Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ 
ДЕТСКОГО САДА № 3 "СОЛНЫШКО" 
города Новошахтинска

Меню сайта

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Вход

Наш опрос
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119

Главная » 2013 » Сентябрь » 18

Все родители хотят видеть своих малышей здоровыми, веселыми, физически развитыми. Что для этого нужно? 

С рождения ребенок стремится к движению. Дети познают мир ползая, лазая, бегая. Использование простых, но разнообразных игр создает условия для того, чтобы ребенок научился свободно владеть своим телом, его движения становятся красивыми, легкими и уверенными. Физическая активность не только разовьет у ребенка ловкость, быстроту, гибкость, но и улучшит его внимание, память, расширит представление об окружающем мире. 

Подвижная игра – источник радостных эмоций, одно из лучших средств научить ребенка общаться со взрослыми и другими детьми. Все свои жизненные впечатления и переживания малыш отражает в игровой форме, помогающей перевоплотиться в яркий живой образ. («Гуси-лебеди», «Коршун и наседка», «У медведя во бору») В сюжетной игре ребенок ведет себя так, как персонаж, которого он изображает: волк ловит гусей, наседка спасает цыплят, птички убегают от автомобиля. Малыш бегает, высоко поднимая колени подражая лошадке, прыгает как зайчик, идет как уточка. В таких играх дети очень непосредственны, они могут повторять движения снова и снова. 

Двигательные навыки, полученные в детстве, облегчат знакомство с внешним миром, помогут как в игре, так и в жизни. Ловкому ребенку легко пробежать по извилистой тропинке и не споткнуться, сильному – далеко бросить мяч, быстрому – догнать бабочку или стрекозу.
Категория: Вам, родители! | Просмотров: 352 | Добавил: Светлана | Дата: 18.09.2013


Для Вас, педагоги и родители

Правовое воспитание наших детей.

В современном обществе большое внимание уделяется правовому воспитанию детей дошкольного возраста, поэтому предлагаю Вашему вниманию для ознакомления основные документы по этой проблеме.

Был создан Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), который осуществляет международную защиту прав ребенка, оказывает международную помощь через Детский фонд.

Основные результаты нормотворческой деятельности ЮНИСЕФ: 

Декларация прав ребенка,

Конвенция ООН о правах ребенка,

Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.

Эти международные документы нацеливают родителей, добровольные организации, местные власти и национальные правительства на признание и соблюдение прав детей путем законодательных и других мер.

Декларация раскрывает права детей и является основой для Конвенции о правах ребенка. Конвенция признает эти права за каждым ребенком, независимо от пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических взглядов, национального и социального происхождения. 

Значение этих важных документов состоит в том, что впервые был создан международный механизм контроля – Комитет по правам ребенка, который уполномочен раз в пять лет рассматривать доклады государств о принятых ими мерах по защите прав детей.

Уважаемые педагоги и родители, если Вас заинтересовала проблема прав ребенка, давайте вместе будем ее изучать на нашем сайте. 

До новых встреч!  



Категория: Методическая копилка | Просмотров: 553 | Добавил: Светлана | Дата: 18.09.2013


В течение многих лет МБДОУ д/с № 3 осуществляет работу по преемственности с МБОУ СОШ № 31. Эта работа проводится по различным направлениям: совместные педагогические советы, семинары, концерты для родителей, шефская помощь, выступления отрядов ЮИД школы и многое другое. С этого учебного года совместно с редакцией газеты «Знамя шахтера» и школой стартует инновационный проект под названием «Дошколенок: патриотическое воспитание детей». Проект предусматривает решение задач нравственного и патриотического воспитания детей в детском саду, школе, семье.

Вначале учебного года по традиции был составлен перспективный план , основной задачей которого коллективы образовательных учреждений ставят совершенствование форм и методов в работе с педагогами и детьми по готовности к обучению в школе, проведение других совместных мероприятий. 

Систематическая работа по преемственности поможет будущим первоклассникам преодолеть трудности адаптационного периода при переходе в школу, а педагогам детского сада поможет наметить новые пути в подготовке дошкольников к школьному обучению.



 
Категория: Новости | Просмотров: 312 | Добавил: Светлана | Дата: 18.09.2013

Методические рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики для детей:

1.Артикуляционные упражнения должны проводиться ежедневно в течение 5 мин.                                                                                                                                                                                       

 2. Каждое упражнение ребенок должен повторять 5-10 раз.                                                                                                                                                                                                                                          

3. В конце каждого упражнения органы речевого аппарата должны вернуться в исходное положение.                                                                                                                                            

 4. Во время работы перед зеркалом нужно следить за тем, чтобы у ребенка работали только те мышцы, которые тренируются в данном упражнении. Шея и плечи должны быть ненапрягаемыми.                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

5. Во время выполнения упражнения целесообразно использовать свою ладонь и ладонь ребенка для имитации движений языка.                                                                                      & ... Читать дальше »

Категория: логопед | Просмотров: 285 | Добавил: Светлана | Дата: 18.09.2013


Включить версию для слабовидящих
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада
Всего ответов: 124
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ДОУ
Всего ответов: 119
3.Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса
Всего ответов: 123
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 120
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 127