта акция доставила такую радость людям, особенно пожилого возраста, что они были растроганы до слез.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Новости | Просмотров: 306 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013


 Воспитатель: Проскурина О.С.


В.- Дети, вы любите путешествовать? / да/ Тогда предлагаю вам отправиться в необычное путешествие.

Это страна непростая


Там много загадок кругом


Там азбука другая


И знаки развешаны на всём.


1-й реб.


Город, в котором мы живем


Можно по праву сравнить с букварем,


Вот она азбука вдоль мостовой


Знаки развешаны над головой.


2-й реб.


Азбука улиц, проспектов, дорог-


Город дает нам все время урок!


Азбуку города помни всегда,


Чтоб не случилась с тобою беда!


3-й реб.


Нужно слушаться без спора,


Указаний светофора.


Нужно правила движенья выполнять


Без возраженья!


4- реб.


Всем прохожим с давних пор


Помогает светофор!


И хоть он автомат!


Говорит ребятам так:


5-й реб.


На красный свет дороги нет


На желтый подожди,


Когда горит зеленый свет


Счастливого пути.


В.- Итак, чтобы попасть в страну Дорожных знаков, надо знать правила дорожного движения. Я буду задавать вопросы, а вы все вместе дружно отвечайте: разрешается или запрещается. Итак, думаем, вспоминаем, быстро отвечаем.


1. Идти по мостовой / запрещается/


2. Перебегать улицу перед машиной / запрещается/


3. Помогать пожилым людям переходить улицу / разрешается/


4. Переходить улицу на красный свет светофора / запрещается/


5. Выбегать на проезжую часть / запрещается/


6. Уважать правила дорожного движения / разрешается/


В.- Молодцы! Теперь мы отправляемся в страну Дорожных знаков!


/ Дети с воспитателем отправляются в путь. По дороге им встречается старуха Шапокляк с детским рулем в руках/


- Здравствуйте, а вы кто?


- Я девушка –красавица небывалой красоты!!


- А мы дети из детского сада «Солнышко» едим в страну Дорожных знаков, хотите с нами?

... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 546 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013

Воспитатель : Проскурина О.С.

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов.

Упражнять в определении частей суток, закрепить времена года и дни недели.

Продолжать работу над ориентацией на листе бумаги, закрепить понятия «слева» и «справа».

Продолжать учит делить слога на слоги.

Продолжать формировать представление о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе.

Развивать речь детей, логическое мышление, внимание, коммуникативные качества.

Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Воспитывать активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей.


Интеграция образовательных областей:

Познание – формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора;

Коммуникация – развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

Чтение художественной литературы – развитие литературной речи;

Художественное творчество – приобщение к изобразительному искусству;

Здоровье- воспитание активной жизненной позиции по отношению к своему здоровью.



Воспитатель. Сегодня, ребята, нас ожидает очень интересное путешествие в мир сказок и чудес. Прежде, чем выйти на улицу и отправиться в путь, надо одеться по погоде. Что это значит? (Ответы)

Воспитатель. Для чего это нужно? (Ответы детей.)

Воспитатель. А чтобы защитить себя от простудных заболеваний, надо провести массаж волшебных точек наших ушей. (Проводится игровой массаж.)


Игровой массаж по А.Уманской и К.Динейки

«Поиграем с ушками».

Подходи ко мне, дружок, становись скорей в кружок.

Ушки ты свои найди и скорее покажи.

Ловко с ними мы играем, вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз, ушко, ты не отвались.

А потом, а потом, покрутили козелком.

Ушко, кажется, замёрзло, отогреть его так можно.

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!


Воспитатель: Но, прежде, чем отправиться, давайте посмотрим на презентации репродукции художников и определим время года?


Дети: Осень


Воспитатель: Назовите мне приметы осени.


Дети перечисляют

Воспитатель: Какой сейчас месяц?


Дети: ноябрь


Воспитатель: Назовите все три осенних месяца.


... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 521 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013


Муз. руководитель: Сергеева Н.А. 


Дети парами входят в зал под грамзапись вальса «Осенний сон» и выстраиваются полукругом. Зал нарядно украшен осенними листь­ями. На втором пла­не стоят декорации лесной рощи.

Ведущий.

Всех гостей сегодня вместе

Мы не зря собрали,

Танцы, песни, прибаутки

Будут в этом зале.

Самый яркий и задорный

Праздник начинаем

И осеннюю царицу в

В гости приглашаем.


1-й ребенок.

В детском садике сегодня шум и суета,

Все ребята нарядились, просто красота.


2-й ребенок.

Час прощанья с летом

Для всех нас настал,

Начинаем, начинаем...

Дети (хором). Наш осенний бал.


3-й ребенок (мальчик).

Летом все ходил на речку: плавал и нырял,

Целый день гулял беспечно, но не замечал,

Как вокруг листва оделась в золотой наряд —

Это осень нарядила наш любимый сад.


Дети исполняют песню «Листо­пад».


Ведущий.

Чтобы весел был наш бал,

Нужно, чтобы целый зал

Вместе дружно позвал:

... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 389 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013


Муз.руководитель Сергеева Н.А., средний возраст

Зал оформлен под осеннюю полянку: расставлены бутафорские деревья, кусты, грибы, листья и т. п.

Дети в костюмах входят в зал.

Ведущая.

Осень в рыжем сарафане,

В листьях - головной убор,

В уголок любой заглянет,

Где шумит осенний бор.

На полянку выходит Осень в окружении детей - осенних Листочков.

Осень.

Потанцую, потанцую

У детишек на виду.

Свой порядок, свой порядок

После лета наведу!

Осень танцует, Листочки кружатся вокруг неё, затем присаживаются на пеньки у деревьев.

Я позову своих друзей -

Работать с ними веселей.

Художник-солнышко, взойди,

Палитру красок разведи!

Нас дождик с тучкой позабавят

И краски голубой добавят,

А лес наденет свой наряд

И будет очень-очень рад!

Гуляло солнышко в лесу,

Палитру взяло, краски

И наводило там красу,

Чтоб было всё, как в сказке!

(На полянку выходит Солнышко с палитрой красок и кистью в руках.)

Солнышко.

Раскрашу листья в жёлтый цвет,

В оранжевый, багровый,

Кустам последний шлю привет,

Наряд деревьям новый.

Бегите, лучики, скорей,

Возьмите краски, кисти,

Раскрасьте-ка повеселей

В лесу осеннем листья!

На полянку выбегают солнечные Лучики с ма­ленькими кисточками-султанчиками, по очере­ди набирают на палитре у Солнышка краску и раскрашивают листья.

Осень.

Грей ты, солнышко, теплей,

Всю поляну обогрей

Тёплыми лучами

И танцуй-ка с нами!

(Солнышко и Лучики танцуют с султанчика­ми, затем отдают их Осени.)

... Читать дальше »
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 470 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013

В рамках реализации проекта «Солнечный круг», в преддверии праздника «День Конституции» в подготовительной группе «Радуга» была проведена беседа, где воспитатель Проскурина О.С. познакомила детей с Конституцией РФ, с некоторыми статьями. Дети ещё раз рассказали о государственных символах России. В конце беседы дети изготовили своими руками маленькие копии российского флага, которые 12 декабря вручат прохожим на городской акции «День Конституции»




Категория: Новости | Просмотров: 362 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013

        

Снова состоялась долгожданная встреча с детской библиотекой имени А.С.Пушкина в лице Татьяны Николаевны Забоевой. В этот раз эту встречу татьяна Николаевна посвятила русской матрешке, как символу России. Она рассказала детям историю возникновения первой славянской куклы. Затем Татьяна Николаевна предложила ребятам вспомнить сказки, персонажами которых выступают куклы. Очень понравилась дошколятам викторина, где они узнавали строки из сказок, стихов, с удовольствием отгадывали загадки об игрушках.

Дети и педагоги остались очень довольны встречей, получили много впечатлений и узнали много нового и интересного о происхождении кукол и других игрушек.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Новости | Просмотров: 271 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013

       День Героев Отечества.

В канун Дня Героев Отечества, который отмечается 9 декабря, в дошкольном учреждении прошла встреча с Федоровым Дмитрием Вячеславовичем, который проходил срочную службу в войсках специального назначения в городе Армавире. Ребята были просто в восторге от общения с Дмитрием Вячеславовичем, который рассказал о своей службе, о том, какими качествами нужно обладать, чтобы стать солдатом. Он обратил большое внимание детей на то, как нужно и важно заниматься физическими упражнениями, отжиматься и уметь обладать выдержкой и терпением. Дошкольники в свою очередь поздравили Дмитрия Вячеславовича с наступающим праздником и рассказали ему стихи о Российской Армии, пограничниках. В заключении встречи ребята показали Федорову Д.В. комнату ОБЖ, где есть военная техника, рассказали о ее назначении во время боевых действий. Дмитрий Вячеславович дополнил их рассказы о работе машин БТР. Детям очень понравилась встреча, они пригласили бывшего спецназовца к себе на новогодний утренник.


Категория: Новости | Просмотров: 272 | Добавил: Светлана | Дата: 12.12.2013


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127